СТС ГАЗ 233114 "Тигр-М", 2011
СТС - специальное транспортное средство. Прототип был выпущен в 2009 г., в 2010 г. опытный образец успешно прошел испытания в 21 НИИИ МО России. В 2011 г. начато массовое производство и поставки в ВС России.
Наслаждаемся формами
Оправдывает свой девиз :)
Corvette Сonversivel, 1960
Срок действия прав сократят до 20 лет
Вступило силу постановление Кабмина от 13 марта, согласно которым пересмотрен срок действия водительских удостоверений.
Так, согласно новым нормам, права категории «А», «А1», «В» и «В1» будут иметь срок действия в 20 лет, все остальные категории будут действовать лишь 10 лет. По истечении этого времени водительские удостоверения нужно будет заменить.
Напомним, что до сегодня пластиковые удостоверения нового образца действовали на протяжении 50 лет. Впрочем, эти права после вступления новых норм обменивать не обязательно – они продолжают действовать.
Также отдельно стоит отметить, что по истечении действия прав и последующей их замене повторной сдачи экзамена ПДД и вождения законодательством не предусмотрено.
История дрифта
Современный дрифт взял своё начало в Японии, тоже как техника прохождения поворотов, используемая в гоночной серии Japan Touring Car Championship. Легенда мотогонок, Kunimitsu Takahashi, был самым выдающимся создателем различных техник дрифта в 1970-х годах. Он приближался к апексу (см. дрифт-словарь) на максимально возможной сеорости, затем бросал автомобиль в контролируемый занос, тем самым сохраняя высокую скорость на выходе из поворота. Благодаря такому способу им было выйграно множество чемпионатов, и вместе с этим огромное количество фанатов, которым очень нравилось смотреть на дымящиеся покрышки :)
Новые виды покрышек с усовершенствованным типом корда, появившиеся в 60-х годах, позволяли за счёт лучшего сцепления держать большие углы во время заноса. Вскоре такую технику прохождения поворотов у профессиональных гонщиков позаимствовали и уличные гонщики.
Keiichi Tsuchiya (также известный сейчас как "Король дрифта/Drift King/Dori King") очень заинтересовался дрифтом и стал практиковать свои навыки на горных трассах Японии и быстро завоевал уважение среди уличных гонщиков.В 1987 году несколько популярных автомобильных журналов и тюнинг-мастерских объединились для того, чтобы снять короткометражный фильм о навыках Keiichi Tsuchiya, который получил название Pluspy и стал хитом, который вдохновил на занятия дрифтом многих знаменитых участников D1GP.
В 1988 году основатель популярного журнала Option, а так же его главный редактор - Daijiro Inada, оказал огромную помощь в организации первого в мире официального чемпионата по дрифту - D1 Grand Prix.
BMW 5 Series E12 1972-81
Первое поколение знаменитой BMW 5-й серии баварского концерна (заводской индекс кузова BMW Е12) дебютировало в сентябре 1972 года. Седан среднего класса классической компоновки с характерными "ноздрями" облицовки радиатора с отрицательным уклоном отличался большим запасом прочности и надежности.
Автомобили сначала оснащали только четырехцилиндровыми двигателями М10 рабочим объемом 2,0 л мощностью 115 л.с. с карбюратором и 130 л.с.(520) с механической системой впрыска топлива (520i). Через год после премьеры, в 1973 г., добавилась модель 525 с 2,5-литровым шестицилиндровым двигателем (МЗ0) мощностью 145 л.с. с несколько более выпуклой формой капота.
BMW 5 серия E12 (1972-1981)С июня 1974-го года пошла экономичная модель BMW 518 сдвигателем М10 рабочим объемом 1,8 л мощностью 90 л.с. (ее последовательно модернизировали в 1975 и 1980 годах).
В июле 1976-го BMW E12 в первый раз модернизировали: изменилось более 40 деталей в конструкции и оформлении, в том числе фирменные "ноздри" сместили повыше, капот приобрел характерную под штамповку, как бы надвинутую на "ноздри"; в крышу установили солнечный люк (приподнимающийся в задней части); задние фонари увеличились, появилось новое рулевое колесо, а также современный круглый воздушный фильтр со сменным элементом и вентиляция бензобака, горловину которого перенесли на правое крыло.
Самую мощную модель BMW 528 с 2,7-литровым шестицилиндровым карбюраторным двигателем МЗ0 мощностью 170 л.с. оснастили вентилируемыми дисковыми тормозами. С сентября 1977 на модели 520 стали устанавливать новый 6-цилиндровый карбюраторный силовой агрегат М20 мощностью 122 л.с. с приводом распредвала зубчатым ремнем, а модель 528 получила систему впрыска L-Jetronic, что позволило увеличить мощность до 177 л.с. На всех моделях наружное зеркало переносится в угол окна передней двери. С сентября 1978 года на всех моделях появились индикатор износа передних тормозных колодок и новый переключатель на рулевой колонке. Мощность модели 528 довели до 184 л.с.
В июле 1981 года 5-ю серию глубоко модернизировали (новый индекс Е28).
518 Объём двигателя (см3)1766 Мощность двигателя (л.с.)90 Максимальный крутящий момент (Н•м)140 Привод-Задний Время разгона до 100 км/ч (сек)14.8 Максимальная скорость (км/ч)160
520 Объём двигателя (см3)1990 Мощность двигателя (л.с.)115 Максимальный крутящий момент (Н•м)160 Привод-Задний Время разгона до 100 км/ч (сек)12.4 Максимальная скорость (км/ч)180
520 i Объём двигателя (см3)1990 Мощность двигателя (л.с.)125 Максимальный крутящий момент (Н•м)175 Привод-Задний Время разгона до 100 км/ч (сек)11.3 Максимальная скорость (км/ч)181
525 Объём двигателя (см3)2494 Мощность двигателя (л.с.)146 Максимальный крутящий момент (Н•м)208 Привод-Задний Время разгона до 100 км/ч (сек)10.1 Максимальная скорость (км/ч)193
528 Объём двигателя (см3)2788 Мощность двигателя (л.с.)170 Максимальный крутящий момент (Н•м)238 Привод-Задний Время разгона до 100 км/ч (сек)9.5 Максимальная скорость (км/ч)198
528 i Объём двигателя (см3)2788 Мощность двигателя (л.с.)184 Максимальный крутящий момент (Н•м)240 Привод-Задний Время разгона до 100 км/ч (сек)9.3 Максимальная скорость (км/ч)208
|