ЛУЧШИЕ АВТО ЛУЧШИЕ АВТО
Меню



Сhevrolet Сamaro RS, 1968

Сhevrolet Сamaro RS, 1968




Десять заповедей ночной езды



Заповедь первая — про фары
Если автомобиль не имеет автоматической регулировки фар или «умной» подвески, следящей за положением кузова над дорогой, перед ночной поездкой отрегулируйте свет самостоятельно. При одном пассажире на заднем диване поставьте регулятор на цифру «1». Если там устроились двое — на «2». При загруженном багажнике выставляйте «3». Не слепите водителей попутных автомобилей через зеркала. Выключайте дальний свет, когда садитесь на хвост какой - нибудь машине. Истинные джентльмены в таких случаях вообще ставят регулятор на «3» (то есть максимально опускают вниз лучи света).

Заповедь вторая — про ветровое стекло
Раз в месяц мойте его до хрустальной чистоты с обеих сторон. Масляные разводы и легкий налет грязи, абсолютно невидимые днем, ночью преломляют свет встречных машин в слепящие «туманности». Дело порой доходит до полной потери видимости.

Заповедь третья — про сумерки
Включайте ближний свет еще до наступления ночи. Опасен для себя и для других тот, кто едет по сумеркам на неосвещенной машине. Автомобиль — не квартира. Экономить в нем электричество глупо.

Заповедь четвертая — про разъезд со встречным
Пусть вы и следующий навстречу коллега перешли на ближний свет. Все равно на узкой дороге короткого ослепления не избежать. Долю мгновения вы едете вслепую. Поэтому перед разъездом перенесите ногу с акселератора на тормоз. При внезапности эта мера уменьшит время реакции на торможение.

Заповедь пятая — про одну фару
Если вам навстречу двигается одна фара, это может быть что угодно: нормальный мотоциклист, ненормальный автомобилист... Заранее принимаем наихудший вариант: ненормальный пьяный автомобилист. И одну единственную фару будем считать его ПРАВОЙ фарой. Поэтому приготовимся свернуть на обочину.

Заповедь шестая — про хамов
Нельзя по иному назвать тех, кто оставляет дальний свет при разъезде со встречным. Разъезжаясь с хамом, смотрите чуть вбок, на обочину. Так избежите полного ослепления даже от дальнего света.

Заповедь седьмая — про подъемы и спуски
Подъезжая к подъему, помните, что если сверху, на гребне холма, появится встречный автомобиль, он неминуемо ослепит вас даже ближним светом (правильно отрегулированные фары смотрят чуть вниз). Будьте к этому готовы. А перед спусками учитывайте, что вы аналогичным образом слепите водителей.

Заповедь восьмая — про незнакомую дорогу
Если ночью едете по незнакомой дороге, каждый поворот воспринимайте как опасный. Ночь сокращает угол зрения и точность восприятия. Вираж может оказаться круче, с худшим покрытием, с валяющейся посередине старой покрышкой... Словом, скорость должна быть такой, чтобы потом не хвататься за голову: «И зачем я гнал?»

Заповедь девятая — про грузовых убийц
Остерегайтесь ночных грузовиков. Их истинные размеры не всегда совпадают с обозначенными габаритными огнями. Грузовик на пару метров может «удлинять» или даже «расширять» какой-нибудь торчащий наружу полуторатонный швеллер. Сработает не хуже сицилийского убийцы.

Заповедь десятая — про самого себя
Далекие предки человека не были ночными животными. Ночь — чуждая для нас среда. Особенно это касается зрения. В дальней поездке можно держать под языком тонкий ломтик лимона, чтобы повысить остроту ночного зрения. Такой прием использовали летчики второй мировой войны при ночных бомбардировках.
Десять заповедей ночной езды




Эйфелева башня: начало

Эйфелева башня: начало




В сети показался новый Mercedes-Benz S 63 AMG .



В интернете появились первые официальные фото "заряженного" Mercedes-Benz S-Class – нового S 63 AMG. Четырехдверка стала на конвейер в немецком городе Зиндельфингене. Официальная же презентация модели запланирована на осень – она должна состояться в рамках сентябрьского мотор-шоу во Франкфурте.

Внешне от обычного Mercedes-Benz S-Class "заряженная" версия отличается иными бамперами и сдвоенными патрубками выхлопа. В целом, разницу в экстерьере можно назвать довольно скромной.
По предварительной информации, новинка получит бензиновую 5,5-литровую "восьмерку" с двумя турбинами. Ее базовая версия способна выдавать 557 "лошадок". Примерно такой же мощности предыдущему Mercedes-Benz S 63 AMG хватало, чтобы набирать первую сотню за 4,5 секунды.

В качестве опции покупателю предложат спортивный пакет с форсированным двигателем. Отдача такого Mercedes-Benz увеличится до 571 лошадиной силы, правда, его динамические характеристики пока остаются в секрете.

Кстати, на официальном сайте Mercedes-Benz в России уже опубликованы цены на новинку. S 63 AMG с полным приводом будет доступен за 6 миллионов 900 тысяч рублей.
В сети показался новый Mercedes-Benz S 63 AMG .




Subaru выпустила гоночную версию Ts TYPE RA



Японская компания Subaru представила гоночную модификацию WRX STI под названием Ts TYPE RA. Она ориентирована на участие в кольцевых автогонках, правда, на мощности двигателя данной модели это не сказалось – он как был, так и остался 2-хлитровым «оппозитником» мощностью 308 л.с., соединенным с 6-ступенчатой механической коробкой передач.

Версию Subaru WRX STI Ts TYPE RA создали в спортивном подразделении Subaru Tecnica International Inc. Новинка получила стильные корпуса боковых зеркал черного цвета, новый аэродинамический обвес и шильдики Ts, размещенные на решетке радиатора и кузове. Главное отличие в технической части – модифицированная подвеска, улучшающая управляемость автомобиля на треке. Кроме того, на Ts TYPE RA установлены проточенные тормозные диски, трансмиссия с кулисой короткого хода и новые суппорты с 6-ю поршнями от компании Brembo.

Если сделанных улучшений кому-то покажется мало, то можно заказать для Ts TYPE RA пакет опций NRB Challenge Package. В него вошли задний спойлер из карбона с регулируемым углом наклона, спортивные ковши Recaro и шины Bridgestone Potenza RE070 с 18-дюймовыми коваными дисками BBS.

Версия WRX STI Ts TYPE RA будет выпущена лимитированным тиражом в количестве 300 экземпляров и распродана внутри Японии.
Subaru выпустила гоночную версию Ts TYPE RA




Fiat Knaus Sun TI "Celebration 25 Years", 2013

Fiat Knaus Sun TI "Celebration 25 Years", 2013
Fiat Knaus Sun TI "Celebration 25 Years", 2013
Fiat Knaus Sun TI "Celebration 25 Years", 2013
Fiat Knaus Sun TI "Celebration 25 Years", 2013
Fiat Knaus Sun TI "Celebration 25 Years", 2013


ЛУЧШИЕ АВТО Яндекс.Метрика
Мысли Худеем вместе Fashion Club Каналізація будинку Молодежь Шедевры кулинарии