ЛУЧШИЕ АВТО ЛУЧШИЕ АВТО
Меню



Реплика легендарного Ferrari 340 Mexico Vignale Berlinetta



Перед вами Ferrari F340 Competizione в тюнинге от GWA (GullWing America). Казалось бы, надо быть не совсем или совсем неумным, чтобы тюнинговать редчайший спорткар прошлого века. Доработка этой машины – дань памяти одному из редчайших спорткаров 20 века, Ferrari 340 Mexico Vignale Berlinetta. Всего было выпущено 3 таких автомобиля, и на сегодняшний день коллекционеры готовы заплатить за один из них более 5 миллионов долларов. Этот автомобиль не только редко встречается, но и в свое время прославился в гонках, в начале 50-х соревнуясь с не менее легендарным Mercedes 300 SL.

В основу машины легла Ferrari 456, от которой осталось только шасси и 12-цилиндровый 5,4-литровый двигатель мощностью 476 л.с. 6-ступенчатая механическая КПП, тормозная и выхлопная система, салон с карбоновыми сиденьями и каркасом безопасности – все было изготовлено заново инженерами GWA.

Над алюминиевым кузовом трудился австралийский мастер Марк Наджент. Каждая деталь кузова изготавливалась Наджентом вручную, и этот процесс занял почти полгода.
Реплика легендарного Ferrari 340 Mexico Vignale Berlinetta
Реплика легендарного Ferrari 340 Mexico Vignale Berlinetta
Реплика легендарного Ferrari 340 Mexico Vignale Berlinetta
Реплика легендарного Ferrari 340 Mexico Vignale Berlinetta
Реплика легендарного Ferrari 340 Mexico Vignale Berlinetta
Реплика легендарного Ferrari 340 Mexico Vignale Berlinetta




Рулевое колесо и кресло водителя McLaren F1 расположено по по центру салона.



Это собственная технология (iStream) Гордона Мюррея, известного дизайнера спорткаров
Рулевое колесо и кресло водителя McLaren F1 расположено по по центру салона.
Рулевое колесо и кресло водителя McLaren F1 расположено по центру салона.

Это собственная технология (iStream) Гордона Мюррея, известного дизайнера спорткаров




Полируем лобовое стекло своими руками



Что понимается под полировкой лобового стекла? Полировка – это удаление потертостей с лобового стекла, которые остались после работы дворников. Казалось бы, чего сложного в полировке, но данный процесс может оказаться довольно трудоемким. Если вы готовы поработать ручками, то ознакомьтесь с данными советами.

Почему выгодно самому сделать полировку стекла?

Поцарапанное стекло – это легкоустранимая проблема. Поэтому можно не обращаться в автомастерские, а сделать полировку самому, тем самым сэкономить некую сумму денег. Существуют мнения, что убрать можно только неглубокие царапины, но это не так. Для качественной полировки понадобятся правильные материалы и ровные руки. Не удастся при помощи полировки справиться лишь со сколами и трещинами.

Материалы и электроинструмент для полировки автомобильных стекол

Если нет полировальной машинки, то вместо нее можно использовать дрель со специальной полировочной насадкой. Приобретите малярный скотч, черный маркер для разметки, салфетки и жидкость для очистки стекла. Помещение, где будет производиться шлифовка, нужно укрыть от брызг пленкой. Также обязательно понадобиться полировальный порошок.

В какую сумму обойдется полировка

Если делать полировку своими руками, то экономия очевидна. В автомастерских данная услуга обойдется вам во много раз больше. Если у вас нет ни полировальной машинки, ни дрели, то есть смысл взять их на прокат.

Подготавливаем стекло к полировке

В первую очередь нужно оценить степень повреждения лобового стекла, определить локализацию помутнений и затертостей. То есть не нужно будет отполировывать все лобовое стекло, достаточно тщательно проработать поврежденные места. Самой легкоустранимой потертостью, является потертость от работы дворников. Отполировать стекло не удастся, если присутствуют сколы и глубокие трещины. А вот царапины и выщерблены при нужной сноровке вывести вполне возможно.

Как проводится полировка лобового стекла

Данный процесс выглядит так: автомобиль следует укрыть пленкой, оставив не застеленным лишь лобовое стекло. Чтобы пыль не проникла под пленку, края оклеиваются малярным скотчем. В воду добавляется полировальный порошок, и данная смесь доводится до пастообразной консистенции. На лобовое стекло наносится паста и при помощи поступательных движений поверхность шлифуется фетровым кругом. Полировальная машинка держится под некоторым углом от плоскости стекла, чтоб фетровый круг прилегал не полностью. Процесс полировки лобового стекла займет от силы пять часов, главное, никуда не торопиться, а иначе, при попадании пыли на круг, может возникнуть еще больше царапин.
Полируем лобовое стекло своими руками




Subaru Impreza WRX STi

Subaru Impreza WRX STi
Subaru Impreza WRX STi




Brabus CLS Rocket 800, 2011



Максимальная скорость: 370 км/ч
Разгон до 100 км/ч: 3.3 сек
Мощность двигателя: 1043 л.с.
Объем и тип двигателя: 6955 см³; 6.3 liter V12
Вес автомобиля: 1870 кг
Привод: RWD
Мощность с литра: 128 л.с.
Brabus CLS Rocket 800, 2011
Brabus CLS Rocket 800, 2011
Brabus CLS Rocket 800, 2011
Brabus CLS Rocket 800, 2011
Brabus CLS Rocket 800, 2011


ЛУЧШИЕ АВТО Яндекс.Метрика
Лучшие рецепты Шедевры кулинарии