ЛУЧШИЕ АВТО ЛУЧШИЕ АВТО
Меню



Хорошая машина "Запорожец", шума мотора совсем не слышно.


- Что, так тихо работает?
- Нет, уши коленями зажаты.
Хорошая машина "Запорожец", шума мотора совсем не слышно.




Легендарный пикап Ram 1500 получит дизельный мотор



Последний пикап Dodge Ram 1500 с дизельным агрегатом был выпущен аж 30 лет назад. И вот компания Chrysler объявила, что намерена начать в 2014 году выпуск модели Ram 1500 EcoDiesel.

По словам генерального директора марки Ram Фреда Диаса, решение пополнить линейку моделью с V-образным турбодизелем объемом 3 литра, который пикап разделит с Jeep Grand Cherokee 2014 модельного года, было принято как отклик на запрос американского рынка. Даже в США, где ценник «4 доллара за галлон» является самой настоящей иконой и символом стабильности, покупатели авто все больше обращают внимание на такой показатель, как топливная экономичность, и все менее благосклонны к многолитровым монстрам, пожирающим по 20-30 литров бензина на сотню километров пробега.

Первоначально планировалось, что будет использован американский двигатель Cummins V6, но по экономическим и маркетинговым соображениям было принято решение воспользоваться разработкой итальянской компании VM Motori. Планируется, что на пикапе этот мотор будет агрегатирован с восьмиступенчатой коробкой ZF 8HP, которая получила фирменное крайслеровское наименование TorqueFlite. Новая трансмиссия отличается не просто возросшим числом передач, но и резко увеличившимся диапазоном от первой до высшей передачи. Она переключается гораздо быстрее, чем прежние АКП, и, как сообщается, легче трансмиссии 65RFE. Использование агрегата ZF делает возможным применение на Ram 1500 системы «Стоп/Старт». Отчасти благодаря ей машина должна стать самой экономичной в своем классе.

О характеристиках дизеля на пикапе пока нет данных, но на версии, которая использована на Grand Cherokee, мотор с восьмиступенчатой АКП производства ZF выдает 240 л.с. и 569 Нм крутящего момента.
Пикап Ram EcoDiesel поступит в продажу в США в третьем квартале текущего года.
Легендарный пикап Ram 1500 получит дизельный мотор




Shelby Cobra c мотором Mercedes-Benz 6.0L V12

Shelby Cobra c мотором  Mercedes-Benz 6.0L V12




Исследование показало, какие моторы самые ненадежные.



Двигатели компаний Audi, BMW и Volkswagen попали в десятку наименее надежных. Самые часто ломающиеся моторы используются на машинах марки MG Rover. В исследовании приняли участие агрегаты 36 производителей. Соответствующую статистику привела компания Warranty Direct, сообщает издание Auto Express.

Наиболее надежные силовые агрегаты, по версии Warranty Direct, производит Lexus / Toyota и Honda. При этом один из основных конкурентов BMW – компания Mercedes-Benz – попала в «Топ-3» производителей с наиболее устойчивыми к отказам двигателями.
Эксперты также выявили максимальную сумму, которую пришлось отдать за починку двигателя. Максимум составил 13 тысяч фунтов (чуть более 20 тысяч 600 долларов) за ремонт мотора Range Rover Vogue.

В конце прошлого года четырех- и шестицилиндровые моторы Японских производителей снова попали в число лучших агрегатов 2013 года по версии американского издания Ward's Auto. Двигатели этих производителей занимают первые места в своих категориях уже четвертый год подряд, а в целом надежность Японских автомобилей вот уже четверть века занимают первую десятку, куда другие производители не могут попасть.

Исследование показало, какие моторы самые ненадежные. Производители самых надежных моторов:
1. Lexus
2. Toyota
3. Honda
4. Nissan
5. Mercedes-Benz

Исследование показало, какие моторы самые ненадежные. Производители самых ненадежных моторов:
1. MG Rover
2. MINI
3. Saab / Volvo
4. Vauxhall
5. BMW
6. Audi
7. Volkswagen
Исследование показало, какие моторы самые ненадежные.




Pagani Huayra — эксклюзивный среднемоторный спортивный автомобиль итальянской марки Pagani.



Приблизительная цена такого авто 1 млн евро. Максимальная скорость на которую способен Pagani Huayra составляет 370 км/ч.
Huayra означает «ветер» в переводе с языка кечуа, древнего языка инков.
Pagani Huayra — эксклюзивный среднемоторный спортивный автомобиль итальянской марки Pagani.




