ЛУЧШИЕ АВТО ЛУЧШИЕ АВТО
Меню



Ретро-автомобиль ВАЗ 2101

Ретро-автомобиль ВАЗ 2101




Не вышедшие модели ВАЗа

Не вышедшие модели ВАЗа
Лада Родстер. Концепт 2000 г.
Не вышедшие модели ВАЗа
Лада Peter Turbo. 1998 г.
Не вышедшие модели ВАЗа
Лада Рапан 1998 г.
Не вышедшие модели ВАЗа
Лада-1002 Гольф. 1998 г.
Не вышедшие модели ВАЗа
ВАЗ-1152 Эльф. 1995 г.
Не вышедшие модели ВАЗа
ВАЗ-1151 Гном. 1992 г.
Не вышедшие модели ВАЗа
ВАЗ Х. Опытный, 1990 г.
Не вышедшие модели ВАЗа
ВАЗ-2122. Серия 600 1987 г.
Не вышедшие модели ВАЗа
ВАЗ-2110. Прототип 1985 г.




ВАЗ-2106

ВАЗ-2106
ВАЗ-2106
ВАЗ-2106
ВАЗ-2106
ВАЗ-2106
ВАЗ-2106
ВАЗ-2106
ВАЗ-2106




Resto ВАЗ 2106

Resto ВАЗ 2106




Наш ответ итальянцам - "Ламбоваз"

Наш ответ итальянцам - "Ламбоваз"
Наш ответ итальянцам - "Ламбоваз"
Наш ответ итальянцам - "Ламбоваз"
Наш ответ итальянцам - "Ламбоваз"
Наш ответ итальянцам - "Ламбоваз"




Основательный тюнинг ВАЗ-2105

Основательный тюнинг ВАЗ-2105
Основательный тюнинг ВАЗ-2105
Основательный тюнинг ВАЗ-2105
Основательный тюнинг ВАЗ-2105
Основательный тюнинг ВАЗ-2105
Основательный тюнинг ВАЗ-2105
Основательный тюнинг ВАЗ-2105
Основательный тюнинг ВАЗ-2105
Основательный тюнинг ВАЗ-2105
Основательный тюнинг ВАЗ-2105




Resto ВАЗ 2106



Ретро стиль или современный дизайн, тюнинг или оригинальные детали? А что если и то, и другое! Большинство автомобилистов, несомненно, предпочтут современные автомобили, однако у «ретро» в двадцать первом веке становится все больше поклонников. Как часто бывает с машинами «долгожителями», простоявшими на конвейере более двух десятилетий, автомобиль множество раз модифицировался автопроизводителем, а затем и владельцами. Найти авто с оригинальным заводским дизайном крайне трудно, тем более что речь пойдет о советском автомобиле ВАЗ 2106.

Артему, студенту из Одессы, автомобиль ВАЗ 2106 достался в наследство от отца, который в свою очередь получил его от своего отца, а тот приобрел автомобиль новым в далеком 1979 году. Сменив трех владельцев, много хороших и не очень изменений испытала «шестёрка». Нынешний владелец, впечатленный фотографией ретро жигулей, увиденной в интернете, решил вернуть «любимице семьи» первозданный вид. Понимая, что поиск оригинальный деталей дело крайне сложное и дорогое, а также не обладая завидными финансовыми возможностями, хозяин решил, что главное – соответствие выбранному стилю, и начал постепенное преобразование своего авто, которое затянулось более чем на год.

Поводом для начала гигантской работы стал банальной капитальный ремонт двигателя и покраски подкапотного пространства, которое вылилось в полноценную перекраску всего кузова автомобиля в горчичный цвет. Затем владелец захотел придать автомобилю более приземистый вид, для чего подвеска подверглась бюджетной модификации: были урезаны на 3 витка передние пружины, и на 5 задние а также собственноручно укорочены задние и передние амортизаторы с короткими штоками. Надо заметить, что именно заниженный силуэт придает данному автомобилю особую привлекательность и выделяет его из ряда подобных.

В качестве колес были использованы оригинальные 13-ти дюймовые штампованные диски 79 года выпуска, которые подверглись глубокой реставрации, после чего были перекрашены в цвет кузова и обуты в покрышки Continental размерностью 155/65 с вайтволами фирмы АТЛАС. Для поддержания общего стиля также были установлены «родные» хромированные колпаки.

Постепенно автомобиль становился таким, каким его задумывал владелец, приобретая все новые элементы ретро стиля. Появилась классическая оригинальная радиоантенна на левом переднем крыле, хромированные боковые зеркала заднего вида, хромированные щетки стеклоочистителей, хромированная решетка радиатора, хромированные передний и задний бамперы и хромированные молдинги. Хозяин особое внимание уделял «мелочам» поэтому лишь ему известно, сколько часов было потрачено не восстановление всех хромированных деталей и натирание их специальной пастой.

В интерьере также было использовано многочисленное количество оригинальных хромированных деталей, установлено классическое рулевое колесо «фиат» с деревянным ободом и старенький, но восстановленный и ныне рабочий, радиоприемник, который отлично вписался в интерьер. Все было собрано с особой аккуратностью и трепетом, ведь достать и восстановить их стоило огромного труда. По сей день в автомобиле что-то обновляется и в планах у владельца дальнейшее восстановление автомобиля и придание ему неповторимого облика.
Resto ВАЗ 2106
Resto ВАЗ 2106
Resto ВАЗ 2106
Resto ВАЗ 2106
Resto ВАЗ 2106


ЛУЧШИЕ АВТО Яндекс.Метрика
Android Все о стройке