Роскошная эксклюзивная версия Ferrari 458 Italia Estremo Edizione
Несколько дней назад тюнеры из DMC выпустили тизер своего нового проекта Ferrari 458 Italia Estremo Edizione.
Несколько дней назад тюнеры из DMC выпустили тизер своего нового проекта Ferrari 458 Italia Estremo Edizione. Яркий и агрессивный - именно таким мы ожидали увидеть этот автомобиль. И вот компания официально представила его, при этом нужно признать, что внешний вид не разочаровывает.
Боди-кит смотрится роскошно, при этом очень ко двору также пришлись новые 20- и 21-дюймовые диски, в сочетании с заниженной подвеской. Фото интерьера нет, но DMC обещают отделку из кожи и углеродного волокна.
Для большей производительности 4,5-литровый двигатель V8 получил новый воздушный фильтр, спортивную выхлопную систему и оптимизированные настройки ECU. Благодаря этим модификациям двигатель развивает дополнительные 22 л.с. (16 кВт), в результате чего суммарная мощность достигает 592 л.с. (435 кВт). Это позволяет Estremo Edizione разгоняться от 0-100 км/ч за 3,1 секунды, а максимальная скорость составляет 332 км/ч.
Ferrari 458 Italia Estremo Edizione выйдет в ограниченной партии в 15 единиц, причем каждая 3-я из моделей станет "Gold Edition", а значит - получит еще небольшой ряд интересных новшеств.
Dodge Brothers Touring Sedan, 1937
rs500 cosworth
Мои новый рисунок карандашами! Шарж на Чумовой Passat CC на пневме)))
Не паркуйтесь на пешеходных переходах! Социальная реклама.
Что представляет из себя карбон или углеволокно
Карбон(от лат. carbo, родительный падеж carbonis - уголь) - это композитный материал, который состоит из переплетенных под определенным углом между собой нитей углерода, полученные слои ткани соединяются между собой эпоксидными смолами.
Нити углерода, как основная часть карбона, являются очень устойчивыми к растяжению волокнами на одном уровне со сталью. Т.е. их очень сложно порвать или растянуть. Но минус их в том, что при сжатии они себя ведут не так хорошо как при растяжении и могут поломаться. Для решение этой проблемы в итоге и придумали переплетать их между собой под определенным углом, добавляя в них резиновые нити. Далее некоторое кол-во таких слоев ткани соединяются между собой эпоксидными смолами. В итоге получается тот самый материал - карбон.
Надеюсь этого будет достаточно, углубляться в технологию изготовления не будем. Хотя при большом желании и при возможности можно конечно самому попробовать его сделать, но я думаю мы оставим это дело специалистам.
На данный момент карбон используется в разных сферах деятельности человека. Карбон применяется конечно же в тюнинге, авто-мото спорте(как детали так и экипировка гонщика), в военных технологиях(оружие, спецформа и т.д.) даже в одежде и украшениях и с каждым днем сфера применения карбона увеличивается.
Положительные стороны или плюсы карбона Основным плюсом или другими словами достоинством карбона являются его высокая прочность при небольшом весе. Карбон легче стали на 40% и легче алюминия на 20%, а по прочности не уступает большинству металлов! Именно из-за этого карбон стали использовать в деталях гоночных автомобилей, ведь для них такие характеристики актуальны. При снижении веса прочность остается той же! Еще один из плюсов – это конечно же внешний вид карбона. Он смотрится очень престижно и красиво. Отрицательные стороны карбона
При всех своих положительных сторонах и достоинствам у карбона все-таки есть свои минусы, ведь в нашем мире нет ничего совершенного.
Под действием солнечных лучей карбон подвергается выцветанию и в последствии может поменять оттенок. Если, все-таки, деталь из карбона будет повреждена, то восстановлению она уже не подлежит, т.к. это просто невозможно и сломанную деталь придется менять полностью. Ну и конечно одним из главных минусов является его стоимость. На данный момент не каждый автолюбитель может позволить себе тюнинг с применением карбона.
|