ЛУЧШИЕ АВТО ЛУЧШИЕ АВТО
Меню



Разбивают Lamborghini за 1 млн. долларов





Техосмотр в Москве подорожает с 1 апреля



C 1 апреля в Москве действуют новые тарифы на техосмотр, сообщает пресс-служба Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры столицы.

Правительство Москвы утвердило новые тарифы на прохождение процедуры технического осмотра транспорта, которые вступят в силу с 1 апреля 2012г. Согласно документу, больше подорожает процедура для владельцев прицепов и полуприцепов массой свыше 3,5 тонн, а также для владельцев автобусов с полной массой свыше 5 тонн.
В соответствии с предлагаемыми изменениями предельный размер платы:

- для легковых автомобилей вместо 690 руб. станет 720руб.;
- для автобусов с полной массой до 5 тонн вместо 910 руб. станет 1290;
- для автобусов с полной массой свыше 5 тонн вместо 1100руб. станет 1560 руб.;
- для грузовых автомобилей до 3,5 тонн вместо 790 руб. снизится до 770 руб.;
- для грузовых автомобилей массой от 3,5 – 12 тонн вместо 1140 руб., станет 1510 руб.;
- для грузовых автомобилей массой свыше 12 тонн вместо 1140руб. станет 1630 руб.;
- для прицепов и полуприцепов массой до 3,5 тонн вместо 470 руб. станет 600 руб.
- для прицепов и полуприцепов массой свыше 3,5 тонн вместо 590 руб. станет 1050 руб.
- для мототранспортных средств вместо 230 руб. станет 240 руб.

Непропорциональность в изменении тарифной сетки, связана с более точным определением продолжительности времени технического осмотра, а также с регламентом технических средств, задействованных при проверке той или иной категории транспорта.

Кстати, по новым правилам, процедура может, по желанию автовладельца, проводиться в любом пункте техосмотра вне зависимости от места регистрации автомобиля. Кроме того, сегодня лицензии на этот вид деятельности имеют уже многие автодилеры и получить талон ТО можно и у них.




КАМАЗы получат мосты и кабины Daimler



КАМАЗ в 2014 году планирует начать производство грузовиков с немецкими комплектующими. Главным поставщиком агрегатов для нового «Камаза» станет немецкий Daimler.

Новый КАМАЗ, отвечающий требованиям Евро-5, должен появится на конвейере в 2014 году. А первый российско-немецкий грузовой «концепт» уже был представлен специалистам в минувшем году.

Официальный представитель КАМАЗа сообщил, что немецкими в новых грузовиках могут стать мосты, кабины и некоторые другие узлы. Собирать автомобили планируется на мощностях предприятия в Набережных Челнах.

Напомним, Daimler сегодня контролирует в общей сложности 15% акций российского предприятия. Первую долю немцы приобрели в 2008 году, а через 2 года довели ее до 11%. Еще 4% акций куплены Европейским банком реконструкции и развития - коммерческим партнером Daimler Trucks.

На сегодняшний день КАМАЗ и Daimler совместно производят автомобили на двух предприятиях: «Мерседес-Бенц Тракс Восток», где на мощностях КАМАЗа выпускают грузовики Mercedes-Benz, и «Фузо Камаз Тракс Рус», выпускающим легкие коммерческие автомобили Fuso (85% акций Mitsubishi Fuso Truck and Bus Corporation принадлежит Daimler).




Ferrari меняет часовщика



Ferrari и Movado займутся созданием коллекций эксклюзивных часов.

Ferrari меняет любимых часовщиков, как перчатки. В конце минувшего года итальянский автопроизводитель заручился поддержкой компаниии Hublot, а теперь решил сотрудничать с брендом Movado, который впредь будет заниматься выпуском часов под брендами Ferrari и Scuderia Ferrari.

«Я очень рад возможности поработать с Movado. Этот договор служит отличным дополнением нашему бизнесу брендированных часов, инновационном и высококонкурентном сегменте. Мы смотрим вперед и планируем извлечь пользу из опыта Movado в дизайне, дистрибуции и разработке своей продукции», - сказал председатель совета директоров Ferrari Лука ди Монтеземоло (Luca di Montezemolo).

