ЛУЧШИЕ АВТО ЛУЧШИЕ АВТО
Меню



Самый быстрый мотоцикл в мире



Dodge Tomahawk, прототип созданный компанией Dodge, смог достичь скорости 468 км/час. По мнению инженеров, в теории этот мотоцикл способен достичь скорости 800 км/ч.
Самый быстрый мотоцикл в мире




Это чудо техники потребляет 117 литров топлива на 100 километров. А также 57 литров моторного масла, 16 – трансмиссионного и 64 – охлаждающей жидкости. А ты и дальше рассказывай, как твоя машина жрёт топливо.

Это чудо техники потребляет 117 литров топлива на 100 километров. А также 57 литров моторного масла, 16 – трансмиссионного и 64 – охлаждающей жидкости. А ты и дальше рассказывай, как твоя машина жрёт топливо.




Прямоток :)

Прямоток :)




ГАЗ M-20 Победа с мотором 4,4 литра от BMW.

ГАЗ M-20 Победа с мотором 4,4 литра от BMW.
ГАЗ M-20 Победа с мотором 4,4 литра от BMW.
ГАЗ M-20 Победа с мотором 4,4 литра от BMW.
ГАЗ M-20 Победа с мотором 4,4 литра от BMW.
ГАЗ M-20 Победа с мотором 4,4 литра от BMW.




Баварцы хотят отправить новое купе 8 серии в серийное производство в самые сжатые сроки. BMW 8 серии, скорее всего получит бензиновый мотор V12 объемом 6,0 литров. С места до сотни машина будет разгоняться менее, чем за 5 секунд.

Баварцы хотят отправить новое купе 8 серии в серийное производство в самые сжатые сроки. BMW 8 серии, скорее всего получит бензиновый мотор V12 объемом 6,0 литров. С места до сотни машина будет разгоняться менее, чем за 5 секунд.




Самый быстрый мотоцикл в мире



Dodge Tomahawk, прототип созданный компанией Dodge, смог достичь скорости 468 км/час. По мнению инженеров, в теории этот мотоцикл способен достичь скорости 800 км/ч.
Самый быстрый мотоцикл в мире




Это чудо техники потребляет 117 литров топлива на 100 километров. А также 57 литров моторного масла, 16 – трансмиссионного и 64 – охлаждающей жидкости. А ты и дальше рассказывай, как твоя машина жрёт топливо.

Это чудо техники потребляет 117 литров топлива на 100 километров. А также 57 литров моторного масла, 16 – трансмиссионного и 64 – охлаждающей жидкости. А ты и дальше рассказывай, как твоя машина жрёт топливо.




2012 Opel Insignia - новые моторы / Тест-драйв





Был в американской автомобильной истории такой автомобильчик - Шевроле Вега, производился он корпорацией Дженерал Моторс с 1971 по 1977 год. Сама машинка была так себе и ничем особо примечательным не выделялась, но вот доставляли ее с завода к дилерским центрам очень интересным способом. Машины перевозили в железнодорожных вагонах с очень необычной схемой загрузки - машины помещали в них вертикально, капотом вниз.



В 1971 году, для новой перспективной модели Шевроле Вега, корпорацией Дженерал Моторс, совместно с крупнейшей в США железнодорожной компанией Юнион Пасифик, был разработан новый тип вагона для перевозки автомобилей - Vert-A-Pack. Новый вагон позволял перевозить сразу 30 автомобилей взамен 18, помещавшихся в стандартный автомобильный вагон.

Из-за необычного расположения автомобиля внутри, железнодорожные вагоны имели большую высоту, и для их перевозки требовалось выбирать специальные маршруты, исключавшие низкие мосты или эстакады над железнодорожным полотном.
Автомобили имели четыре съемные съемные проушины монтируемые на шасси. Когда дверь вагона поднимали, проушины цеплялись за крючья на дверях и машина просто повисала на них под собственным весом. Когда вагон был полностью загружен, а его двери закрыты, то машины внутри находились бок о бок, крыша к крыше - никакого свободного пространства внутри практически не оставалось. Двери вагона закрывали с помощью обычного вилочного погрузчика.

Компанией Шевроле были произведен ряд тестов на вибрацию и серия краш-тестов на малых скоростях, что бы определить, не будет ли нанесен ущерб автомобилям от подобной погрузки и транспортировки. Целью проекта было перевозка полностью собранного, укомплектованного и заполненного всеми жидкостями автомобиля, готового к передвижению своим ходом сразу после разгрузки. Для этого инженерам пришлось внести несколько изменений и в конструкцию самого автомобиля - внутри двигателя была сделана специальная перегородка не позволявшая моторному маслу заливать первый цилиндр. Крышка аккумуляторной батареи была расположена на задней верхней стенке, чтобы исключить разлив кислоты., Карбюратор и бачок омывающей жидкости также имели специальную конструкцию предотвращающую утечки во время транспортировки. Между двигателем и коробкой вставляли специальные пластиковые прокладки которые удаляли сразу после разгрузки.
Был в американской автомобильной истории такой автомобильчик - Шевроле Вега, производился он корпорацией Дженерал Моторс с 1971 по 1977 год. Сама машинка была так себе и ничем особо примечательным не выделялась, но вот доставляли ее с завода к дилерским центрам очень интересным способом. Машины перевозили в железнодорожных вагонах с очень необычной схемой загрузки - машины помещали в них вертикально, капотом вниз.
Был в американской автомобильной истории такой автомобильчик - Шевроле Вега, производился он корпорацией Дженерал Моторс с 1971 по 1977 год. Сама машинка была так себе и ничем особо примечательным не выделялась, но вот доставляли ее с завода к дилерским центрам очень интересным способом. Машины перевозили в железнодорожных вагонах с очень необычной схемой загрузки - машины помещали в них вертикально, капотом вниз.
Был в американской автомобильной истории такой автомобильчик - Шевроле Вега, производился он корпорацией Дженерал Моторс с 1971 по 1977 год. Сама машинка была так себе и ничем особо примечательным не выделялась, но вот доставляли ее с завода к дилерским центрам очень интересным способом. Машины перевозили в железнодорожных вагонах с очень необычной схемой загрузки - машины помещали в них вертикально, капотом вниз.
Был в американской автомобильной истории такой автомобильчик - Шевроле Вега, производился он корпорацией Дженерал Моторс с 1971 по 1977 год. Сама машинка была так себе и ничем особо примечательным не выделялась, но вот доставляли ее с завода к дилерским центрам очень интересным способом. Машины перевозили в железнодорожных вагонах с очень необычной схемой загрузки - машины помещали в них вертикально, капотом вниз.
Был в американской автомобильной истории такой автомобильчик - Шевроле Вега, производился он корпорацией Дженерал Моторс с 1971 по 1977 год. Сама машинка была так себе и ничем особо примечательным не выделялась, но вот доставляли ее с завода к дилерским центрам очень интересным способом. Машины перевозили в железнодорожных вагонах с очень необычной схемой загрузки - машины помещали в них вертикально, капотом вниз.


ЛУЧШИЕ АВТО Яндекс.Метрика
рецепты ЛЮБОВЬ Шедевры рекламы Fashion Club рецепты дизайн