ЛУЧШИЕ АВТО ЛУЧШИЕ АВТО
Меню



Хард:)

Хард:)




Citroen показал концепт-кар Cactus, который является предвестником будущих серийных моделей бюджетной линейки C-line.

Citroen показал концепт-кар Cactus, который является предвестником будущих серийных моделей бюджетной линейки C-line.
Citroen показал концепт-кар Cactus, который является предвестником будущих серийных моделей бюджетной линейки C-line.




Volvo Concept Coupé, 2013

Volvo Concept Coupé, 2013
Volvo Concept Coupé, 2013
Volvo Concept Coupé, 2013
Volvo Concept Coupé, 2013
Volvo Concept Coupé, 2013
Volvo Concept Coupé, 2013
Volvo Concept Coupé, 2013
Volvo Concept Coupé, 2013
Volvo Concept Coupé, 2013




Скоро...

Скоро...




Дары морей и океанов :)

Дары морей и океанов :)




Житель Италии разбил BMW M6 в знак протеста



Житель Италии иранского происхождения Пормохсени Хади и его друг Томас Бруннер при помощи кувалды и топора разбили BMW M6 стоимостью 120 тыс. евро. Инцидент произошел в субботу перед входом на Франкфуртский автомобильный салон.

Как рассказал владелец, причиной недовольства стали многочисленные технические неполадки. Хади приобрел машину в 2008 году и, по его словам, с самого начала эксплуатации начались проблемы. Так, владелец жаловался на вибрацию, шум в двигателе и стук в трансмиссии.

Хади обращался в общей сложности 10 раз к официальному дилеру, однако на станции утверждали, что компьютер не выдает каких-либо ошибок. Тогда владелец отправил официальные запросы в итальянское подразделение BMW и в штаб-квартиру компании в Мюнхен, однако оба ведомства перекладывали ответственность друг на друга.

Судебные и независимые эксперты признали правоту Хади. Тогда в итальянском подразделении немецкой компании автовладельцу посоветовали подать гражданский иск против дилера. Рассмотрение дела со всеми обстоятельствами могло занять от 7 до 10 лет, что совсем не устраивало Хади и поэтому иранец выбрал другую форму протеста.

О реакции представителей BMW на инцидент не сообщается.




Принцип работы электроусилителя руля.



Задача этого устройства – облегчить работу рук при затяжных поворотах или маневрах на парковке и избавить водителя от необходимости долго и упорно вращать баранку. Помимо этого усилитель смягчает удары, которые приходятся на руль во время езды по ухабам и неровностям.

Первоначально усилитель руля был гидравлическим (ГУР). Изобрел его еще в девятнадцатом веке некий американец Фиттс. Сама технология была запатентована в 1900 году в штате Пенсильвания и включалась в патент автомобиля с полным приводом. Первый гидравлический усилитель руля установили на пятитонный грузовик. Американская и британская армии активно использовали рулевой усилитель во время Второй Мировой, а в серию механизм запустили вместе с Chrysler Imperial в 1952. Европа впервые увидела гидроусилитель руля на Citroen DS19.

Система электрического усиления начала применяться относительно недавно. Первым серийным автомобилем, оснащенным электроусилителем руля, стал Suzuki Cervo в 1988 году. Сейчас практически все автомобильные компании выпускают машины с электроусилением рулевого колеса. Принцип работы электромеханического усиления заключается в следующем. Электроусилитель устанавливается на рулевой вал и соединяется со специальным устройством, которое регистрирует величину крутящего момента.

При вращении руля его вал скручивается и работает как торсион. Специальный датчик фиксирует эту деформацию. Суммируя данные, полученные с датчика, показателя скорости и числа оборотов коленвала, электронный блок управления высчитывает усилие, которое нужно приложить и подает сигнал на электродвигатель усилителя.

У электроусилителя есть ряд достоинств и лишь один недостаток по сравнению с системой классического гидравлического усиления. ЭУР гораздо проще в обслуживании и не требует постоянного контроля за уровнем жидкости.

Электроусилитель руля компактнее и легче. Его гораздо проще настроить. Чтобы, например, уменьшить компенсационное усилие, достаточно изменить программу электронного блока управления, а в случае с гидроусилителем придется лезть под капот. Электрический усилитель незначительно влияет на расход топлива, потому что включается только при вращении руля, в то время как насос гидравлического работает постоянно.

Недостаток ЭУРа перед гидравлической системой - это его небольшая мощность, которая ограничена мощностью генератора. Поэтому электроусиление ставят только на легкие автомобили, грузовики же и тяжелые внедорожники оснащаются ГУРом.
Принцип работы электроусилителя руля.


ЛУЧШИЕ АВТО Яндекс.Метрика
рецепты арт блог арт блог Кулинарное искусство