ЛУЧШИЕ АВТО ЛУЧШИЕ АВТО
Меню



Хотите проверить, получили ли вы штраф, через интернет?


Есть 3 портала, где вы можете это сделать:
1. shtrafy-gibdd.ru
2. moishtrafi.ru
3. gosuslugi.ru
Оплатить полученный штраф можно на этих же сайтах.
А лучше вообще не нарушать ПДД!;) Удачи на дорогах!
Хотите проверить, получили ли вы штраф, через интернет?




Отсутствие аптечки, огнетушителя или знака аварийной остановки



Рекомендация:

Инспектор требует предъявить его взору все вышеуказанное. Не важно, где это происходит, на стационарном посту ДПС ипи на глухой проселочной дороге. Действуем так:
- Попросите инспектора предъявить служебное удостоверение, п. 2.4 ПДД (зафиксируйте его данные)
- Потребуйте от него назвать пункт ПДД ОБЯЗЫВАЮЩИЙ к предъявлению требуемого. Всякие ссылки на приказы МВД вас не устраивают, ибо закон для водителя - это ПДД.
- Напомнить инспектору о наличии действующего талона ТО.
- Сказать инспектору, что когда вы выезжали, все было на месте, но если он хочет лично убедиться в этом - пусть составляет протокол досмотра ТС и приглашает двух понятых. Только тогда вы откроете багажник, где все это находится.

Если инспектор грозит протоколом досмотра, спросите его: «инспектор, какую причину для досмотра автомобиля вы укажите как достаточно вескую?». Отсутствие аптечки перед его взором, не есть веская причина. Если инспектор укажет такое в протоколе, он переступит черту закона в ст. 19.1 КоАП «Самоуправство»
- Сказать инспектору, что его действия вы будете обжаловать через прокуратуру.
- Если вы честно признались в их отсутствии, тогда наказание, предусмотренное ст, 12.5 ч.1 КоАП РФ, составляет предупреждение или штраф 100 рублей.
В 10-ти дневный срок отправляем жалобу на действия ИДПС

Разъяснение:

В главе 2 ПДД «Общие обязанности водителя» нигде не сказано, что по устному требованию инспектора водитель обязан показать аптечку, огнетушитель или знак аварийной остановки. Такое требование инспектор может предъявить - только при отсутствии пройденного ТО. Или обнаружить их отсутствие в процессе досмотра автомобиля. Других, законных, способов нет.

Вдруг случилось так, что вам стало боязно от вида погон инспектора и вы честно признались, что одного из этих предметов у вас нет. Не надо сбивчиво рассказывать, что вы обязательно завтра их купите. Заявляйте инспектору, что все эти предметы были применены по назначению 10 минут назад. Аптечка отдана упавшему велосипедисту, знак отдан водителю сломавшейся машины, а огнетушителем вы залили брошенный костер на обочине, возле парка. А сейчас вы двигаетесь к месту ремонта с применением мер предосторожности согласно ПДД 2.3.1

Если инспектор размахивает перед вами приложением к ПДД с заголовком: "Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средства" и делает акцент на слове «запрещается эксплуатация» не воспринимайте в буквальном смысле этот заголовок. Просто инспектору очень хочется посильнее напугать вас. Все возможные случаи запрета эксплуатации (снятие номеров) подробно приведены либо в главе 13.1 этой книги «Основание для запрета эксплуатации автомобиля», либо в ст. 27.13 ч.2 КоАП. Никаких других вариантов нет. Данные условия и неисправности попадают под действие ст, 12.5 ч.1 КоАП РФ. Наказание, предусмотренное ст, 12.5 ч.1 КоАП РФ, составляет предупреждение или штраф 100 рублей. Предложите инспектору вынести вам предупреждение. Если он составил протокол тогда так и пишем: «С нарушением не согласен, аптечка отсутствует по причине, двигаюсь к месту ремонта с применением всех мер предосторожности, согласно ПДД 2.3.1. Требую помощи адвоката.». Игнорируйте слова инспектора, что он сейчас оформит все по отдельности и выйдет 300 рублей. Согласно статьи 50 Конституции РФ. никто не может быть подвергнут повторному наказанию за одно и то же нарушение.
Отсутствие аптечки, огнетушителя или знака аварийной остановки




