ЛУЧШИЕ АВТО ЛУЧШИЕ АВТО
Меню



Серийный «Ларгус» россияне увидят 4 апреля



4 апреля 2012 года ОАО «АвтоВАЗ» продемонстрирует широкой публике окончательную версию нового универсала Lada Largus, который будет поставлен на конвейер.

Новинка будет показана посетителям выставки «Мир автомобиля», которая пройдет в Санкт-Петербурге. Дебют «Ларгуса» состоится в СКК «Петербургский» в 15 часов по московскому времени. По некоторым данным, питерские дилеры уже пообещали предварительную запись на приобретение Largus на выставке.

Как уже сообщалось ранее, предварительная запись на покупку Lada Largus будет, скорее всего, организована в мае-июне текущего года, однако, конкретная дата начала продаж и предзаказов будет озвучена позднее. Об этом рассказал журналистам начальник управления по маркетингу ОАО «АвтоВАЗ» Александр Бредихин.

Напомним, что универсал Lada Largus – первый совместный проект альянса Renault-Nissan и ОАО «АвтоВАЗ». Новинка создана на базе B0, которая легла в основу Renault Logan. Покупателям будет доступно 3 версии «Ларгуса»: с пятиместным и семиместным салоном, и грузовой фургон. Также желающие купить новинку смогут выбрать желаемый цвет и 1 из 3 доступных комплектации: «стандарт», «норма» или «люкс».

Официальные цены на Largus еще не объявлены, но по предварительным данным, они стартуют с отметки в 340 тыс. рублей. В зависимости от комплектации новинка будет оснащаться регулируемым по высоте водительским сидением, кондиционером, ABS и MP3-магнитолой, а также трехточечными ремнями безопасности, подушками безопасности водителя и переднего пассажира и системой Isofix для детского кресла.




Спортивный настрой



Бамперы с широкими воздухозаборниками, выразительные фары, “жабры” в передних крыльях, мощные пороги, квартет выпускных патрубков – по этим признакам можно легко опознать новые купе и кабриолет BMW M6.
Сложнее установить, что у “эмок” расширились колесные арки, призванные компенсировать увеличенную на 30 мм переднюю колею, что двери и капот алюминиевые, передние крылья композитные и что купе получило к тому же крышу из усиленных углеволокном полимеров. Последние инновации должны минимизировать снаряженную массу обеих модификаций. Вес купе M6 удалось удержать в пределах 1850 кг, кабриолет на 130 кг тяжелее.

Разгонная динамика, как и полагается, на высоте. Купе ускоряется до “сотни” за 4,2 с, кабриолет – лишь на 0,1 с дольше. Залог такой резвости – высокооборотный V8 с технологией M Twin Power Turbo. С 4,4-литрового бензинового агрегата удалось снять 560 л.с. и 680 Нм. Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 250 км/ч. Однако при заказе опционного пакета M Driver‘s “максималка” составит уже 305 км/ч. При этом машины с “заряженной” “восьмеркой” обладают весьма умеренным аппетитом. Благодаря ряду инноваций в рамках идеологии Efficient Dynamics – в частности, технологии рекуперации энергии торможения и внедрению системы start/stop – расход топлива составляет около 10 л/100 км.

Тормозная система купе и кабриолета отличается высокой эффективностью. Достаточно сказать, что обе модификации впервые в истории BMW опционно оснащаются карбон-керамическими тормозами. Мощный двигатель работает в паре с 7-ступенчатой секвентальной коробкой передач Drivelogic. Доработанная ходовая часть предполагает электронно-управляемые амортизаторы с тремя режимами работы. На ведущей задней оси установлен активный дифференциал. Рулевое управление – реечное, с гидроусилителем и функцией М Servotronic.

В отделке салона купе и кабриолета не пожалели кожи и карбона, руль – трехспицевый мультифункциональный с программируемыми кнопками, эргономичные спортивные кресла имеют функции подогрева, вентиляции и массажа. В списке оснащения – система ночного видения, камера заднего вида, информационно-развлекательная система с доступом в интернет и аудиосистема премиум-класса Bang & Olufsen.




Разговор с ГИБДД (Инспектор-разводила )





Гость из Бразилии



До недавнего времени бюджетный пикап Fiat Strada продавался только на бразильском рынке, однако итальянская компания приняла решение о сбыте модели в Старом Свете и обнародовала спецификации Strada для Европы.

Автомобиль с габаритами 4409х1664x1525 мм и грузоподъемностью до 750 кг предложат европейцам с тремя типами кабины (Short Cab, Long Cab и Crew Cab) и в трех модификациях (Working, Trekking и Adventure).

Наибольший интерес вызывает последняя, с внедорожным уклоном. Strada Adventure имеет увеличенный клиренс, защитный “обвес”, электронную блокировку переднего межколесного дифференциала E-Locker, 15-дюймовые колеса “обуты” в высокопрофильные шины с внедорожным протектором. Для европейских версий пока предусмотрен лишь один мотор – 1,3-литровый 95-сильный дизель Multijet, расходующий всего 5,3 л/100 км в смешанном цикле. Европейские цены на пикап начинаются с 12 900 евро.




Volkswagen расширит линейку Tiguan



Volkswagen Tiguan следующего поколения будет предложен в трех типах кузова.

Семейство Volkswagen Tiguan будет расширяться. Как передает Auto Motor und Sport, вместе со сменой поколений немецкий автопроизводитель предложит новые типы кузова. Стандартный кроссовер никуда не денется и будет примерно такого же размера, как нынешняя модель.

Однако к ней примкнет кроссовер-купе, а также удлиненная версия. По предварительной информации, удлиненный Volkswagen Tiguan будет примерно на 550 длиннее стандартной версии, а в салоне разместится 3 ряда сидений. Линейка силовых агрегатов пока остается тайной за семью печатями, но предполагается, что Volkswagen предложит для будущего Tiguan гибридную силовую установку.




Женщины за рулем





Fisker Nina поменяла имя



Fisker рассекретил новую модель Atlantic, которая ранее была известна как Nina.

Никакие финансовые неурядицы не помешали Fisker завершить работу над проектом Nina. Автомобиль будет представлен уже на предстоящем автосалоне в Нью-Йорке. Правда, от женственного имени американский автопроизводитель решил отказаться. Поэтому называться он будет Fisker Atlantic.

«Мы запустили Karma, чтобы определиться с тем, что собой представляет наш бренд. Безусловно, Atlantic будет продаваться большими тиражами, но мы хотели, чтобы нас узнали, как производителя премиум-класса, прежде чем мы начнем предлагать нечто более доступное», - говорит о новинке глава компании Fisker Хенрик Фискер (Henrik Fisker).

Fisker Atlantic пойдет на конвейер осенью будущего года, хотя старт производства может быть отложен из-за небольших трений компании с американским правительством по поводу кредита, при помощи которого Fisker и планировал наладить выпуск Atlantic. Как бы там ни было, автопроизводитель настроен позитивно и уже подумывает над запуском открытой версии Atlantic.


ЛУЧШИЕ АВТО Яндекс.Метрика
Шедевры рекламы