ЛУЧШИЕ АВТО ЛУЧШИЕ АВТО
Меню



решил подсветить бензобак зажигалкой.avi





Англоговорящий ДАИШНИК Ukrainian cop speak English WTF Euro2012 ?





Формула-1. Гран-при Испании. Невероятный успех Мальдонадо



Пастор Мальдонадо провёл блестящую гонку и выиграл свой первый Гран-при!

На старте Алонсо поборолся с Мальдонадо и отобрал у Пастора лидерство, Райкконен прорвался на третье место, а Пересу в середине первого круга на траектории попросту не нашлось места (Серхио воспользовался асфальтовой ловушкой, после чего заехал в боксы на смену резины). Первый круг гонщики закончили так: Алонсо, Мальдонадо, Райкконен, Росберг, Грожан, Шумахер, Феттель, Баттон, Кобаяси, Вернь (Хэмилтон пробился на 20-е место).

Пелотон сразу же растянулся: Райкконен старался поддерживать скоростьдвух лидеров, правда, без особого успеха, а Росберг потихоньку отставал от них троих. Первую волну пит-стопов на 6-м круге открыл Уэббер, ехавший за пределами топ-10, после чего в боксы заехал и Феттель, а «закрыли» волну Мальдонадо и Райкконен (после всего этого позициями обменялись Росберг и Грожан). На 13-м круге между Шумахером и Сенной произошло столкновение (не по вине бразильца), после чего оба сошли. Хэмилтон провёл первый пит на 14-м круге (небеспроблемный, как и в предыдущих гонках) и выехал на 14-й позиции.

Мальдонадо уверенно держался позади Алонсо, а наибольший разрыв образовался между Райкконеном и Грожаном (свыше 10 с). Вторую волну пит-стопов на 22-м круге открыл Росберг, а Мальдонадо на сей раз заехал в боксы раньше Алонсо, благодаря чему вышел в лидеры гонки. Феттель и Масса за игнорированиежёлтых флагов получили проезд по пит-лейн, и если Себастьян после этого ещё мог побороться за попадание в топ-10, то Фелипе оказался вычеркнут из списка претендентов на очки…

Как оказалось, все гонщики пребывали на одинаковой стратегии с тремя пит-стопами (кроме Хэмилтона, у которого их было два), поэтому все решалось на трассе. На третий пит Мальдонадо также поехал раньше Алонсо, не отдал Фернандо столь желанное лидерство и провёл отличный последний отрезок, который позволил ему впервые в карьере отпраздновать победу! Райкконен, поздно заехавший на третий пит, в конце гонки подобрался к двум лидерам, но в итоге довольствовался третьим местом. Грожан остановился в шаге от подиума, Росберга настигли проблемы с резиной, чем воспользовались Кобаяси и Феттель, ну а Хэмилтон из гонки выжал максимум возможного, добыв 4 очка…

Результаты гонки:

1. Пастор Мальдонадо (Уильямс) – 66 кругов
2. Фернандо Алонсо (Феррари) +3,1
3. Кими Райкконен (Лотус) +3,8
4. Ромэн Грожан (Лотус) +14,7
5. Камуи Кобаяси (Заубер) +64,6
6. Себастьян Феттель (Ред Булл) +67,5
7. Нико Росберг (Мерседес) +77,9
8. Льюис Хэмилтон (Макларен) +78,1
9. Дженсон Баттон (Макларен) +2 круга
10. Нико Хюлькенберг (Форс Индия) +1 круг
11. Марк Уэббер (Ред Булл) +1 круг
12. Жан-Эрик Вернь (Торо Россо) +1 круг
13. Даниэль Риккьярдо (Торо Россо) +1 круг
14. Пол ди Реста (Форс Индия) +1 круг
15. Фелипе Масса (Феррари) +1 круг
16. Хейкки Ковалайнен (Катерхэм) +1 круг
17. Виталий Петров (Катерхэм) +1 круг
18. Тимо Глок (Маруся) +2 круга
19. Педро де ла Роса (ХРТ) +3 круга

