ЛУЧШИЕ АВТО ЛУЧШИЕ АВТО
Меню



Такого я не ожидал





Bugatti Veyron vs BMW M3





Обновленный Chevrolet Traverse показал «личико»



В преддверие старта автосалона в Нью-Йорке был рассекречен обновленный Chevrolet Traverse.

Chevrolet совсем немного не дождался автосалона в Нью-Йорке и решил рассекретить одну из своих новинок уже сейчас. Покрывала слетели с Chevrolet Traverse, прошедшего плановый фейслифтинг.

Первое, что бросается в глаза, это совершенно новый дизайн передней части кузова. Chevrolet решил отказаться от массивной радиаторной решетки, которая украшала новинки американского бренда, выходивших в последние годы. Новая решетка выглядит менее агрессивно, но куда более элегантно. GM уверяет, что это новое «лицо» кроссоверов Chevrolet, так что мы его еще не раз увидим.

Кроме того, Chevrolet Traverse новым стилем оформления капота, фарами иной формы и новыми бамперами. В салоне автомобиля, в оформлении которого были использованы материалы улучшенного качества, может разместиться до семи человек. Здесь же можно найти 6,5-дюймовый сенсорный дисплей. Кроме того, в арсенале Chevrolet Traverse имеется центральная подушка безопасности.

Что же касается силовых агрегатов, то автомобиль имеет в своем оснащении 3,6-литровый двигатель V6, который выдает на-гора до 288 лошадиных сил. Кроме того, Chevrolet внес некоторые коррективы в трансмиссию и подвеску Traverse.




Свече зажигания исполнилось 110 лет



Прошло 110 лет со дня выпуска компанией Bosch первой свечи зажигания, благодаря которой удалось совершить настоящий прорыв в истории автомобилей с двигателем внутреннего сгорания. Являясь уникальным для того времени продуктом, свеча зажигания избавила водителей от лишних забот, а самым лучшим напутствием в дорогу стало пожелание «Доброго зажигания». За 110 лет немецкий производитель автокомпонентов выпустил более 10 миллиардов свечей.

Сегодня компания производит уже более 1250 типов свечей зажигания для любых двигателей внутреннего сгорания, начиная от легкового автомобиля и заканчивая программой специальных свечей с широким спектром применения: от садового инвентаря до моторных лодок и мотоциклов.
История спортивных триумфов компании началась в 1903 году, когда автомобили с зажиганием от магнето Bosch праздновали свою первую победу. Сегодня компания является поставщиком комплектующих для гонок серий DTM, GranAm, «Формулы 3» Indy Racing и V8 Supercar, а болиды 24-часовой серии Ле-Ман, оснащенные системой впрыска Bosch, неизменно занимают призовые места.

Немного истории
В виде, близком к современному, свечу зажигания изобрел сотрудник Роберта Боша - Хонольд в 1902 году, патент на изделие получил сам Роберт Бош.




Lexus показал «кусочек» ES нового поколения



Марка Lexus опубликовала первый официальный тизер нового бизнес-седана ES, мировая премьера которого состоится в начале апреля на автосалоне в Нью-Йорке.

Как отмечается в пресс-релизе, это будет уже шестое поколение модели. Судя по опубликованному изображению, автомобиль получил фирменную решетку радиатора в форме веретена и фары головного света, выполненные в том же стиле, что и у представленных ранее новинок Lexus.

Интересно, что еще месяц назад в китайском сегменте интернета всплыли шпионские фотографии модели, так что «внешность» нового ES на самом деле является секретом Полишинеля. А вот технической информации об автомобиле по-прежнему нет. Ждем премьеры.




Тест-драйв BMW 335i 2013





Смена зимней резины на летнюю



Специалисты советуют менять шины на летние, когда среднесуточная температура перевалила отметку +5-7 градусов. Раньше опасно, по утреннему ледку можно запросто улететь в кювет. Позже - неразумно, на сухой и теплой дороге зимние шины быстрее изнашиваются.
Зимняя резина, в отличие от летней, более мягкая. Уже при температуре выше +10 градусов зимние шины начинают хуже работать, сильнее нагреваются под лучами солнца и от теплого асфальта, становятся мягче, быстрее стирается рисунок протектора. А шипованная резина - мало того, что изнашивается с наступлением теплой погоды, шипы на мокром асфальте удлиняют тормозной путь и вообще делают некомфортной поездку по сухой дороге.

Принять решение о покупке новых летних шин можно с помощью ГОСТа, которым руководствуются в ГИБДД при проведении техосмотра, высота рисунка протектора шин у легковых автомобилей должна быть не менее 1,6 мм. Однако, эксперты по безопасности рекомендуют менять резину на новую, если протектор на летних покрышках стерся до 2 мм (на зимних - до 4 мм). Если собрались менять покрышки на новые - меняйте все сразу. Не стоит следовать советам и менять шины лишь на ведущих колесах (передних или задних, в зависимости от типа привода). Автомобиль, обутый в разнотипные шины, резко теряет устойчивость на дороге. И конечно, меняйте шину, если заметили на ее поверхности вздутия, порезы, сквозь которые видно корд.

От какого производителя выбирать шины, решать лично вам, исходя из персональных предпочтений и размеров бюджета. Несомненно, качество шин напрямую зависит от их цены и используемых в производстве технологий. Но не всегда самая дорогая резина - лучшая. Разницу в поведении на дороге разных шин сможет заметить лишь специалист. "Наши шины, как правило, дешевле, но технологически они отстают от иностранных, - говорят в этой связи эксперты. - Как правило, наши заводы осваивают иностранные разработки предыдущего поколения". Единственный тип шин, который не советуют покупать эксперты, - всесезонные.

Всесезонные шины уступают по потребительским качествам летом летней резине, зимой - зимней. В них применяется слишком мягкая резиновая смесь для зимы и слишком жесткая для лета. Так что это вариант для самых экономных водителей.

Если после замены зимних шин на летние у вас возникло ощущение, что появился шум, этому может быть несколько объяснений:
Качение шины по такой поверхности сопровождается микроударами протектора о щебень, в результате чего усиливается шум от контакта шины с дорогой. Так как зимняя резина более мягкая по составу и ее протектор ламелизирован (т.е. содержит множество зигзагообразных разрезов блока протектора) - это позволяет ей лучше сглаживать эти удары по сравнению с более жесткой летней шиной, что делает её мене шумной.

Эффект воздушного клина (микрохлопок) при качении шины возникает за счет широких сплошных блоков протектора, которые не позволяют отводить воздух. Чтобы лучше это представить вспомните пузырьки воздуха, которые приходиться разглаживать при наклеивании пленки на стекло или обоев на стену. Только в случае с шиной, на каждый пузырек оказывается давление. Ламели в блоках протектора зимних шин легко позволяют отводить воздух (кроме случаев движения по влажным поверхностям). В летних шинах экономичного и комфортного класса блоки протектора содержат тонкие прорезы.

Новые летние шины могут быть более жесткими по каркасу, что усиливает нагрузку на детали подвески. Например, на ступичные подшипники, которые у Вас были изношены. А в результате чего усиливается шум.


ЛУЧШИЕ АВТО Яндекс.Метрика
Красиво сказано