ЛУЧШИЕ АВТО ЛУЧШИЕ АВТО
Меню



Toyota Tundra

Toyota Tundra




Toyota Mark X

Toyota Mark X




Toyota Supra

Toyota Supra




Toyota Celica

Toyota Celica




Toyota GT86.

Toyota GT86.
Toyota GT86.
Toyota GT86.
Toyota GT86.
Toyota GT86.
Toyota GT86.
Toyota GT86.
Toyota GT86.




Toyota Celica (TA22), 1971-77.

Toyota Celica (TA22), 1971-77.




Toyota FT-GTR

Toyota FT-GTR




Toyota Supra

Toyota Supra




Toyota GT86

Toyota GT86




Toyota Сelica

Toyota Сelica




Toyota Supra.

Toyota Supra.




Toyota Supra

Toyota Supra




Toyota Supra

Toyota Supra




Toyota Tundra Devolro

Toyota Tundra Devolro




Scion Toyota FR-S

Scion Toyota FR-S




Toyota Supra

Toyota Supra




Toyota GT86



Toyota решила возродить былую славу производителя относительно недорогих спорткаров, ведь в этом секторе японский производитель отсутствовал вот уже семь лет. Новый автомобиль был разработан в тесном сотрудничестве с компанией Subaru, которая производит это же купе под аббревиатурой BRZ. С Toyota GT86 и с Subaru BRZ мы встречаемся уже не первый раз. Еще в феврале этого года Вадим Гагарин совершил первые круги на предсерийных GT86 по трассе Circuito del Jarama в Испании. Затем в конце марта наш человек-ракета опробовал брата-близнеца Subaru BRZ на «Дороге Наполеона» во Франции, а уже в конце мая на гоночном треке в Барселоне опробовал серийную версию Toyota GT86.

Автомобиль оснащается единственным «субаровским» двухлитровым четырехцилиндровым оппозитным «атмосферником» мощностью 200 л.с., который агрегатируется с шестиступенчатой механической, либо автоматической коробками передач. Базовая цена спорткара — 1 353 000 рублей, топовая версия на «автомате» стоит 1 561 000 рублей. Нам же досталась машина в самой богатой комплектации (Prestige Aero) на «ручке» за 1 476 000 рублей, но опциональная окраска оранжевого цвета добавила к цене машины еще 14 тысяч рублей. Итого — 1 490 тысяч. Список оснащения невелик, но включает в себя все, что необходимо, и даже более того: ABS, система стабилизации, полноразмерное запасное колесо, семь подушек безопасности, плюс коленный «эйрбег», двухзонный климат-контроль, салон, обшитый кожей и алькантарой, полный электропакет, мультимедийная система с сенсорным дисплеем, Bluetooth, USB-выходом и навигацией, биксеноновые фары со светодиодами, противотуманные фары, круиз-контроль, датчик света. Негусто, но всяческие «примочки» по части комфорта чужды настоящему спортивному авто! Просто потому, что они ему не нужны — такие машины покупают совсем по другим соображениям.
Toyota GT86
Toyota GT86


ЛУЧШИЕ АВТО Яндекс.Метрика
Дневник Худеем вместе