ЛУЧШИЕ АВТО ЛУЧШИЕ АВТО
Меню



Сколько стоит ТО бронированных Мерседесов Азарова и Януковича!



Уверены, каждому интересно знать, сколько стоит не только обслуживание Bugatti Veyron, но и обычных с виду Мерседесов, на которых передвигается украинская верхушка. Отвечаем: согласно результатам тендерных торгов, Автопредприятие хозяйственно-финансового департамента Секретариата Кабинета Министров Украины выделило на услуги по техническому обслуживанию и ремонту 4-х пассажирских автомобилей Mercedes-Benz на сумму 599 999 грн.

Об этом «Комментариям» сообщили в Министерстве экономики. Тендерная процедура прошла по системе «закупки у одного участника». Марка автомобилей конкурсной документации не приведена. Однако, указано, что «автомобили современные и конструктивно сложные, бронированные».

Так, согласно стоимости сделки, ТО одного Mercedes стоит 150 тыс. грн. Отметим, что Виктор Федорович тоже передвигается на бронированном Мерсе. Точнее, на бронированных, поскольку в его гараже есть "двойники" - одинаковые с виду автомобили, которые не отличаются даже номерами. То же касается главы Верховной Рады и премьер-министра. У каждого из них есть идентичные "броневики", обслуживание которых вряд ли обходится украинскому народу дешевле - будь то Мерс Литвина, Януковича или Азарова. И это лишь вершина айсберга, поскольку реально бронированных авто у членов правительства и депутатов значительно больше, чем мы себе можем представить. И вряд ли они ремонтируются на зарплаты чиновников...

Вот, кстати, на чем ранее Владимир Литвин приезжал на рынок "Петровка". Говорят, он наведывается туда часто. Почему? По неофициальным данным, именно он "рулит" этим базаром...

И после этого у правительства поворачивается язык говорить о необходимости введения налога на роскошь?




Тест драйв Хаммер и Нивы русский перевод





Infiniti - настоящий внедорожник!





Ferrari «пригрел» дракона на капоте 458 Italia



В Ferrari подготовили спецверсию 458 Italia в честь 20-летия становления на рынке Китая.

20 лет назад автомобильный рынок Китая «пригрел» компанию Ferrari, которая, в свою очередь, решила отдать дань почета Поднебесной. В честь юбилея с момента становления бренда на китайском рынке в Ferrari подготовили спецверсию суперкара 458 Italia, на капоте которого, помимо привычной «гарцующей лошади», появился мифический ящер.

Впрочем, не только художественное оформление капота отличает новинку от уже знакомой машины. Также будут изменены колесные диски, а в салоне о том, что Вы сидите не в обычном Ferrari 458 Italia, а в уникальном, напомнит специальная табличка на центральном тоннеле. На данной табличке также будет написан порядковый номер автомобиля. Всего таких моделей будет выпущено 20 экземпляров.

Заглянув под капот Ferrari 458 Italia, ничего нового Вы не увидите. Там по-прежнему будет работать 8-цилиндровый двигатель объемом 4,5 литра на 570 лошадиных сил мощности.

Кроме того, в рамках празднования своего 20-летия в Китае Ferrari обоснует в Шанхае выставочный центр, общей площадью в 900 квадратных метров. Там компания развернет экспозицию из новых моделей бренда, а также представит классические спорткары, привезенные из музея Ferrari в Маранелло.




Рестайлинг минивэнов Renault Scenic и Grand Scenic можно без натяжки назвать осторожным.



Машины остались узнаваемыми, однако смысл стилистических инноваций хорошо прочитывается. Команда Лоренса ван ден Акера преследовала цель сделать дизайн более лаконичным. В результате после основательной перекройки фронтальной части Scenic и Grand Scenic лишились замысловатых фар, рисунок которых продолжался на дореформенной модели “клыкастыми” секциями бампера. Новая изюминка – блок “противотуманок”. Здесь хромированные элементы создают неожиданное завихрение, делая фронтальную часть интересной. Кроме того, в рамках обновления светотехника обзавелась светодиодными секциями, незначительной коррекции подверглись задние бамперы. Перепрофилированы капот и крылья. Внутри Scenic практически не изменился. Главная инновация в технической части – модернизированные дизели объемом 1,5 и 1,6 л, развивающие 110 и 130 л.с. соответственно. Оба мотора существенно экономичнее предшественников. Они оснащены системой “старт-стоп” и системой рекуперации энергии при торможении. Опционный список пополнился системой помощи при старте на подъеме.




