ЛУЧШИЕ АВТО ЛУЧШИЕ АВТО
Меню



Автофакт



Самый большой Лего-автомобиль: 650 тыс. кубиков

Самому большому Лего-автомобилю также было суждено появиться в США, в самом сердце американского автопрома в Чикаго. По сравнению с Лего-картиной, Lego Super Car состоит из меньшего количества деталей — (всего!) 650 тысяч. Более двух месяцев над дизайном супер-автомобиля трудились разработчики компании Лего, а затем ушло еще четыре месяца на его сборку. Габариты автомобиля: 4.72 м в длину, 2.28 м в ширину и 1.24 м в высоту, а весит он чуть больше одной тонны.
Автофакт




Автомобильная история, весьма поучительная для новичков



Наверное, каждый автомобилист сталкивался с такой сигнализацией, которая самостоятельно ставит автомобиль под охрану. То есть, кнопки всех дверей одновременно блокируются, и в машину без ключа не попадешь.

Был и у меня такой автомобиль. Постоянно я держал в уме:» не оставляй ключи в машине, не оставляй ключи в машине.» Но однажды, как обычно, в самый неподходящий момент, все эти правила вылетели из головы – ключ остался в замке зажигания.

Запасной ключ дома, за сотни километров, в другом городе. В тот момент я был по делам в Москве. Ситуация… Начал обзванивать друзей и знакомых, чтобы по Интернету нашли мастера по открыванию дверей. Мастер нашелся довольно быстро, и часа через полтора подъехал.

До этого случая, в моем понимании, специалист по открыванию дверей – это человек с отмычками, связками ключей, или что-то в этом роде. На деле все оказалось гораздо проще. Монтировка, обмотанная тряпкой, чтобы не повредить краску, вставляется сверху в зазор между дверью и кузовом, затем зазор постепенно расширяется, при помощи деревянных клиньев, и в образовавшуюся щель вставляется проволока с крючком, которая и поднимает кнопку внутри двери.

Вот так, ловкость рук и никакого мошенничества. Через 10 минут я находился внутри автомобиля.
Автомобильная история, весьма поучительная для новичков




Паром с автомобилями

Паром с автомобилями




Автофакт



В автомобилях Порше ключ зажигания обычно располагается слева от руля. Эта традиция восходит к первым 24-часовым гонкам Ле Мана. Тогда водители должны были сначала добежать до своих машин, запрыгнуть в них и начать движение. Нахождение ключа зажигания слева обеспечивало более быстрый старт.
Автофакт




В начале прошлого века, когда автомобилестроение находилось на заре своего развития, инженеры снабжали колесами все что угодно - лодки, стулья, коробки. Порой даже сами внутрь колес залазили. Естественно, все эти транспортные средства не дожили до наших времен, и только эти фотографии являются свидетельством идиотизма ретро-автомобилестроителей.

В начале прошлого века, когда автомобилестроение находилось на заре своего развития, инженеры снабжали колесами все что угодно - лодки, стулья, коробки. Порой даже сами внутрь колес залазили. Естественно, все эти транспортные средства не дожили до наших времен, и только эти фотографии являются свидетельством идиотизма ретро-автомобилестроителей.
В начале прошлого века, когда автомобилестроение находилось на заре своего развития, инженеры снабжали колесами все что угодно - лодки, стулья, коробки. Порой даже сами внутрь колес залазили. Естественно, все эти транспортные средства не дожили до наших времен, и только эти фотографии являются свидетельством идиотизма ретро-автомобилестроителей.
В начале прошлого века, когда автомобилестроение находилось на заре своего развития, инженеры снабжали колесами все что угодно - лодки, стулья, коробки. Порой даже сами внутрь колес залазили. Естественно, все эти транспортные средства не дожили до наших времен, и только эти фотографии являются свидетельством идиотизма ретро-автомобилестроителей.
В начале прошлого века, когда автомобилестроение находилось на заре своего развития, инженеры снабжали колесами все что угодно - лодки, стулья, коробки. Порой даже сами внутрь колес залазили. Естественно, все эти транспортные средства не дожили до наших времен, и только эти фотографии являются свидетельством идиотизма ретро-автомобилестроителей.
В начале прошлого века, когда автомобилестроение находилось на заре своего развития, инженеры снабжали колесами все что угодно - лодки, стулья, коробки. Порой даже сами внутрь колес залазили. Естественно, все эти транспортные средства не дожили до наших времен, и только эти фотографии являются свидетельством идиотизма ретро-автомобилестроителей.
В начале прошлого века, когда автомобилестроение находилось на заре своего развития, инженеры снабжали колесами все что угодно - лодки, стулья, коробки. Порой даже сами внутрь колес залазили. Естественно, все эти транспортные средства не дожили до наших времен, и только эти фотографии являются свидетельством идиотизма ретро-автомобилестроителей.
В начале прошлого века, когда автомобилестроение находилось на заре своего развития, инженеры снабжали колесами все что угодно - лодки, стулья, коробки. Порой даже сами внутрь колес залазили. Естественно, все эти транспортные средства не дожили до наших времен, и только эти фотографии являются свидетельством идиотизма ретро-автомобилестроителей.
В начале прошлого века, когда автомобилестроение находилось на заре своего развития, инженеры снабжали колесами все что угодно - лодки, стулья, коробки. Порой даже сами внутрь колес залазили. Естественно, все эти транспортные средства не дожили до наших времен, и только эти фотографии являются свидетельством идиотизма ретро-автомобилестроителей.
В начале прошлого века, когда автомобилестроение находилось на заре своего развития, инженеры снабжали колесами все что угодно - лодки, стулья, коробки. Порой даже сами внутрь колес залазили. Естественно, все эти транспортные средства не дожили до наших времен, и только эти фотографии являются свидетельством идиотизма ретро-автомобилестроителей.
В начале прошлого века, когда автомобилестроение находилось на заре своего развития, инженеры снабжали колесами все что угодно - лодки, стулья, коробки. Порой даже сами внутрь колес залазили. Естественно, все эти транспортные средства не дожили до наших времен, и только эти фотографии являются свидетельством идиотизма ретро-автомобилестроителей.


ЛУЧШИЕ АВТО Яндекс.Метрика
Идеи ЛЮБОВЬ