ЛУЧШИЕ АВТО ЛУЧШИЕ АВТО
Меню



Автомобиль Карлсона))

Автомобиль Карлсона))




Клиентов просят описать неисправности своих авто на бумаге, и некоторые перлы механики выписывают в отдельную тетрадочку.



Во время запуска холодного двигателя раздается стук 1,5-2 щелчка в секунду.

Автомобиль не перемещается в пространстве.

Стук задней подвески спереди справа.

Горит транспорант.

Замена прокладки вхлопного коллектора.

Течет тосол из бачка омывателя.

Замена всасывающего реле.

Заикается магнитола.

Потусторонние шумы в двигателе.

Задняя дверь не открывается и не открывается.

Разрыв проводов передних колодок.

Не работает обдув зеркал.

Гудят передние подшипники и входят в дисбаланс.

Частое возгорание лампочки уровня масла.

Стук в главном тормозном цилиндре.

Плохо включается 1-ая детонация двигателя.

Проверить свал-развал колес.

Дергается на дороге ( а так нет).

Не работает уровень топлива.

Что-то подтекает по правой стороне двигателя (вид спереди).

Наладить тормозной огонь.

Тахометр медленно опускается.

Бачок омывателя не соответствует норме.

Проверить работу щеток стеклоочистителя.

Тресчат реле.

Поворотники моргают с ускорением.

Вентилятор работает со звуком скрипа.

Отошел чехол заднего сидения.

Увеличение объема теплого воздуха для задних пассажиров.

Устранение света в салоне.

Двигатель периодически работает.

Синдром подыхания рулевого механизма.

Машина ковыляет.

Дворники не работают в режиме прикосновения.

Антенна придвижении автомобиля сильно вибрирует, что создает помехи при приеме передач.

На скорости шумят приборы- часы.

На скорости 90-100 км/ч тряска руля, особенно справа.

Заменить выжим сцепления.
Клиентов просят описать  неисправности своих авто на бумаге, и некоторые перлы механики выписывают в отдельную тетрадочку.




Едет автобус, набитый битком. За ним бежит мужик, все ржут.


Пассажиры мужику: "Хорош бежать, мы ща обо**ымся от смеха!!!"

Мужик:"ВЫ СЕЙЧАС ОБОС*ЁТЕСЬ, Я - ВОДИТЕЛЬ ЭТОГО АВТОБУСА!"
Едет автобус, набитый битком. За ним бежит мужик, все ржут.




Мифы о замене масла в авто



Какие ошибки совершают водители при сервисе мотора.

Выбор и замена моторного масла — предмет вечного спора украинских автолюбителей между собой. Однако часто знания «бывалых» основаны не на теории автомобиля, а на народных мифах, домыслах и откровенной лжи некоторых производителей автохимии. Поддавшись на рекламу и мнение «Иваныча» из гаража, водители экспериментируют с «сердцем» автомобиля, заливая в него якобы «придающую мощь, экономичность, восстанавливающую работу и т.д.» жидкость.

В большинстве случаев от опытов над машиной нет ни вреда, ни пользы. Увы, не всегда. Мы уже видели двигатели, требующие капремонта не по причине естественного износа, а из-за желания водителя улучшить его работу. Мы собрали основные мифы на тему замены масла и выяснила, какие из них являются ложью.

ЧТО СОВЕТУЕТ ЗАВОД

Автолюбитель, обслуживающий свою машину самостоятельно либо на «сером» СТО, обычно при выборе масла руководствуется красивой рекламой или советами знакомых. Далеко не всегда это совпадает с тем, что рекомендует производитель машины. Дело в том, что все масла имеют разный набор присадок и поэтому рассчитаны на различные моторы и условия эксплуатации. Неправильный выбор масла, а именно — этого букета присадок, может снизить мощность мотора и повысить расход топлива. Кроме того, если уж масло совсем неподходящее, возможен повышенный износ мотора.

Поэтому советуем начать с изучения сервисной книжки (инструкции), где указано, какое масло нужно заливать в мотор. Если сервисной книжки нет, лучше выяснить этот вопрос на официальной СТО либо в справочнике-каталоге. Нам нужна не марка и не производитель масла, а его параметры — допуск автопроизводителя по маслу к двигателю (набор букв и цифр, например, VW 501.01).

Нередко автопроизводитель допускает использовать в конкретном моторе от 5 до нескольких десятков масел, которые различаются между собой по классу вязкости. Тут уже рекомендуем оглядываться на условия эксплуатации. Так, уже упомянутый допуск VW 501.01 разрешает использовать масла от 5W-30 до 20W-50.

Соответветственно, первый вариант подойдет для зимы, второй — для лета. При этом можно использовать как минералку, так и полусинтетику и синтетику. Попытка же улучшить работу мотора, залив в него более дорогое масло, не имеет никакого смысла.

ВОПРОСЫ ПРОМЫВКИ

Некоторые «специалисты» на СТО настолько профессионально умеют пудрить клиентам мозги, что навязывают сразу несколько противоречащих друг другу мнений.

Так, мастера говорят о том, что смесь двух масел различного типа обязательно приведет к капремонту, а старое масло полностью слить невозможно. Поэтому нужно произвести промывку (залить туда масло с моющими присадками и слить его после нескольких минут работы).

По этой логике, капремонт должен наступить именно после промывки — промывочное масло ведь точно так же слить полностью невозможно. Однако автомобили после того, как в двигатель поверх остатков промывочного льют свежее масло, работают прекрасно.

На самом деле никакого смысла в промывке нет — это лишь способ для СТО заработать на услуге дополнительные деньги. Современные масла прекрасно смешиваются друг с другом (из рассчета 80—90% нового и 10—20% остатков старого). Единственный случай, когда промывка нужна, — если попала посторонняя жидкость. Но делать ее нужно обычным маслом, которое нужно слить после 1—2 часов работы.
Мифы о замене масла в авто




Книга рекордов Гиннесcа пополнилась новыми достижениями из области автомобилестроения.



В частности, в коллекцию необычных достижений вошли самый маленький автомобиль и самый большой мотоцикл в мире.

Длина первого транспортного средства составляет всего 126 см, высота - 63,5 см, ширина - 65,41 см. Создателем крохомобиля стал житель американского штата Техас Остин Коулсон, который использовал для своего изобретения детскую коляску и квадроцикл.

Несмотря на столь скромные габариты, авто является абсолютно полноценным и легальным средством передвижения. Оно может разгоняться до 53 километров в час. Однако, из-за отсутствия подвески, создается ощущение, что движешься со скорость 160 километров в час, отмечает владелец.

По словам Остина, крохомобиль уже стал местной достопримечательностью. Окружающие с удовольствием фотографируются рядом с ним, хотя вряд ли найдется смельчак, который отважится выехать на нем на оживленную трассу.

Другим рекордсменом стал гигантский мотоцикл высотой 5,1 метров, шириной 2,49 метров и весом 5,5 тонн. Его сконструировал итальянец Фабио Реджиани. Супербайк оснащен 5,7-литровым двигателем V8 мощностью 280 лошадиных сил и трехскоростной коробкой передач. Мотоцикл может ездить на двух колесах, но для стабильности Фабио добавил несколько дополнительных.

Предыдущий рекорд принадлежал Грегори Данхэму из Калифорнии. Его мотоцикл Monster Cycle высотой 3,43 метра имел массу почти 3 тонны и оснащался 8,2-литровым двигателем V8.


ЛУЧШИЕ АВТО Яндекс.Метрика
Женские секреты Комфорт Кулинарные рецепты