ЛУЧШИЕ АВТО ЛУЧШИЕ АВТО
Меню



Угадай страну по фото Угадай страну по фото

Угадай страну по фото
Угадай страну по фото
Угадай страну по фото
Угадай страну по фото




ГАЗ-21 "Волга"

ГАЗ-21 "Волга"




Как вам такое интервью?)))

Как вам такое интервью?)))




БЕЗ КОММЕНТАРИЕВ)))))

БЕЗ КОММЕНТАРИЕВ)))))




BMW 3.0 CSi (E9) от Karmann, 1968-1975

BMW 3.0 CSi (E9) от Karmann, 1968-1975




Ух, какая юбочка...:)

Ух, какая юбочка...:)




Охренительно!))

Охренительно!))
Охренительно!))




О дизельном двигателе



Еще лет 15-20 назад дизельные двигатели были экзотикой для владельцев легковых автомобилей. Их ставили только на грузовики и джипы, очень редко дизеля попадали на легковые авто. Обладатели таких машин выглядели сурово и бескомпромиссно, вызывали невольное восхищение у девушек и зависть у мужчин.

В принципе такое отношение к дизелям прошлого поколения было оправдано, ведь ездить на них было не просто по ряду существенных недостатков:
О дизельном двигателе невысокая мощность, по сравнению с бензиновым двигателем того же объема;
О дизельном двигателе посредственная динамика;
О дизельном двигателе высокий уровень шумов;
О дизельном двигателе заметные вибрации, передающиеся на кузов и органы управления;
О дизельном двигателе больший вес двигателя;
О дизельном двигателе большие объемы технических жидкостей;
О дизельном двигателе боязнь перегревов;
О дизельном двигателе чувствительность к качеству топлива;
О дизельном двигателе чувствительность к качеству сервиса;
О дизельном двигателе проблемы с запуском и эксплуатацией в зимнее время.

У некоторых может возникнуть резонный вопрос: зачем дизеля были нужны, если они такие проблемные? Все дело в том, что на фоне всех недостатков дизельные двигатели прошлого поколения обладали очень существенными достоинствами, а именно:
О дизельном двигателе низкий расход топлива;
О дизельном двигателе высокий крутящий момент на низких оборотах;
О дизельном двигателе простота конструкции, и, как следствие, надежность;
О дизельном двигателе минимум электроники;
О дизельном двигателе ресурс выше бензинового.

Именно из-за этих достоинств дизельные двигатели практически не имели альтернатив, в случае если автомобиль предназначался для экстремальных условий эксплуатации – перевозка тяжелых грузов, движение по бездорожью.

Однако, прошла пара десятилетий и многое изменилось. Прогресс не стоял на месте, появились новые технологические решения и материалы. Конструкторы сумели избавить дизельные двигатели от большинства проблем, из-за которых их не применяли в массовом порядке. Одновременно с этим сохранились два основных достоинства: невысокий расход топлива и высокий крутящий момент на низких оборотах.

Современный дизель-это просто сказка. Это хорошо поймут те, кто раньше ездил на дизелях, сконструированных в 80-х годах, а теперь попробовал современный дизель.

Из вышесказанного следует, что если вы присмотрели себе дизельный автомобиль, то можете брать его без особых опасений. Однако некоторые нюансы надо проговорить.

Современный дизель чувствителен к качеству топлива. Отсюда четыре совета:
О дизельном двигателе заправляйтесь на проверенных АЗС;
О дизельном двигателе регулярно проводите обслуживание топливной системы вашего дизеля;
О дизельном двигателе не покупайте дизель, если живете в глубинке и не уверены в качестве вашей солярки;
О дизельном двигателе не покупайте подержанный дизель, если не уверены в его техническом состоянии на 100%.

Современный дизель не любит морозов. Это связанно не с конструкцией двигателя, а с составом солярки, которая при низких температурах теряет текучесть. Отсюда три совета:
О дизельном двигателе Старайтесь не эксплуатировать дизель при температурах ниже минус 25;
О дизельном двигателе если такое невозможно используйте специальные присадки – антигели;
О дизельном двигателе а еще лучше оснастить автомобиль автономными отопительными системами, а так же автономными подогревателями топлива.

В современном дизеле, в отличие от его предшественников, куча электроники. Именно поэтому, а так же по многим другим причинам, современные дизеля очень чувствительны к своевременности сервиса, качеству обслуживания и качеству расходных материалов. Отсюда еще несколько советов:
О дизельном двигателе проводите обслуживание четко по регламенту;
О дизельном двигателе обращайтесь только на специализированные, проверенные сервисы;
О дизельном двигателе используйте оригинальные запчасти и спец. жидкости;
О дизельном двигателе не экономьте на ремонте и обслуживании вашего дизельного друга.

Соблюдайте эти нехитрые правила, друзья мои, и ваш дизель будет служить вам верой и правдой!
О дизельном двигателе


ЛУЧШИЕ АВТО Яндекс.Метрика
Мужской журнал Журнал Худеем вместе дизайн Fashion Club укладання плитки на стіну