Mercedes-Benz запустит в серийное производство самый огромный и сумасшедший внедорожник в истории марки - G63 AMG 6х6, построенный на основе военного автомобиля G320 CDI, созданного для австралийской армии. Пока собраны только предсерийные версии, внедорожник будет производиться ограниченной серией на заводе Magna Steyr в Австрии. В продажу он поступит в октябре. Автомобиль получил четырехместную кабину, шесть ведущих колес, пять блокирующих дифференциалов и 5.5-литровый V8 твинтурбо мотор мощностью 536 лошадиных сил, соединенный с семиступенчатой автоматической коробкой передач. К слову, военный прообраз не может похвастаться такой роскошью, он оснащался 3,0-литровым дизельным V6 и 5-ступенчатой АКПП. Проходимость внедорожника также внушительная: дорожный просвет в 460 миллиметров, возможные угля подъема м спуска 52 и 54 градуса соответственно.



Салон обшит высококачественной кожей, Mercedes хочет привлечь самых состоятельных клиентов, так как хоть точный ценник пока не сообщается, но представитель компании Аксель Харрис, сказал, что G63 AMG 6х6 будет одной из самых дорогих моделей Mercedes-Benz, что означает цену, приближающуюся к 450 000 долларов.
Mercedes-Benz запустит в серийное производство самый огромный и сумасшедший внедорожник в истории марки - G63 AMG 6х6, построенный на основе военного автомобиля G320 CDI, созданного для австралийской армии. Пока собраны только предсерийные версии, внедорожник будет производиться ограниченной серией на заводе Magna Steyr в Австрии. В продажу он поступит в октябре. Автомобиль получил четырехместную кабину, шесть ведущих колес, пять блокирующих дифференциалов и 5.5-литровый V8 твинтурбо мотор мощностью 536 лошадиных сил, соединенный с семиступенчатой автоматической коробкой передач. К слову, военный прообраз не может похвастаться такой роскошью, он оснащался 3,0-литровым дизельным V6 и 5-ступенчатой АКПП. Проходимость внедорожника также внушительная: дорожный просвет в 460 миллиметров, возможные угля подъема м спуска 52 и 54 градуса соответственно.
Mercedes-Benz запустит в серийное производство самый огромный и сумасшедший внедорожник в истории марки - G63 AMG 6х6, построенный на основе военного автомобиля G320 CDI, созданного для австралийской армии. Пока собраны только предсерийные версии, внедорожник будет производиться ограниченной серией на заводе Magna Steyr в Австрии. В продажу он поступит в октябре. Автомобиль получил четырехместную кабину, шесть ведущих колес, пять блокирующих дифференциалов и 5.5-литровый V8 твинтурбо мотор мощностью 536 лошадиных сил, соединенный с семиступенчатой автоматической коробкой передач. К слову, военный прообраз не может похвастаться такой роскошью, он оснащался 3,0-литровым дизельным V6 и 5-ступенчатой АКПП. Проходимость внедорожника также внушительная: дорожный просвет в 460 миллиметров, возможные угля подъема м спуска 52 и 54 градуса соответственно.
Mercedes-Benz запустит в серийное производство самый огромный и сумасшедший внедорожник в истории марки - G63 AMG 6х6, построенный на основе военного автомобиля G320 CDI, созданного для австралийской армии. Пока собраны только предсерийные версии, внедорожник будет производиться ограниченной серией на заводе Magna Steyr в Австрии. В продажу он поступит в октябре. Автомобиль получил четырехместную кабину, шесть ведущих колес, пять блокирующих дифференциалов и 5.5-литровый V8 твинтурбо мотор мощностью 536 лошадиных сил, соединенный с семиступенчатой автоматической коробкой передач. К слову, военный прообраз не может похвастаться такой роскошью, он оснащался 3,0-литровым дизельным V6 и 5-ступенчатой АКПП. Проходимость внедорожника также внушительная: дорожный просвет в 460 миллиметров, возможные угля подъема м спуска 52 и 54 градуса соответственно.
Mercedes-Benz запустит в серийное производство самый огромный и сумасшедший внедорожник в истории марки - G63 AMG 6х6, построенный на основе военного автомобиля G320 CDI, созданного для австралийской армии. Пока собраны только предсерийные версии, внедорожник будет производиться ограниченной серией на заводе Magna Steyr в Австрии. В продажу он поступит в октябре. Автомобиль получил четырехместную кабину, шесть ведущих колес, пять блокирующих дифференциалов и 5.5-литровый V8 твинтурбо мотор мощностью 536 лошадиных сил, соединенный с семиступенчатой автоматической коробкой передач. К слову, военный прообраз не может похвастаться такой роскошью, он оснащался 3,0-литровым дизельным V6 и 5-ступенчатой АКПП. Проходимость внедорожника также внушительная: дорожный просвет в 460 миллиметров, возможные угля подъема м спуска 52 и 54 градуса соответственно.


ЛУЧШИЕ АВТО Яндекс.Метрика
ЛУЧШИЕ АВТО Всё про авто Кулинарное искусство