ЛУЧШИЕ АВТО ЛУЧШИЕ АВТО
Меню



Ралли 2012г "Кубок Лиманов" Дед, нам с копейкой сто лет))

Ралли 2012г "Кубок Лиманов" Дед, нам с копейкой сто лет))Ралли 2012г "Кубок Лиманов" Дед, нам с копейкой сто лет))
Ралли 2012г "Кубок Лиманов" Дед, нам с копейкой сто лет))
Проводим конкурс на место штурмана с Дедом!!! В апреле первая гонка в Крыму "Кубок Лиманов!!! Все вопросы в личку Деда! http://vk.com/id68741826




Эстония первой в мире обеспечила всю страну сетью заправок для электрокаров



Как сообщает Reuters, система, состоящая из 165 станций, была произведена и установлена инжиниринговой группой ABB, а средства были получены от продажи 10 миллионов избыточных для Эстонии лицензий на выброс CO2 японской Mitsubishi Corporation в 2011 году.

Кроме того, сделка с Mitsubishi также позволила правительству купить более 500 автомобилей с электрическими движками и субсидировать продажу таких машин населению.

В Эстонии и многих других странах спрос на электромобили слаб из-за высокой стоимости обслуживания и неспособности машин к езде на дальние расстояния на одной зарядке.

Наличие общенациональной сети расположенных на дорогах и в городах станций для зарядки батарей электромобилей означает, что водителям не нужно беспокоиться о том, что двигатели их машин останутся без энергии.

Сейчас в стране с населением около 1,2 млн человек 619 электромобилей, из которых 500 государственных и около 100 принадлежат частным лицам и компаниям.

Таким образом, Эстония, где на 1000 автомобилей приходится 1 электрокар, уступает по этому показателю только Норвегии, где на 1000 машин приходится 4 с электрическими двигателями. Третьими в рейтинге электромобильных держав идут Нидерланды с 0,6 электрокара на 1000 автомобилей.

Власти страны надеются, что появление сети электозаправок будет способствовать тому, что в ближайшее время количество электроавтомобилей в частных руках в Эстонии удвоится.
Эстония первой в мире обеспечила всю страну сетью заправок для электрокаров




Полезно знать

Полезно знать




Кто видел, как впечатления:)

Кто видел, как впечатления:)




Citroen C1 оснастили «чёрным ящиком»



Первым автомобилем с бортовым самописцем стал Citroen C1 для британского авторынка. В обмен на свободу самовыражения за рулём предлагаются скидки на автостраховку.

Citroen C1 Connexion стал первым в Британии автомобилем, в стандартной комплектации которого предлагается так называемый «чёрный ящик».

Citroen не разглашает подробности системы, однако известно, что некое записывающее устройство будет собирать информацию о владельце автомобиля и его привычках, анализировать стиль вождения, частоту включения поворотников, расход топлива, плавность совершения манёвров и так далее.

Как и в случае авиационных «чёрных ящиков», данные будут доступны не всем желающим. Расшифровкой показаний немого свидетеля займутся страховые компании под контролем Citroen. Первые результаты помогут подкорректировать или же сохранить ставки страховых взносов.

Чтобы машины покупались охотнее, Citroen в Великобритании продаёт их вместе с бесплатной годовой страховкой, объясняя в пресс-релизе, что водители, согласившиеся приобрести машину с блоком телематики Trafficmaster SmartNav могут рассчитывать на скидку при последующих обновлениях страховых договоров. Прилежным, с точки зрения «чёрного ящика», драйверам британская автостраховка обойдётся существенно дешевле.

Автомобиль рассчитан в первую очередь на молодых и неопытных водителей, для которых ставки автострахования самые высокие. Хорошие автомобильные привычки, будут вознаграждены более низкой страховой суммой и в последующие годы, а для плохих девочек и мальчиков страховка подорожает.
Citroen C1 оснастили «чёрным ящиком»




Tatra Grafit, 1983



Произведен в единственном экземпляре
Tatra Grafit, 1983
Tatra Grafit, 1983
Tatra Grafit, 1983
Tatra Grafit, 1983
Tatra Grafit, 1983




Porsche 911, С днем рождения



Чтобы сыграть мелодию не обязательно использовать музыкальные инструменты.

