Типичный русский сосед на 8 этаже
В Лос-Анджелесе Acura представит свой самый мощный и технологически продвинутый седан — RLX Sport Hybrid. Четырехдверка будет развивать 377 лошадиных сил и появится на американском рынке к следующему году. Новинка получит систему полного привода SH-AWD (Sport Hybrid All-Wheel Drive) и гибридную силовую установку, в состав которой войдет 3,5-литровый шестицилиндровый бензиновый двигатель с прямым впрыском топлива, семиступенчатая роботизированная коробка передач с двумя сцеплениями и три электромотора. Один из них может приводить в движение передние колеса (вместе с ДВС), а два других работают независимо друг от друга, обеспечивая вращение задних колес.
По словам представителей «Акуры», подобная силовая установка позволяет добиться динамических характеристик как у машин с двигателями V8, сочетая это с топливной экономичностью «четверок». Ожидается, что расход топлива в смешанном цикле у RLX Sport Hybrid составит около 7,8 литра на сто километров пробега.
До этого самой мощной «Акурой» был вариант седана RLX, оснащенный полноуправляемым шасси P-AWS и 310-сильным мотором V6.
Plymouth Barracuda, 1971
BMW M3
Dodge Magnum
СтопХам 107 Рейд у ГосДумы
Лишь бы дороги не строить.
Интересные факты про Bugatti Veyron:
● Тормоза для Bugatti делает компания, которая делает тормоза для аэробусов. ● У Bugatti есть собственное крыло, которые управляется автоматически датчиком скорости. Оно помогает Bugatti удерживаться на земле, потому, что авто едет быстрее, чем самолет при разгоне. ● Его разрабатывали совместно с аэрокосмическими конструкторами. ● В логотипе инициалы Этторе Бугатти - основателя компании. ● У Bugatti двойной V образный 8-цилиндровый двигатель, вместе они составляют 16-ти цилиндровый, что бы комфортно ездить в городе и на трассе. Сделан из титана. Состоит более чем из 3500 частей. ● Настоящая мощность мотора 3000 л.с. — 2/3 этой энергии уходит в тепло. При первом тесте двигателя, чуть не сгорело все здание, ведь было выделено столько тепла, что хватило бы на согрев 100 домов в зимний период. ● При тестировании первого Bugatti Veyron, при скорости свыше 300 км/ч из выхлопной трубы вырывалось пламя длинной 2 метра. Хотели оставить эту фишку, но это незаконно. Пришлось разработать уникальную систему охлаждения. ● 100 км/ч набирается всего за 2.5 секунды. 300 км/ч за 17 секунд. ● Переключение передач осуществляется без спада мощности, всего за 150 мс, это быстрее, чем моргнуть глазом. Все это благодаря трансмиссии с двойным сцеплением. ● Один только контроллер переключения передач мощнее чем 4 компьютера. ● Тормозные диски у Bugatti из высокотехнологичного керамического сплава. ● У Bugatti две тормозные системы - одна механическая (на колесах), вторая аэродинамическая (анти-крыло). ● Что бы остановится на скорости 407 км/ч Bugatti нужно всего 10 секунд. ● Для Bugatti пришлось разрабатывать новые шины, ведь никто еще не выпускал шины, способные работать при скорости свыше 400 км/ч. ● Ширина задних колес 37 см. ● Объем бензобака 100 литров, ведь Bugatti очень любит "кушать". Расход топлива в городе - 47,2 л/100км ● Абсолютно всё в Bugatti собирается в ручную.
Bentley Continental GT3.
Случай из жизни.
Китаец, проживающий в Нью–Йорке, обратился в местный банк с просьбой предоставить ему кредит в размере 5 000 долларов, причем только на две недели. В качестве залога под кредит мужчина предложил свой автомобиль – спортивный Ferrari стоимостью 250 000 долларов.
Спустя две недели, как китаец и обещал, он вернул банку взятые 5 000 долларов плюс процент за 14 дней – 15 долларов 41 цент. После денежных операций он спокойно забрал свой спорткар.
Когда же банковский служащий спросил мужчину, в чем был смысл его действий – взять такой небольшой заем на такой короткий срок под столь дорогостоящий залог, довольный обладатель Ferrari объяснил, что за 15 долларов найти место для двухнедельной охраняемой парковки такого эксклюзивного авто в Нью–Йорке просто нереально, и более удобного способа оставить свою машину и не волноваться за ее судьбу он придумать просто не смог.
|