ЛУЧШИЕ АВТО ЛУЧШИЕ АВТО
Меню



Русские умельцы переделали Жигуль в трактор!





Специальный выпуск Skoda Yeti Urban



Skoda представила новый автомобиль в семействе Yeti. Модель Urban будет производиться ограниченным тиражом в 750 единиц и станет доступна уже в начале апреля.

Компактный внедорожник получил дополнительное оснащение на сумму в 4000 долларов, однако это никак не отразилось на его конечной цене. Список дополнений включает в себя спутниковую навигацию, Bluetooth соединение, рулевое колесо с функцией управления аудиосистемой и телефоном, новые 17-дюймовые легкосплавные диски в черном обличие, хромированные полоски по бокам и серебристые “рельсы” багажника на крыше.

Внутри разместили спортивные сиденья с обивкой из черной или красной ткани. Так же Skoda Yeti Urban первый автомобиль, стандартная комплектация которого получит цифровое DAB радио.

Под капотом расположен 1.2-литровый бензиновый двигатель, мощностью 105 л.с, который расходует порядка 5.3 литра на 100 км и выбрасывает в атмосферу 149 грамм CO2 на километр. Будет доступен и 2.0-литровый дизельный мотор, который выдает 110 л.с. и расходует всего 4.5 литра топлива на 100 километров.

Skoda Yeti Urban с бензиновым двигателем обойдется в 27.000 $, в то время как за дизельный вариант придется выложить 29.300 $.




Концепт Volkswagen Alltrack



Volkswagen представила миру новую концепцию Alltrack, которая покажется на грядущем автосалоне в Нью-Йорке.

Внешне, новый автомобиль подозрительно похож на модель Passat Alltrack, которую компания уже показывала на прошлогоднем Токийском автосалоне и которая направится в салоны автодилеров уже этим летом.

По заявлению Volkswagen, их новая модель станет связующим звеном между внедорожником и легковым автомобилем. По существу, она станет эквивалентна Audi A6 Allroad, хотя их соперничество и не подразумевается.

Под капотом разместят 2.0-литровый турбированный дизель с четырьмя цилиндрами, который развивает 140 л.с. и 320 Нм крутящего момента. На полный привод мощность будет передаваться через шести ступенчатую автоматическую коробку с двойным сцеплением.

В подтверждении своей внедорожной сути, полноприводная система 4Motion осуществляет все возможные функции на бездорожье. Присутствуют технологии контроля за стабильностью, автоматическая система Hill Descent Control, которая включается на склонах в 10 и более процентов. Конечно, в случае необходимости, весь крутящий момент переносится на задние колеса, в то время как на обычной дороге, туда поступает не больше 15 %.

На данный момент, Volkswagen подчеркивает, что не собирается запускать производство модели. Но, исходя из спроса на рынке, компания может предоставить Passat в кузове универсал, который получит схожие с концептом характеристики.




Тест-драйв прототипа «Хендай i30»



Это всего лишь прототип, поэтому не будем заглядывать в слишком далекое будущее, однако прототип «Хендай i30» оставляет после себя такое ощущение, что финальная модель будет даже лучше «i40», который нам, честно говоря, понравился.

«i30» – реальный конкурент «Фокусу», а может, и «Хонде Цивик», потому что компания «Хендай» обладает одним большим преимуществом: она чрезвычайно хорошо умеет доставлять своим клиентам удовольствие, обеспечивая их надежными автомобилями и качественной гарантией. Более того, в последнее время покупатели были приятно удивлены тем, как выглядят и управляются автомобили «Хендай», поэтому опросы, призванные выявить уровень удовлетворенности клиентов, приносят поистине сногсшибательные результаты. Раньше на этом уровне доминировали исключительно японские бренды.

И если потребителям нравятся их старые «i30», то новая модель потрясет их до глубины души.

Естественно, это не все. Улучшенный дизайн и ходовые качества по сравнению со старой моделью «Хендай i30» – это лишь полдела. Что действительно имеет значение, так это претензии на главенствующие позиции в своем классе.

Автомобиль оснащен тихим 128-сильным дизельным двигателем, который выбрасывает в атмосферу менее 100 г/км. А это значит, что высокая экономичность и превосходная производительность вам гарантированы. Коробка передач исполнена со швейцарской точностью. То же самое можно сказать и про управляемость, однако вы должны помнить, что рулевое колесо не передает достаточно информации о сцеплении с дорогой.

Эргономика автомобиля поражает. Это одна из тех машин, в которую можно просто сесть и поехать: вы не замечаете сидений, потому что они имеют идеальную форму и занимают идеальное место в салоне. Они не мягкие и не твердые. Во многих автомобилях конкурентов я не раз мучился с настройкой комфортного расположения сиденья и нередко проигрывал в этой неравной борьбе. В «i30» все правильно по умолчанию.

Помимо базовых удобств «Хендай i30» имеет несколько приятных дополнений, к примеру, красивые изгибы кузова, а также красивая подсветка приборной панели. Едет автомобиль плавно и тихо, хотя большую часть тест-драйва в салоне находилось еще четыре пассажира. На шоссе ходовые качества «i30» практически не изменились, и это даже несмотря на то, что для тест-драйва мне достался прототип, который вполне мог производить много шума из-за встречного потока воздуха. Правда, день выдался рабочий, поэтому на загруженной трассе я не смог набрать больше 130 км/ч.

Что ж, прототип – едва ли лучший способ оценки нового автомобиля. Никаких резких поворотов, никакого безумного ускорения: просто нормальная поездка в нормальной машине, обычное дело для нормальных людей. При таком стиле вождения было сложно найти недостатки «i30».

Цена на «Хендай i30» пока не установлена, так как до старта продаж еще четыре месяца. До нас дошли слухи, что в этом отношении компания «Хендай» собирается поступить довольно опрометчиво, однако ей следует проявить осмотрительность, так как невероятно дорогой автомобиль «Хендай» – это плохая идея.




Lincoln представит серийный MKZ в Нью-Йорке



На предстоящем автосалоне в Нью-Йорке Lincoln продемонстрирует серийную версию MKZ.

В начале текущего года на Детройтском автосалоне 2012 публика познакомилась с концептуальной версией седана Lincoln MKZ. За минувшие пару месяцев американский автопроизводитель завершил работу над моделью и готов представить серийную версию. Ее Lincoln выкатит на предстоящем автосалоне в Нью-Йорке.

В подтверждение своих намерений американский автопроизводитель решил поделиться парой тизеров, на котором изображена внушительных размеров панорамная крыша будущего Lincoln MKZ. Когда автомобиль выйдет на рынок, то она будет предложена в качестве опции, и, как считает менеджер по маркетингу Lincoln Си Джей О’Доннел (C.J. O’Donnell), ее оплатит немало покупателей.

«Сегодня люди предпочитают выносить на поверхность, то что спрятано внутри. В дизайне и архитектуре существует тенденция прибавлять натурального света в домах, офисах, ресторанах, отелях и т.д. Теперь она становится актуальной и для автомобилей», - считает О’Доннел.




По-настоящему нефартовый водитель!



ЛУЧШИЕ АВТО Яндекс.Метрика
Кулинарные рецепты Шедевры рекламы Умные мысли Кулинарная школа