Вместо них можно использовать... например, семь поколений автомобилей Porsche 911. Каждый из них звучит по-своему. В честь 50-летнего юбилея Porsche 911 семь авто, звучащие как семь нот, "сыграли" мелодию Happy Birthday.




Пять достоинств «Запорожца»



1 октября 1960 года с конвейера завода «Коммунар» сошел первый серийный «Запорожец». Под этой маркой производили фактически два разных поколения автомобилей. Машины первого поколения — ЗАЗ-965 — выпускались на протяжении почти 10 лет (1960–1969). Автомобили второго поколения — ЗАЗ-966 и ЗАЗ-968 — производились почти 30 лет (1966–1994). Именно второе поколение «запорожцев» получило наибольшую известность и стало олицетворять эту марку.

Сразу после появления этих машин стали заметны их недостатки: маленький объем багажника, высокий уровень шума двигателя, плохая динамика разгона, перегрев двигателя летом, затрудненный пуск в мороз, теснота салона. Однако у «Запорожца» есть свои преимущества перед другими автомобилями, которые для многих оказались важнее недостатков. Мы решили рассказать о пяти достоинствах этого автомобиля.

ДОСТУПНЫЙ В ЦЕНЕ

«Запорожец», пожалуй, был самым доступным легковым автомобилем за всю историю СССР. Цена на новую машину второго поколения в автомагазине равнялась 3,5 тыс. рублей. Для сравнения: в те же годы BA3-2101 стоил 5,5 тыс. рублей, а ВАЗ-2103 — 7,5 тыс. рублей. Понятно, что за такие деньги рассчитывать на какие-либо удобства в автомобиле не приходилось, но свою утилитарную задачу по доставке пассажиров из пункта A в пункт B «запорожцы» успешно выполняли.

ПРОСТ В ОБРАЩЕНИИ

Благодаря доступной цене для многих он оказывался первым собственным семейным автомобилем, а что это значило в СССР, людям старшего поколения объяснять не приходится. Машина подкупала простотой в обслуживании и экономичностью в эксплуатации. А о высокой ремонтопригодности «запорожцев» до сих пор слагают легенды: двигатель с машины снимался за минимальное время силами всего двух человек и так же легко полностью перебирался на коленке.

ПРОЙДЕТ ГДЕ УГОДНО

«Запорожцы» обладали незаменимым свойством в России — высокой проходимостью по грунтовым и размытым дорогам. Поспорить в этом с ними могли, пожалуй, только полноприводные легковые автомобили. Отличной проходимости «запорожцев» способствовала полностью независимая подвеска всех колес, высокий клиренс и плоское днище без выступающих элементов трансмиссии, а также хорошо нагруженные ведущие колеса (на них всегда приходилось не менее 60% от общего веса автомобиля). И только «Запорожец» из всех легковых автомобилей мог спокойно идти по колее грузового автомобиля без боязни свернуть что-нибудь себе на днище. А в совсем тяжелой ситуации, когда «Запорожец» все же застревал, вытолкнуть легкий автомобиль можно было без особого труда силами экипажа.

УТАЩИТ ОЧЕНЬ МНОГО

Высокая жесткость кузова «Запорожца» позволяла устанавливать на его крыше безразмерные багажники для перевозки скарба, а наиболее продвинутые пользователи умудрялись цеплять к машине даже специальный грузовой прицеп. При таких выдающихся способностях «запорожцы» числились в любимчиках у начинающих автолюбителей, туристов, дачников и пенсионеров.

ЗАЩИТИТ БЕЗ ПРОБЛЕМ

1973 году во всем мире ужесточились требования к пассивной безопасности автомобилей, что вынуждало производителей дорабатывать выпускаемую продукцию до приемлемого уровня, чтобы сохранить за собой рынки требовательной Европы. В результате проведенных работ по модернизации автомобиля появился новый вариант — ЗАЗ-968А. От базовой модели «Запорожец» отличался травмобезопасным рулевым механизмом с энергопоглощающим элементом в рулевом валу, тормозами с раздельным приводом на передние и задние колеса, сигнализатором выхода из строя каждого контура, ремнями безопасности, мягкой панелью приборов и замком зажигания с противоугонным механизмом.
Пять достоинств «Запорожца»


ЛУЧШИЕ АВТО Яндекс.Метрика
Леди Стерва Кулинарные рецепты