ЛУЧШИЕ АВТО ЛУЧШИЕ АВТО
Меню



Самая экономная машина в мире!!!



Mercedes Smart ForTwo CDI. Этот легендарный автомобиль немецкого производителя имеет двигатель с рабочим объемом 0,8 литра. Мощность этого агрегата – 40 л.с.

Максимальная скорость двухместного Smart – 135 км/ч. Разгон до 100 км/ч – 19, 8 секунды. Зато расход топлива у этого мини-кара всего около 4 литров на 100 км пути.
Самая экономная машина в мире!!!




Уважаемые подписчики! Рады сообщить Вам хорошую новость!



После года непрерывной работы мы запускаем сайт автомобильного сообщества http://1mobi.net.

Мы будем очень рады, если Вы поможете нам протестировать проект и выявить ошибки. Для этого Вам нужно зайти на сайт сообщества, заполнить свой профиль, добавить фотографии, добавить друзей.

Самые активные участники получат по 20$ в валюте сайта 1mobi.net (MobiMoney). Если у вас есть какие-то пожелания, оставляйте их в комментариях к этому посту.
Уважаемые подписчики! Рады сообщить Вам хорошую новость!




Новый Mercedes-Benz S-class и 156 кнопок управления



В салоне нового поколения Mercedes-Benz S-class будет не менее 156 кнопок и переключателей.

Корреспондентам Autoweek удалось узнать у руководства MB, что на рулевом колесе нового S-class разместится 12 кнопок, на двери водителя - 23 и еще 13 на пассажирской. Передняя панель станет домом для 19 кнопок, на приборной панели разместится 3 кнопки, 3 на зеркале заднего вида и 10 в передней части потолка. 30 (по 15) кнопок найдут пристанище на задних дверях, 4 в задней части потолка, 3 в зоне подстаканников, 9 в переднем подлокотнике и 2 в заднем.

Новый S-класс получит два 12,3-дюймовых дисплея и обновленную систему COMAND Online, работающую на базе процессоре Intel Atom.

Кроме того, это первый автомобиль, который получит систему активной ароматизации с функцией ионизации воздуха. Покупателям будет доступно несколько ароматов, а сам пузырек с духами разместится в бардачке. Естественно, немцами будет использоваться только профессиональная косметика.

Также новинка сможет похвастаться задними сидениями с возможность наклона спинок до 43,5 градусов, функцией массажа с 6 различными программами.

Последнее, но не менее впечатляющее, это 1500-ваттная аудиосистема Burmester с 24 динамиками, обеспечивающими 3D звуковой эффект.
Новый Mercedes-Benz S-class и 156 кнопок управления
Новый Mercedes-Benz S-class и 156 кнопок управления
Новый Mercedes-Benz S-class и 156 кнопок управления
Новый Mercedes-Benz S-class и 156 кнопок управления
Новый Mercedes-Benz S-class и 156 кнопок управления
Новый Mercedes-Benz S-class и 156 кнопок управления
Новый Mercedes-Benz S-class и 156 кнопок управления
Новый Mercedes-Benz S-class и 156 кнопок управления
Новый Mercedes-Benz S-class и 156 кнопок управления
Новый Mercedes-Benz S-class и 156 кнопок управления




Chevrolet Camaro от Magnat

Chevrolet Camaro от Magnat
Chevrolet Camaro от Magnat
Chevrolet Camaro от Magnat
Chevrolet Camaro от Magnat
Chevrolet Camaro от Magnat
Chevrolet Camaro от Magnat
Chevrolet Camaro от Magnat
Chevrolet Camaro от Magnat




Езда "накатом" - пережиток прошлого или возможность сэкономить бензин?



Глушить или не глушить? Катиться или ехать? Эти уже совсем не шекспировские вопросы мучают не одну светлую водительскую голову. Хотя, более актуальным этот материал будет для водителей, имеющих автомобили с механической коробкой передач. Поскольку на «автомате» ехать накатом не получится.

Еще со времен детства мне запомнилось выражение «езда накатом». А вот в чем его смысл стало понятно позже, «когда ноги стали доставать до педалей».

Итак, давайте проясним: "езда накатом" – это движение автомобиля на нейтральной скорости.
Зачем это нужно? Тут вариантов несколько. Но, один из наиболее распространенных – это экономия бензина. Мол, если машина катится сама по себе – обороты будут небольшими, и автомобиль не будет потреблять дополнительное топливо. Вроде все понятно.

А теперь давайте разберемся…

С учетом того, что карбюраторных автомобилей становится все меньше и меньше (автопром на месте не стоит), то вряд ли езда накатом поможет вам экономить бензин. В советские и перестроечные времена ездить «накатом» водителей заставляла несовершенная конструкция двигателей старых машин. Сегодня автомобили становятся все более технологически совершенными. Так, даже инжекторные машины при движении на передаче по инерции, бензин потребляют в минимальных количествах – для поддержания холостых оборотов двигателя. Поэтому, куда более эффективно просто отпустить педаль газа, не выключая передачу, в этом случае подача топлива полностью прекращается, и автомобиль двигается по инерции.

Не всегда поможет сэкономить и заглушенный двигатель. Так если вы стоите в пробке меньше 5 минут – глушить двигатель бесполезно, потому как слишком частые запуски мотора приведут только к перерасходу, так как в момент старта потребуется не меньше топлива, чем для 2-3 минутного простоя, к тому же увеличится нагрузка на аккумулятор.

Кроме того, такой стиль езды «накатом» весьма небезопасен. Ведь по-сути, вы можете попасть в неуправляемый занос. А вот интенсивное экстренное торможение будет намного эффективнее если вы тормозите на передаче - меньше тормозной путь.
Езда "накатом" - пережиток прошлого или возможность сэкономить бензин?


ЛУЧШИЕ АВТО Яндекс.Метрика
Умные мысли ЛУЧШИЕ АВТО