Впрочем, перенимать опыт Movado итальянский автопроизводитель начнет еще не скоро. Новая коллекция от Ferrari и Movado будет представлена только в 2013-м году на ярмарке часов и ювелирных изделий в Базеле.

Ожидается, что стоимость моделей в коллекции будет достигать отметки в 1500 евро.




Из кулуаров Думы: штрафы для водителей вырастут в 5 раз



Обработка 100-рублевых штрафов экономически нецелесообразна, полагают в Госдуме, указывая на то, что государство тратит на этот процесс больше средств, чем сам водитель на оплату штрафа, размер которого не делает правонарушителя более ответственным. Кроме того, это провоцирует рост неуплат: водители не считают нужным отстаивать очередь в банках, чтобы заплатить в казну государства несколько сотен рублей. Парламентарии уверены, что существует только один способ изменить сложившуюся ситуацию - увеличить минимальный размер штрафов.

Таким образом, о предупреждениях и копеечных суммах в квитанциях-постановлениях придется забыть раз и навсегда: речь идет о том, что самые незначительные прегрешения обойдутся водителям в сумму от 300 до 500 рублей, вместо 100 руб. сегодня. Об этом AutoNews.ru сообщил высокопоставленный источник в Госдуме.

Параллельно с увеличением существующих штрафов предполагается внести и другие поправки в Кодекс об административных правонарушениях (КоАП). И они, вопреки сложившейся традиции, автомобилистам ничего плохого не принесут – скорее, наоборот. Законопроект, подготовленный первым зампредом думского комитета по госстроительству, депутатом «Единой России» и лидером движения автомобилистов «Свобода выбора» Вячеславом Лысаковым, предусматривает введение «дисконтных программ» при оплате штрафов.

Инициатор закона полагает, что можно повысить их собираемость, применив «пряничный» сценарий: автомобилисты смогут платить лишь половину от полной суммы, которая значится в квитанции-постановлении.

Предположим, что вас поймали за грубейшим нарушением: ездой по встречной полосе движения. И поймал не инспектор, а камера. В таком случае полагается штраф размером 5000 рублей, и письмо счастья в скором времени появится в вашем почтовом ящике. Если вы успеете заглянуть в Сбербанк (данные о штрафах, оплаченных в других банках, в ГИБДД, к сожалению, не поступают) в течение 10 дней после получения квитанции, то вам полагается скидка: 2,5 тысячи рублей.
Налицо приличная экономия. Однако лишь в тех случаях, когда сумма штрафа действительно пугает количеством нулей. Будет ли такая схема эффективной с 300- и 500-рублевыми наказаниями, неизвестно.

Впрочем, у депутатов есть готовый рецепт решения этой проблемы: ввести пени на каждый день просрочки. Соответствующий законопроект обещал подготовить Вячеслав Лысаков. Таким образом, невинная на первый взгляд сумма штрафа со временем может вырасти до угрожающих размеров. Или аукнуться нерадивому автомобилисту административным арестом.

Глава комитета по госстроительству Владимир Плигин идею «скидок на штрафы» одобрил, заявив, что она, скорее всего, найдет понимание в Госдуме: «Мы неоднократно обсуждали с экспертами такого рода стимулирующие меры. Мне кажется, это является актуальным для нас». В том, что поправки к КоАП будут одобрены, нет практически никаких сомнений – он нашел поддержку и в Госавтоинспекеции.
Сам же автор «дисконтного» законопроекта, Вячеслав Лысаков, ссылаясь на неформальные консультации в стенах Госдумы, рассказал AutoNews.ru, что никаких препятствий для принятия поправок не видит. По его мнению, скидка на штрафы может, в том числе, снизить и количество поборов на дорогах.

Депутат справедливо полагает, что многие водители предпочтут отдать половину суммы государству, а не сотруднику ДПС. Насколько это повысит собираемость штрафов, Лысаков ответить затруднился – однако он уверен, что эта цифра определенно преодолеет порог в 50% - ведь на сегодняшний день оплачивается только половина квитанций-постановлений.

В случае увеличения минимального размера штрафов и введения пеней за просрочку платежа, ситуация должна измениться кардинальным образом – в этом нет сомнений ни у экспертов, ни у депутатов, ни у автомобилистов.


ЛУЧШИЕ АВТО Яндекс.Метрика
Молодежь