Сошли:

Серхио Перес (Заубер)
Шарль Пик (Маруся)
Нараин Картикеян (ХРТ)
Бруно Сенна (Уильямс)
Михаэль Шумахер (Мерседес)
Формула-1. Гран-при Испании. Невероятный успех Мальдонадо




McLaren P12 выглядит потрясающе



Ажиотаж вокруг грядущего преемника легендарного суперкара Mclaren F1 не ослабевает ни на йоту – масла в огонь постоянно подливают то вездесущие шпионы, то автомобильные издания, или дизайнеры, рисуя конкурента Bugatti Veyron.

Студия «Iacoski Design» спекулятивно смоделировала приемника F1 McLaren под кодовым названием P12. На сегодняшний день визуализация дизайна наиболее точна, исходя из дорожных тестов, которые проходили в Англии. Ранее McLaren P12 представляли совсем по-другому.

P12 построен на модернизированном шасси MP4-12C с углепластиковым монококом MonoCell, используя комбинацию карбона, титана и магия, благодаря чему он будет очень легкий. Известно, что конструкторы отказались от легендарной и уникальной пассажирской конфигурации 1 + 2, и, к большому сожалению фанатов, преемник F1 будет просто двухместным.

McLaren P12 приводится в движение V-образной "восьмеркой" объемом 3.8 литра и мощностью порядка 800+ л.с. В то время как оригинальный F1 был оснащен двигателем BMW V12, производившим 618 л.с. Штатно на модель будет устанавливается опробованная командами Формулы-1 система рекуперации кинетической энергии KERS. По слухам, с семиступенчатой роботизированной коробкой передач с двумя сцеплениями марки Graziano автомобиль сможет ускоряться до 100 км/ч за 2,8 с.

P12, чей тираж составит от 300 до 500 экземпляров, обойдется потенциальному покупателю в сумму €750 000. Дебют машины ожидается уже в мае. Возможно, приемника F1 покажут на Гран-при Монако.
McLaren P12 выглядит потрясающе
McLaren P12 выглядит потрясающе
McLaren P12 выглядит потрясающе
McLaren P12 выглядит потрясающе
McLaren P12 выглядит потрясающе




BERTONE ПРЕДСТАВИЛА ПРОТОТИП NUCCIO



Bertone впечатлил мир своим концептом Nuccio, который был представлен в марте 2012 года на Женевском автосалоне. Теперь же дизайнерский дом решил дать продолжение своему проекта, представив на Пекинском автосалоне серийный прототип.
Представленная в Пекине новинка является полностью работоспособным проектом, который получил некоторые изменения в дизайне экстерьера по сравнению с концептом.

Bertone не представила много информации о новом прототипе, но на фотоснимках видно, что компания использовала более традиционное решение для фар и новые боковые зеркала. В остальном же концепт и прототип идентичны.

Под капотом Bertone Nuccio находится 4,3-литровый двигатель V8, выдающий в общей сложности 480 лошадиных сил. Силовая установка работает в паре с автоматической коробкой передач.

Этот единичный прототип после завершения автосалона будет выставлен на продажу. По данным Automotive News, уже нашелся китайский коллекционер, который готов приобрести этот автомобиль.

Марко Филиппа, директор Bertone, сказал, что цена Nuccio, на проектирование, сборку и испытания которого потребовалось около 15000 часов, составит около 2650000 американских долларов.
BERTONE ПРЕДСТАВИЛА ПРОТОТИП NUCCIO
BERTONE ПРЕДСТАВИЛА ПРОТОТИП NUCCIO
BERTONE ПРЕДСТАВИЛА ПРОТОТИП NUCCIO


ЛУЧШИЕ АВТО Яндекс.Метрика
Умные мысли рецепты Всё про авто Строительство