Porsche покажет в Пекине Cayenne со спортивными замашками


_________________________________________________

На Пекинском автосалоне Porsche представит новый Cayenne GTS. От стандартного Cayenne S он отличается заниженной, более жесткой подвеской и более мощным двигателем. Новый Cayenne GTS займет в модельном ряду место между Cayenne S и Cayenne Turbo.

Под капотом Cayenne GTS работает 4,8-литровый V8 мощностью 420 л.с. (309 кВт), разработанный на основе силового агрегата Cayenne S. Автомобиль оснащен 8-ступенчатой коробкой передач Tiptronic S с функцией Start-Stop. До 100 км/ч Cayenne GTS разгоняется за 5,7 с, до 160 км/ч – за 13,3 с. Его максимальная скорость составляет 261 км/ч, расход топлива в смешанном цикле – 10,7 л на 100 км.

Более жестко настроенная ходовая часть оборудована системой электронного регулирования жесткости амортизаторов Porsche Active Suspension Management (PASM) и расположена ниже ходовой части Cayenne S на 24 миллиметра. GTS позаимствовал у Cayenne Turbo переднюю часть, черные полированные рамки стекол и декоративные планки, мощные облицовки порогов и расширенные колесные арки, а также характерный двойной спойлер на крыше.

В серийной комплектации все GTS имеют кожаный салон с отделкой части элементов замшей алькантара. В серийную комплектацию нового Cayenne GTS входят также спортивные сиденья с восьмипозиционной регулировкой. Cayenne GTS будет выпущен на рынок в июле 2012 года, уже известна цена в России - 4 823 000 рублей.




Первые лица России не будут ездить на ЗИЛах


_______________________________________

Управделами президента РФ Владимир Кожин готовится представить президенту и премьеру свои варианты решения проблемы производства отечественного автомобиля для первых лиц страны. Однако о закупках для президентского гаража автомобилей марки ЗИЛ речи пока не идет.

В настоящее время для перевозки руководства страны используются автомобили Mercedes-Benz, заявил в интервью РИА Новости управляющий делами президента РФ Владимир Кожин. Президент РФ Дмитрий Медведев, поставил задачу разработать отечественное авто для первых лиц страны. Управление делами передало соответствующее техническое задание ОАО «Завод имени Лихачева» еще в 2010 году, однако компания так и не представила приемлемых предложений.

«Мы бы с удовольствием, конечно же, вернулись к приобретению этих машин (имеются в виду автомобили ЗИЛ) - они были достойные, хорошие для того времени. Но машины эти уже много лет не выпускаются», - сказал Кожин. «Ситуация достаточно сложная, мы внимательно ее изучили и готовим свои предложения, как ее кардинальным образом исправить, и будем докладывать премьеру и президенту. Но сказать, что мы завтра начнем опять закупать машины марки ЗИЛ, пока нельзя», - уточнил управделами, подчеркнув, что речь может идти только о серийном производстве автомобилей.

По мнению Кожина, автомобиль, который используется повседневно, а уж тем более для обеспечения глав государств, должен быть серийным. « Как бы ни хороша была машина - она через год, через два, через три подлежит замене», - пояснил управделами свою позицию. «Другое дело - они могут выпускаться малыми или большими сериями. Такие машины всегда выпускались малыми сериями», - добавил Кожин.

Между тем на заводе АМО ЗИЛ говорят, что готовы в любой момент заняться выпуском правительственных VIP-автомобилей, изготовление которых было заморожено 20 лет назад. По словам директора производства оригинальных и специальных автомобилей Михаила Саттарова, его подразделение даже в сложные для завода времена не прекращало работу и сохранило костяк специалистов, к тому же на заводе появилось современное оборудование, закупленное в Штатах.
Избранный президент России Владимир Путин полон решимости пересадить чиновников на отечественные автомобили.


ЛУЧШИЕ АВТО Яндекс.Метрика
Інформація про будівництво та ремонт Молодежь Больше, чем просто строки