ЛУЧШИЕ АВТО ЛУЧШИЕ АВТО
Меню



У Infiniti G появятся гибридная, турбированная и дизельная версии


____________________________________________________

Компания Infiniti подала заявку на регистрацию в качестве торговых марок названий G35h, G30t и G22d. Таким образом, через три года у семейства автомобилей G, которое к тому времени будет обновлено, должны появиться три новые модификации: гибридная, турбированная и дизельная.

По предварительной информации, версия Infiniti G35h будет оснащаться гибридной силовой установкой, сочетающей в себе 3,5-литровую бензиновую «шестерку» мощностью 306 лошадиных сил, 68-сильный электромотор, литий-ионные батареи и семиступенчатую автоматическую коробку передач.

Такие же агрегаты используются для седана M35h, который может ускоряться до «сотни» за 5,9 секунды. Недавно он был назван самым быстрым гибридом в мире.

Две другие модификации — G30t и G22d — будут комплектоваться двигателями компании Mercedes-Benz, к которым японцы получили доступ благодаря партнерскому соглашению с концерном Daimler. Первая из них, вероятно, получит либо четырехцилиндровый турбомотор с непосредственным впрыском топлива, либо шестицилиндровый агрегат. Также не исключено, что такая модель заменит собой один из существующих вариантов — G25 или G37.

Для дизельного Infiniti G22d, как ожидается, будет использоваться «мерседесовский» 2,1-литровый мотор. Издание Сar and Driver предполагает, что для названия модели в компании решили округлить реальный объем этого двигателя — 2143 кубических сантиметра.




Продажи Lada Largus стартуют в июле 2012 года


_____________________________________

АвтоВАЗ планирует начать сборку новой модели уже в апреле, выпустив первую партию из 100 автомобилей. Сбор предварительных заказов начнется в мае-июне 2012 года.

Лада Ларгус представляет собой большой универсал, который является ничем иным, как обрусевшим Dacia Logan MCV. Автомобиль поступит в проджи в пяти- и семиместном исполнении.

В зависимости от версии модель будет оснащаться ABS, кондиционером, фронтальными подушками безопасности и MP3-магнитолой. Лада Ларгус станет первым автомобилем, выпущенным совместными усилиями альянса Renault-Nissan и АвтоВАЗа.




«Генная инженерия»: ЗАЗ Vida появится в кузове-фургоне



Запорожские инженеры работают над расширением кузовных модификаций ЗАЗ Vida, который был клонирован с прошлого поколения Chevrolet Aveo.

О планах расширения кузовных вариантов стало известно во время вчерашнего посещения Президентом Украины официальной церемонии открытия производственной линии на Запорожском автозаводе. Выпуск ЗАЗ Vida в версии фургон предположительно начнется во втором полугодии

Напомним, что сейчас производитель освоил выпуск стандартных кузовных модификаций: седан и пятидверный хетчбэк. Продажи Vida в кузове седан уже начались в автосалонах. Базовая комплектация с 1,5 литровым мотором (84 л.с.) обозначается латинской L и стоит $ 11 380.




Это интересно!



В 1930 году был совершен рекордный пробег в 11 000 километров по маршруту Нью-Йорк – Лос-Анджелес и обратно американцами Чарльзом Крейтоном и Джеймсом Харгисом. Рекорд состоял не в дальности или скорости пробега, а в том, что весь путь был проделан на «заднем ходу».




Сокровище со свалки - Shelby GT500



Shelby GT500 от окончательной гибели на задворках какой-то свалки в калифорнийской Долине Смерти спас коллекционер. Как сообщили журналистам портала BangShift, в реставрационной автомастерской Tube Chassis Designz, американскую автоикону пригнал им один из их клиентов — большой поклонник Ford и собиратель редких экземпляров "голубого овала". Он выкупил автомобиль, простоявший без движения 25 лет, на котором каким-то из предыдущих владельцев был установлен фаркоп(!), а покрышки Firestone Wide Oval не менялись аж с 70-го года. В автомастерской выяснилось, что несмотря на то, что двери "Кобры" наполовину забиты песком, спресованным до состояния бетона, а от лако-красочного покрытия осталась одна видимость, машина "жива" — после очистки мотора он завелся! Под капотом у этого сокровища — двигатель 428 Cobra Jet, который, при заявленной мощности в 550, может быть раскачан и до 610л.с. Двигатель агрегатирован с "механикой", электронных "ассистентов", разумеется нет и в помине.




Lamborghini LP700-4 Aventador на колесах Forgiato





Крутые тачки Bugatti Veyeron, Phantom Rolls Royce, Drophead McLaren, Saleen S7





Премьеры салона. Женева 2012





Минобороны РФ распродает подбитые броневики



Министерство обороны РФ объявило об аукционе на два автомобиля Iveco 40Е15 WM выпуска 2010 года, сообщают «Московские новости». Начальная цена каждого — 1,76 млн руб. Это первый случай, когда военное ведомство выставляет на торги продукцию, изготавливаемую совместно с зарубежными партнерами. Речь идет о машинах, которые участвовали в испытаниях перед заключением контракта.

У итальянцев было куплено четыре автомобиля для тестовых испытаний. Они обкатывались в боевых условиях, обстреливались, проверялись на живучесть экипажа. Как сообщает Минобороны, износ каждой машины — 80% (это при том, что их выпуск датирован 2010 годом).

Военные надеются продать две «Рыси» 14 мая. До 19 апреля потенциальные покупатели должны подать заявку на участие в торгах. Обе машины, предназначенные для перевозки личного состава, содержатся на балансе автотранспортного управления Минобороны. Купить машины может как физическое, так и юридическое лицо. Единственное ограничение — покупателем не может быть государственное и муниципальное унитарное предприятие, а также юрлицо, в уставном капитале которого доля РФ, субъектов РФ и муниципальных образований превышает 25%.

Итальянский концерн Iveсo и Минобороны России заключили договор на сборку бронемашин для нужд российской армии в январе 2012 года. Сейчас уже налажена сборка «Рысей» из машинокомплектов на совместном предприятии в Воронеже.


ЛУЧШИЕ АВТО Яндекс.Метрика
Кулинарное искусство Строительство домов Сокольники Умные мысли Кулинарная школа