Шины



Автомобильная шина — не просто «резина» одетая на диск колеса, а сложная, многофункциональная конструкция. Основное назначение шины — смягчить толчки и удары, передаваемые на подвеску автомобиля, обеспечить надежное сцепление колеса с дорожным покрытием, управляемость, передать на дорогу тяговые и тормозные силы. В значительной степени от шины зависит коэффициент сцепления, проходимость в различных дорожных условиях, расход топлива и шум, создаваемый автомобилем во время движения. Кроме того, шина должна обеспечить заданную грузоподъемность, надежность и долговечность.

Шины подразделяются:

• в зависимости от конструкции каркаса- на диагональные и радиальные;
• по способу герметизации внутреннего объема- на камерные и бескамерные;
• по типу рисунка беговой дорожки- дорожные (летние, всесезонные), универсальные, зимние, повышенной проходимости;
• по профилю поперечного сечения.

Диагональные шины. Вам, скорее всего, не придется выбирать шины по этому признаку, так как диагональные уже почти полностью вытеснены с рынка радиальными. Конструкция диагональных шин устарела, но их продолжают выпускать в небольших количествах потому, что они относительно дешевы в производстве. Единственное преимущество этих шин заключается в том, что у них прочнее боковина. Диагональная шина имеет каркас из одной или нескольких пар кордных слоев, расположенных так, что нити соседних слоев перекрещиваются.

Корд - обрезиненный слой ткани, состоящий из частых прочных нитей основы и редких тонких нитей утка, которые обеспечивают хорошее обрезинивание нитей корда, высокую гибкость и прочность. Корд изготавливается из хлопкового, вискозного или капронового волокна. В настоящее время большее применение находит металлокорд, имеющий нити, свитые из стальной проволоки, толщиной около 0,15 мм. Есть и более дорогие материалы, напр. кевлар, которые не могут получить массового распространения по причине своей дороговизны.

Радиальные шины. В радиальной шине корд каркаса натянут от одного борта к другому без перехлеста нитей. Направление натяжения нитей явствует из названия. Тонкая мягкая оболочка каркаса по наружной поверхности обтянута мощным гибким брекером - поясом из высокопрочного нерастяжимого корда, как правило, стального. Поэтому к надписи radial (радиальная) на боковинах шин часто добавляют belted (опоясанная) или steel belted (опоясанная сталью). Такое расположение слоев корда снижает напряжение в нитях, что позволяет уменьшить число слоев, придает каркасу эластичность, снижает теплообразование и сопротивление качению.

Каркас - важнейшая силовая часть шины, обеспечивающая ее прочность, воспринимающая внутреннее давление воздуха и передающая нагрузки от внешних сил, действующих со стороны дороги, на колесо. Каркас состоит из одного или нескольких, наложенных друг на друга слоев обрезиненного корда. В зависимости от конструкции каркаса, размеров, допустимой нагрузки и давления воздуха в шине число слоев корда в каркасе может изменяться от1 (в легковой) до 16 и более (в грузовых, сельхоз.шинах и пр).

Брекер - часть шины, состоящая из слоев корда и расположенная между каркасом и протектором шины. Он служит для улучшения связей каркаса с протектором, предотвращает его отслоение под действием внешних и центробежных сил, амортизирует ударные нагрузки и повышает сопротивление каркаса механическим повреждениям. В брекере нити корда в смежных слоях пересекаются друг с другом и с нитями корда соприкасающегося слоя каркаса, т.е. расположены диагонально, независимо от конструкции шины. Брекер в радиальных шинах более жесткий, усиленный и малорастяжимый по сравнению с брекером диагональных шин, т.к. он в основном определяет прочностные показатели шин.

Протектор - массивный слой высокопрочной резины, соприкасающийся с дорогой при качении колеса. По наружной поверхности он имеет рельефный рисунок в виде выступов и канавок между ними, так называемую "беговую дорожку". Протектор предохраняет каркас от механических повреждений, от него зависит износостойкость шины и сцепление колеса с дорогой, а также уровень шума и вибраций. Рисунок рельефной части определяет приспособленность шины для работы в различных дорожных условиях. По типу рисунка протектора шины делятся на четыре основные группы: дорожные (летние, всесезонные), универсальные, зимние, повышенной проходимости.

