ЛУЧШИЕ АВТО ЛУЧШИЕ АВТО
Меню



Audi R8 GT

Audi R8 GT




Audi RS5

Audi RS5




Audi S5

Audi S5




Audi A5

Audi A5




Audi RS4

Audi RS4
Audi RS4
Audi RS4
Audi RS4
Audi RS4
Audi RS4




Audi A8L

Audi A8L




В Эссене дебютировал Audi R8 от Regula Exclusive



Еще одним автомобилем, представленным тюнинговой компанией Regula Exclusive на автовыставке в Эссене, стал суперкар Audi R8 Grandoise. Первая информация о новом тюнинг-пакете появилась в конце прошлой недели, однако тогда не было известно ни его названия, ни точного перечня составляющих его компонентов. Как оказалось, помимо агрессивного аэродинамического обвеса и новых колес тюнер предлагает владельцам R8 V10 еще и пакет технического тюнинга для увеличения производительности двигателя.

Представленный в Эссене образец был лишен заднего спойлера, но сохранил прежние передний бампер с тремя огромным воздухозаборниками, боковые юбки и переработанный задний бампер со встроенным диффузором. В добавку к новому обвесу, изготовленному из полиамида, автомобиль получил обновленное оформление оптики, тонированные стекла, ярко-зеленую окраску кузова и 20-дюймовые колеса Oxigin Oxrock, «обутые» в шины, размерностью 235/30 спереди и 295/25 сзади.

Если езда на Audi R8 V10 стала для Вас повседневной, то специалисты Regula Exclusive предложат несколько повысить отдачу 5,2-литрового 10-цилиндрового мотора при помощи чип-тюнинга. Уплатив 1398 евро, вместо стоковых 525 лошадиных сил клиент получит прирост производительности в 35 лошадей.
В Эссене дебютировал Audi R8 от Regula Exclusive
В Эссене дебютировал Audi R8 от Regula Exclusive
В Эссене дебютировал Audi R8 от Regula Exclusive
В Эссене дебютировал Audi R8 от Regula Exclusive
В Эссене дебютировал Audi R8 от Regula Exclusive
В Эссене дебютировал Audi R8 от Regula Exclusive




Audi R8

Audi R8
Audi R8
Audi R8
Audi R8
Audi R8




Audi R8

Audi R8




Audi R8 Chrome

Audi R8 Chrome




Лос-Анджелес 2012: Audi решила ударить дизелем Часть 1



Дизели наступают. Точнее, один дизельный двигатель устроился под стройной вытяжкой из пяти моделей Audi: A6, A7 и A8 вместе с кроссовером Q5 к уже имеющейся Q7, каждый питается от 3,0-литрового двигателя TDI мощностью до 240 лошадиных сил и 550 Нм крутящего момента. Audi обещает улучшенную до 30 процентов экономию топлива и выбросы углекислого газа по сравнению с ее бензиновыми двигателями. Пока не все данные доступны, но A8, которая придет первой весной 2013 года, будет расходовать 9,8 л/100 км в городе и 6,5 л/100 км на шоссе. Спринт до 100 км/ч, как ожидается, займет всего 6,6 секунды для большого седана.

2014 Audi A8L TDI
Лос-Анджелес 2012: Audi решила ударить дизелем Часть 1
Лос-Анджелес 2012: Audi решила ударить дизелем Часть 1
Лос-Анджелес 2012: Audi решила ударить дизелем Часть 1
Лос-Анджелес 2012: Audi решила ударить дизелем Часть 1
Лос-Анджелес 2012: Audi решила ударить дизелем Часть 1
Лос-Анджелес 2012: Audi решила ударить дизелем Часть 1
Лос-Анджелес 2012: Audi решила ударить дизелем Часть 1
Лос-Анджелес 2012: Audi решила ударить дизелем Часть 1


ЛУЧШИЕ АВТО Яндекс.Метрика
Кулинарные рецепты Женские секреты укладання плитки на стіну Комфорт