ЛУЧШИЕ АВТО ЛУЧШИЕ АВТО
Меню



Маленький кроссовер Audi будет готов через год



Уже располагающая тремя серийными моделями и одним предсерийным прототипом линейки Q немецкая Audi готовится еще более упрочить свои позиции в сегменте премиум-кроссоверов, предложив свою интерпретацию супермини-кроссовера с обозначением Q2.

Британский портал Autoexpress обнародовал изображения самого маленького SUV Audi, который, по данным издания, разрабатывается сейчас в Ингольштадте и будет представлен публике в ближайшие 12 месяцев.У «малыша», сравнимого размерами с Nissan Juke, довольно спортивный вид, он смотрится гораздо стремительнее, нежели Q3, но некоторые опасения вызывает динамика. Очевидно, что размеры новинки и маркетинговые соображения могут сподвигнуть конструкторов Audi на использование в кроссовере тех же силовых агрегатов, что и на модели А1, а это не сулит ничего хорошего. Даже более легкий хэтчбек не вызывал никаких эмоций с бензиновым мотором 1.2 TFSI, дизельная версия также не блистала показателями.

Единственным исключением был вариант с двигателем 1.4 TFSI, но будет ли его достаточно для более тяжелого автомобиля? Тем не менее ожидается, что именно дизельная версия займет львиную долю в продажах Q2 в Европе.

В салоне хватит места только для четырех пассажиров. Спинки индивидуальных кресел сзади будут складными, что позволит при необходимости увеличивать размеры багажного отделения.
Родство с «единичкой» подчеркнет и дизайн передка. Разумеется, в головной оптике используют фирменную диодную «строчку» дневных ходовых огней.

Возможности передвижения Q2 по бездорожью будут ограниченными - приводом quattro снабдят только топовые варианты комплектации. Возможно, это означает более широкую, чем у модели А1, линейку моторов.
Маленький кроссовер Audi будет готов через год
Маленький кроссовер Audi будет готов через год




Audi A7

Audi A7




Дизельный Audi SQ5 сделали быстрее, чем купе Audi S5



Немецкое тюнинг-ателье B&B представило программу доработок для кроссовера Audi SQ5 с трехлитровым твин-турбо дизелем V6. В компании подготовили для модели три варианта тюнинга, с самым радикальным из которых автомобиль сможет разогнаться с места до 100 километров в час за 4,7 секунды – на 0,2 секунды быстрее 333-сильного купе Audi S5. Такое же время для набора ста километров в час требуется 555-сильному BMW X5 M.

Первый вариант спорт-пакета подразумевает увеличение давления наддува на 0,15 бар и установку новой управляющей электроники. Благодаря этому мощность двигателя SQ5 увеличится со стандартных 313 до 340 лошадиных сил. Крутящий момент возрастет до 728 Нм против 650 в базовом варианте.

Вторая версия набора предполагает дополнительные изменения в электронике. Это поможет увеличить отдачу мотора до 365 лошадиных сил и 750 Нм крутящего момента.

При заказе топового пакета доработок будут заменены компоненты топливной системы, а также установлены новый интеркулер, воздуховоды и впускной коллектор. Эти изменения позволят повысить мощность до 395 лошадиных сил, а крутящий момент до 800 Нм. С этим набором максимальная скорость кроссовера составит 270 километров в час против 250 у стандартной модели.

Стоимость первой стадии доработок составляет 1498 евро, второй – 1698 евро, третьей – 4950 евро. Помимо этого, тюнеры предлагают владельцам SQ5 установить на автомобиль комплект новых пружин (398 евро), регулируемые амортизаторы (1698 евро) и выхлопную систему их нержавеющей стали (1950 евро).

Официальная премьера дизельной версии Audi SQ5 состоялась в июне прошлого года. В январе нынешнего года немецкий автопроизводитель показал бензиновую модификацию модели, трехлитровый мотор V6 которой развивает 354 лошадиные силы и 470 Нм крутящего момента.
Дизельный Audi SQ5 сделали быстрее, чем купе Audi S5
Дизельный Audi SQ5 сделали быстрее, чем купе Audi S5
Дизельный Audi SQ5 сделали быстрее, чем купе Audi S5
Дизельный Audi SQ5 сделали быстрее, чем купе Audi S5
Дизельный Audi SQ5 сделали быстрее, чем купе Audi S5




RS7 Sportback - новый жеребец от Audi



Audi представила 2014 RS7 Sportback на 2013 NAIAS в Детройте, который предназначен для схватки с BMW M6 GranCoupe. RS7 Sportback заимствует твин-турбо 4,0-литровый бензиновый V8 от RS6 Avant мощностью 412 кВт (560 л.с./553 bhp) и 700 Нм крутящего момента. Силовой агрегат работает в паре с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач и систему полного привода Quattro.

Отключение цилиндров помогает RS7 Sportback расходовать 9,8 л/100 км. Спринт до 100 км/ч составляет 3,9 секунды и продолжается к ограниченной электроникой максимальной скорости 250 км/ч. С пакетом Dynamic, максимальная скорость увеличивается до 280 км/ч. Если не достаточно, Dynamic Plus Package поднимает максимальную скорость до 305 км/ч.

Клиенты имеют возможность выбрать либо адаптивную пневматическую подвеску (снижение автомобиля на 20 мм) или спортивную подвеску с динамическим управлением. В стандартной комплектации 2014 Audi RS7 Sportback поставляется с 20-дюймовыми, двойными 7-спицевыми коваными дисками или опциональными 21-дюймовыми колесами в трех версиях. За дополнительную плату можно получить 16,5-дюймовые углеродно-керамические тормоза.

Внутри 2014 RS7 Sportback может похвастаться тремя спицами на рулевом колесе с плоским дном обтянутым натуральной кожей, белыми контрастными строчками и красными стрелками на черных датчиках, вместе с таймером круга, давлением наддува и датчиком температуры масла. Там также отделка карбоном и черные Алькантара/кожа спортивные сиденья или полностью кожаные.
RS7 Sportback - новый жеребец от Audi
RS7 Sportback - новый жеребец от Audi
RS7 Sportback - новый жеребец от Audi
RS7 Sportback - новый жеребец от Audi
RS7 Sportback - новый жеребец от Audi
RS7 Sportback - новый жеребец от Audi
RS7 Sportback - новый жеребец от Audi
RS7 Sportback - новый жеребец от Audi
RS7 Sportback - новый жеребец от Audi
RS7 Sportback - новый жеребец от Audi


ЛУЧШИЕ АВТО Яндекс.Метрика
Кулинарное искусство Кулинарные рецепты Fashion Club ЛЮБОВЬ Всё про авто Фразы