Плечевая зона - часть протектора, расположенная между беговой дорожкой и боковиной шины. Она увеличивает боковую жесткость шины, воспринимает часть боковых нагрузок, передаваемых беговой дорожкой и улучшает соединение протектора с каркасом.

Боковины - часть шины, расположенная между плечевой зоной и бортом, представляющая собой относительно тонкий слой эластичной резины, являющийся продолжением протектора на боковых стенках каркаса и предохраняющий его от влаги и механических повреждений. На боковинах нанесены обозначения и маркировки шин.

Борт - жесткая часть шины, служащая для ее крепления и герметизации (в случае бескамерной) на ободе колеса. Основой борта является нерастяжимое кольцо, сплетенное из стальной обрезиненной проволоки. Состоит из слоя корда каркаса, завернутого вокруг проволочного кольца, и круглого или профилированного резинового наполнительного шнура. Стальное кольцо придает борту необходимую жесткость и прочность, а наполнительный шнур - монолитность и эластичный переход от жесткого кольца к резине боковины. С наружной стороны борта расположена бортовая лента из прорезиненной ткани, или корда, предохраняющая борт от истирания об обод и повреждения при монтаже и демонтаже.

Особенности бескамерной шины

Бескамерную резину можно устанавливать только на диски, имеющие «хампы» - специальные выступы на ободе.

Бескамерная резина гораздо более безопаснее на скорости, т.к. она спускает постепенно.

Бескамерная автомобильная шина до того, как начнет спускать держит, как правило, не один, а несколько проколов.

Не стоит без особой необходимости, вставлять в бескамерную шину камеру. Если в камерной шине воздух, попадающий между камерой и шиной, выходит в атмосферу через сосок или негерметичный обод, то в бескамерной шине он остается плоскими пузырями, которые здорово затрудняют теплоотдачу колеса, и оно часто перегревается в жару при больших скоростях, это чревато.

Маркировка шин

Обозначение и маркировка шин, выпускаемых в Европе, соответствует Евростандарту, а в США - требованиями Транспортного управления этой страны. Следует отметить, что обозначения и маркировка отечественных и импортных шин по отдельным позициям совпадают, хотя среди них имеются характерные различия. Прежде всего рассмотрим маркировки шин, действующих в Европе:

Пример: 185/65 R15 87Т - размер шины и ее техническая характеристика:

• 185 - ширина профиля шины в мм.;
• 65 - отношение высоты профиля к ее ширине, выраженное в процентах;
• R - радиальная конструкция шины;
• 15 - посадочный диаметр обода в дюймах;
• 87 - индекс грузоподъемности. Ряд зарубежных фирм указывают максимальную нагрузку (MAX LOAD) в кг и английских фунтах;
• Т - индекс максимальной скорости, на которую рассчитана шина;
• надпись "Radial" - указывает на радиальную конструкцию шины;
• "Tubeless" - маркировка бескамерной шины. Камерная шина обозначается "TUBE TYPE";
• "M+S" (Mud+Snow -грязь+снег) - тип рисунка протектора. Маркировка обозначает, что шина предназначена для эксплуатации в зимний период года и по грязи;
• цифры 379 - дата выпуска шины: изготовлена на 37-й неделе 2009 года;
• знак Е одним цифровым индексом (на других шинах может быть двухцифровой индекс) указывает, что шина проверена на соответствие европейскому стандарту безопасности. Индекс в кружке - условный номер страны, где назначенная правительством комиссия провела проверку. Например, Е - проверено в Швеции. Пятизначный (может быть и шестизначный) индекс, нанесенный рядом с кружком, означает номер сертификата, свидетельствующий о положительных результатах проверки, и выданного страной, осуществлявшей проверку.
Шины
Шины
Шины
Шины
Шины
Шины


ЛУЧШИЕ АВТО Яндекс.Метрика
Счастье Больше, чем просто строки Мысли Худеем вместе Строительство домов Зимняя Вода рецепты