ЛУЧШИЕ АВТО ЛУЧШИЕ АВТО
Меню



Автомобиль- киногерой



Batmobile, 1989

Автомобиль появлялся на экранах в двух первых фильмах о Бэтмене кинокомпании Warner Bros. режиссера Тима Бёртона (Timothy William Burton) - "Бэтмен" (Batman), 1989 и "Бэтмен возвращается" (Batman Returns), 1992.

Разработчик - Anton Furst. Построен на собранных вместе двух шасси Chevrolet Impala, установлен двигатель V8.
Автомобиль- киногерой
Автомобиль- киногерой
Автомобиль- киногерой
Автомобиль- киногерой
Автомобиль- киногерой
Автомобиль- киногерой




Вот до чего могут довести автомобильные пробки





Автофакт



У Юрия Гагарина была шикарная иномарка - "Матра". В 1965 году первый космонавт побывал во Франции, где посетил фирму Matra, производившую ракетно-космическую технику и попутно занимавшуюся выпуском автомобилей. Там ему понравилось двухместное купе Matra-Bonnet Jet VS. По возвращении в Москву во дворе посольства Франции Гагарина ждал подарок – Matra небесно-голубого цвета.

На этом шикарном авто советский космонавт чувствовал себя "не в своей тарелке" и проехался по Москве лишь один раз.

После гибели Гагарина "Матру" хранили в Звездном городке, а в начале 90-х годов продали одному известному литовскому коллекционеру автомобилей...
Автофакт




Автомобиль Победы



«Победа» — культовый советский легковой автомобиль, серийно производившийся на Горьковском автомобильном заводе в 1946—1958 годах. Заводской индекс модели — ГАЗ-М-20.

Первый советский легковой автомобиль с несущим кузовом и один из первых в мире крупносерийно выпускавшихся с кузовом полностью понтонного типа — без выступающих крыльев и их рудиментов, подножек и фар.

28 июня 1946 года начался серийный выпуск автомобилей «Победа». Всего было выпущено 235.999 машин, включая 14222 кабриолетов и 37492 такси.

Силуэт машины высечен на надгробном памятнике ее конструктора — Андрея Александровича Липгарта (1898—1980).
Автомобиль Победы




Единственный в мире автомобиль из монет стоит в гараже американца Эрнеста Штайнголда. 12 лет коллекционер – фантазер украшал своего железного друга монетами разных стран. Теперь красавец автомобиль весит три тонны и продолжает набирать вес. Но, несмотря на это, хозяин машины вполне готов расстаться со своим детищем за скромные $3 миллиона, хотя оно, детище, уже давно занесено в Книгу рекордов Гиннесса.

Единственный в мире автомобиль из монет стоит в гараже американца Эрнеста Штайнголда. 12 лет коллекционер – фантазер украшал своего железного друга монетами разных стран. Теперь красавец автомобиль весит три тонны и продолжает набирать вес. Но, несмотря на это, хозяин машины вполне готов расстаться со своим детищем за скромные $3 миллиона, хотя оно, детище, уже давно занесено в Книгу рекордов Гиннесса.




Антикрыло — это приспособление, предназначенное для увеличения сцепления колес автомобиля с дорожным покрытием. Впервые оно было применено известным автогонщиком Джоном Холлом на его болиде, получило широкое распространение и с пользой применяется не только на гоночных, но и на обычных автомобилях.



Спойлер (от англ. “to spoil” — “портить”) — аэродинамический элемент, который изменяет направление воздушного потока, чтобы получить некоторое преимущество в движении, возможно, за счет некоторого ухудшения общей обтекаемости. Антикрыло — это своего рода модификация спойлера, абсолютно противоположная ему по форме, назначению и характеристикам.

Если спойлер обычно делают “облегающим” кузов и невысоким, то антикрыло, напротив, выполняется массивным и высоко “парящим” над кузовом автомобиля. Спойлер делается монолитным и неподвижно крепится на кузове, а антикрыло зачастую гордо “восседает” на хитроумных и подвижно сочлененных кронштейнах, позволяющих регулировать “угол атаки”.

Назначение антикрыла — сделать так, чтобы поток воздуха, обтекающий кузов на скорости, прижимал автомобиль к земле, в отличие от спойлера, задача которого — правильно организовать воздушный поток, для того чтобы он оказывал как можно меньшее сопротивление движению машины.

Антикрыло ухудшает аэродинамику, но все же полезно при больших скоростях. Несмотря на бытующее мнение, что антикрыло — это просто безделушка для красоты, оно выполняет массу дополнительных и полезных функций. Например, потоки воздуха от встречных грузовых автомобилей не будут отбрасывать вашу машину в сторону. На больших скоростях антикрыло прижмет машину к дороге и повысит ее устойчивость. Как тут не вспомнить проблемы, возникшие в свое время у Audi ТТ и Porsche Carrera не только с управляемостью, но и в целом с безопасностью в отсутствии антикрыльев. Это как раз тот случай, когда антикрыло не просто элемент декора!

Но очень важно выбрать правильное место для крепления этого аэродинамического элемента. Антикрыло нужно устанавливать там, где воздействие на него набегающего потока воздуха будет максимально эффективным, то есть в зоне, не “затененной” кузовом автомобиля. Расположение крыла в зоне разрежения (например, у седанов это зона за “надстройкой” кузова, в передней части крышки багажника) желаемого эффекта не даст. Прижимная сила будет создаваться там, где поток воздуха, обойдя кабину, снова уплотняется, Однако не следует забывать, что чем дальше от кузова вынесено крыло, тем прочнее должно быть его крепление. Сила давления набегающего потока иногда превышает сотню килограммов, и под ее воздействием плохо закрепленное крыло может оторваться и причинить вред другим участникам движения. Потому, если не предполагается участие машины в профессиональных гонках, эффективностью антикрыла можно пожертвовать, укрепив его поближе к кузову.

Некоторые автолюбители ошибочно считают антикрылом дефлектор (от нем. “deflektоr” — “отводить, изменять”), устанавливаемый над задним стеклом универсалов и хэтчбеков. Это аэродинамический элемент, который направляет поток воздуха в области, где необходимо большее давление. Пример — заднее стекло некоторых хэтчбеков и универсалов. Там создается область пониженного давления, куда засасывается грязь. Проблема кардинально решается с помощью дефлектора, направляющего поток воздуха вдоль стекла.
Антикрыло — это приспособление, предназначенное для увеличения сцепления колес автомобиля с дорожным покрытием. Впервые оно было применено известным автогонщиком Джоном Холлом на его болиде, получило широкое распространение и с пользой применяется не только на гоночных, но и на обычных автомобилях.
Антикрыло — это приспособление, предназначенное для увеличения сцепления колес автомобиля с дорожным покрытием. Впервые оно было применено известным автогонщиком Джоном Холлом на его болиде, получило широкое распространение и с пользой применяется не только на гоночных, но и на обычных автомобилях.
Антикрыло — это приспособление, предназначенное для увеличения сцепления колес автомобиля с дорожным покрытием. Впервые оно было применено известным автогонщиком Джоном Холлом на его болиде, получило широкое распространение и с пользой применяется не только на гоночных, но и на обычных автомобилях.
Антикрыло — это приспособление, предназначенное для увеличения сцепления колес автомобиля с дорожным покрытием. Впервые оно было применено известным автогонщиком Джоном Холлом на его болиде, получило широкое распространение и с пользой применяется не только на гоночных, но и на обычных автомобилях.


ЛУЧШИЕ АВТО Яндекс.Метрика
Всё про авто Шедевры рекламы Женские секреты арт блог