САМЫЙ БОЛЬШОЙ И САМЫЙ ТЯЖЁЛЫЙ ЛИМУЗИН В МИРЕ
Встречайте Midnight Rider (полуночный всадник) - самый большой и самый тяжёлый лимузин в мире. Масса 23 тонны, длинна 21.3 метра, высота 4.2 метра, ширина 2.6 метра, радиус поворота 14.6 метров.
Впечатляет? Этот лимузин изготавливали с 1997 по 2004 год. Разработчиком и идейным лидером проекта, является Mike Machado. По американским стандартам зарегистрирован как "Tractor-Trailer Limousine" (Трактор-Трейлер Лимузин). По сути, данный лимузин это прицеп изготовленный по специальному проекту и тягач Peterbilt 379 с двигателем 435 л.с./ NTC 400. Создатели готовы сделать и вам такой же, цена начинается от 2,5 млн. долларов, и идёт только вверх, в зависимости от вашей фантазии. Срок изготовления от 18 до 32 месяцев. Полная вместимость автопоезда, по документам, 40 человек.
Внутри прицепа, находится 3 комнаты, полноразмерный бар и уборная комната со всеми удобствами. Богатый интерьер, и все телекоммуникационные удобства (спутниковое ТВ, телефон, акустическая и телевизионная система высокого уровня, интернет). Экипаж состоит из пяти человек: первый пилот, второй пилот (наверное по совместительству штурман), два бармена и домработница.
По версии многих телевизионных каналов и печатных изданий, в том числе "Книги рекордов Гиннеса" признан как самый тяжёлый лимузин в мире. Удивительно, почему таких лимузинов нет еще в СНГ.
Формула-1. Лучшие моменты сезона 2011 года
Очень крутые тачки!!!
Гран-при Франции может вернуться в Формулу-1
Вполне возможно, что уже в следующем сезоне Берни Экклстоун привезет Ф-1 во Францию.
Пресса информирует о том, что в пятницу Премьер-министр Франсуа Фийон сделает заявление относительно возвращения Формулы-1 во Францию в ближайшем времени. Пока неизвестно, на какой именно стадии находятся переговоры между сторонами, однако предполагается, что страна вновь готова принять этап Королевских автогонок. Поговаривают о том, что уже в следующем сезоне календарь Ф-1 пополнится французским этапом на автодроме Поль-Рикар. Напомним, что этапы Формулы-1 не проводятся во Франции с 2008-го года.
BMW 328 Hommage
В далёком 1936 году с конвейера сошёл знаменитый спорткар BMW 328, в честь этого события баварский авто гигант подготовил современную версию легендарного спорткара и назвал его BMW 328 Hommage.
Фриц Фидлер и Рудольф Шлейхер, дизайнеры авто, смогли передать основные черты BMW 328, однако добавили и современный и футуристические линии и детали.
И это на наши с вами деньги.. Москва
Социальная сеть для шоферов
Гибрид Fisker Nina засветился до официального дебюта
Хенрик Фискер силами своей компании планирует собирать по 100 тысяч моделей Fiskerв США. В этом ему помочь должны две вещи — кредит от правительства Соединённых Штатов и новая модель Nina. Собственно на разработку Нины Фискеру выделили чуть больше $359 млн. На что пошли деньги налогоплательщиков США? Отчасти это видно на шпионских фотографиях.
Безусловно, гибрид Fisker Nina, как и его «собратья», выглядит великолепно. В этом не дают усомниться передок от Кармы, волнительный силуэт и запоминающейся формы фонари. Правда, по части техники нас вряд ли удивят — силовую установку, скорее всего, соберут из ДВС, вращающего генератор, и двух электромоторов. Правда, вместо бензиновой «турбочетвёрки» Ecotec 2.0 появится наддувный мотор 2.0 фирмы BMW.
Тротуары в центре Москвы «застолбят» для пешеходов
Столичные власти нашли способ борьбы с водителями, оставляющими свои авто на тротуарах в центре города: в течение весенне-летнего периода на самых загруженных улицах вдоль пешеходных зон будут установлены ограничивающие столбики. Об этом сообщил префект Центрального административного округа Сергей Байдаков. «Постепенно будем освобождать тротуары от любой возможности парковки автотранспорта», – приводит его слова газета «Известия».
В пресс-службе префектуры изданию сообщили, что первыми огородят тротуары на улицах, выходящих на вылетные магистрали, – Тверской, Остоженке, Якиманке, Новом Арбате, проспекте Мира. Кроме того, столбики установят на узких улочках, где припаркованные машины буквально блокируют движение. «На Большой Татарской, к примеру, из-за этого вечные пробки», – уточнил представитель ведомства.
Также в префектуре сообщили, что на закупку столбиков будет объявлен конкурс, а стоимость госзаказа пока просчитывается. Между тем, как пояснили газете в компании, торгующей ограждениями, покупка и установка одного стационарного столбика из оцинкованной стали (высотой 85 см) обойдется примерно в 1,8 тыс. рублей. «Застолбить» всю Тверскую улицу власти смогут примерно за 1,9 млн рублей. Если же префектура решит использовать более долговечные столбики, покрытые молотковой эмалью, цена увеличится до 2,3 млн руб., пишет издание.
Краш тест без ремней безопасности
|