ЛУЧШИЕ АВТО ЛУЧШИЕ АВТО
Меню



Автомобиль под градом. Используем подручные средства для защиты.



Как защитить свой автомобиль, если встреча с градом неизбежна? Этот вопрос мучает не одного автомобилиста. Самые рассудительные скажут – ищите укрытие (СТО, мосты, любые прочные конструкции, куда можно загнать машину, хоть козырьки на парковках супермаркетов и заправок). Но, все мы знаем – такая возможность бывает не всегда. И вот, кто-то из нас оказывается на трассе, где ближайшим укрытием могут служить разве что придорожные деревья. Что же делать в такой ситуации?

Автомобиль под градом. Используем подручные средства для защиты. Ситуация «Чистое поле».

Тут уж вам придется полагаться только на себя и свою запасливость. Как подручные средства могут подойти коврики, желательно резиновые (те самые, которые под ногами). Они хоть немного смягчат удары градин. Также кстати будет пластиковый поддон в багажник, который имеется у большинства.

Важно: если поддона нет и есть только тканевые коврики – без фиксажа они будут бесполезными, поскольку их может снести ветром. Поэтому поперек к каждому коврику в 2-х местах, надо прикрепить ленты с резиновыми вставками и крючками, чтобы, уложив всё на автомобиль, через салон, а так же под капотом и под крышкой багажника протянуть эти ленты и закрепить с ковриком с обратной стороны. В крайнем случае подойдут и длинные веревки – прижмите ими коврики к крыше и зафиксируйте дверьми. Спасение небольшое, но ущерб поможет минимизировать.

Автомобиль под градом. Используем подручные средства для защиты. Ситуация «рядом деревья».

Тут все проще и сложнее одновременно. Казалось бы, если загнать авто под дерево (особенно большое), то его ветки закрою вашу машину от града. Но не все так просто. Не каждое дерево станет вам помощником. А вот навредить может легко. Если ветки дерева мягкие или тонкие, то они полетят на крышу вашей машины вместе с градинами и только добавят хлопот. Если же дерево имеет плотную, жесткую древесину, а вы спрячете за ним свой автомобиль (то есть закроетесь ним от встречного ветра), то оно действительно может немного упростить ситуацию. Но, только при встречном ветре.

Автомобиль под градом. Используем подручные средства для защиты. Важно: нельзя накрывать автомобиль ватным одеялом - оно намокает, хорошо прилегает к кузову и помогает градинам деформировать металл.

Если град застал вас в движении – остановитесь. Однако предварительно осмотритесь (если позволяет видимость), нет ли поблизости укрытия (мосты, эстакады, гаражи, крытые стоянки). Если поблизости нет подходящего укрытия, то убедитесь, что Вы не находитесь посреди проезжей части, и, по возможности, прижмитесь ближе к ее краю. Однако следует учитывать, что съезд на обочину (особенно в низину) опасен, т.к. ее может размыть при интенсивных осадках. Также не въезжайте в места скопления градин, где автомобиль может потерять управляемость.

А, чтобы хитрая погода не застала вас врасплох, перед выездом (особенно на дальние расстояния) проверьте содержимое багажника, а также проверьте по карте наличие заправок, кемпингов, сто, супермаркетов по дороге и запишите их местонахождение. Кроме того, надувной матрац в багажнике и компрессор, запитанный от прикуривателя, тоже будет очень кстати. Но, тут придется под градом побегать и самому.

И помните, что средняя продолжительность града составляет примерно 6 минут, и очень редко он продолжается дольше 15 минут.

Хорошей вам погоды и веселого настроения.




Первый русский автомобиль Яковлева-Фрезе (1896 г.)



Изготовлен один экземпляр.

Скорее всего, идея создать автомобиль возникла у П. А. Фрезе, владельца фабрики "Фрезе и Ко", и Е. А. Яковлева, возглавлявшего "Санкт-Петербургский завод газовых и керосиновых двигателей", в 1893 году— когда Фрезе и Яковлев встретились на Всемирной выставке в Чикаго, где экспонировали немецкий "Бенц-Вело".

Автомобиль, построенный Яковлевым и Фрезе, был во многом похож на немецкий, однако отличался рамой, рулевым управлением (колеса поворачивались вместе с рессорами), другими деталями. Кузов изготовили на фабрике Фрезе под руководством известного в ту пору мастера П. Г. Арсеньева.

Постройку первого российского автомобиля закончили в мае 1896 года. В общем-то. у машины не было марки, поэтому ее принято называть именами создателей (в некоторых источниках автомобиль называют "Яковлев-Фрезе фаэтон 2 л.с."). В июне 1896-го были проведены короткие испытания, затем автомобиль экспонировали на Всероссийской промышленной и художественной выставке в Нижнем Новгороде.

Очевидно, машина 1896 года была единственной реально построенной, хотя до 1898 года в рекламе фабрики Яковлева наряду с двигателями фигурировали автомобили. Технические характеристики "Яковлева-Фрезе" во многом приблизительны (указаны разночтения), так как подробных и достоверных источников информации о нем совсем немного.




Платить утилизационный сбор будут все автопроизводители



Механизм гарантии утилизации для автопроизводителей РФ будет ликвидирован. Об этом со ссылкой на главу Минэкономразвития РФ Андрея Белоусова сообщило агентство «Прайм».

Механизмом гарантий утилизации автомобилей в конце 2012 года в России пользовались 186 из 316 автопроизводителей, а 130 платили утилизационный сбор.

При этом в ЕС неоднократно выражали озабоченность тем, что Россия после вступления в ВТО ввела утилизационный сбор на импортные автомобили. В этой связи планировалось выбрать одну из схем взимания утилизационного сбора на автомобили в РФ – уплата сбора всеми без исключения производителями и поставщиками или предоставление гарантий утилизации.

«Механизм гарантии будет ликвидирован», – сказал Белоусов, отвечая на вопрос, сохранится ли этот механизм для российских автопроизводителей.

Недавно министр промышленности и торговли Денис Мантуров заявил, что Россия не собирается отказываться от утилизационного сбора на автомобили. Страну по-прежнему заботят вопросы экологии, сказал Мантуров.
Платить утилизационный сбор будут все автопроизводители


ЛУЧШИЕ АВТО Яндекс.Метрика
Кулинарное искусство Умные мысли Строительство домов Сокольники ЛЮБОВЬ Кулинарное искусство