ЛУЧШИЕ АВТО ЛУЧШИЕ АВТО
Меню



Поршень двигателя.



В кривошипно-шатунном механизме поршень выполняет несколько функций, среди которых восприятие давления газов и передача усилий на шатун, герметизация камеры сгорания и отвод от нее тепла. Поршень является наиболее характерной деталью двигателя внутреннего сгорания, т.к. именно с его помощью реализуется термодинамический процесс двигателя.

Условия, в которых работает поршень, экстремальны и характеризуются высоким давлением, температурой и инерционными нагрузками. Поэтому поршни на современных двигателях изготавливаются из легкого, прочного и термостойкого материала – алюминиевого сплава, реже из стали. Поршни изготавливаются двумя способами – литьем под давлением или штамповкой, т.н. кованые поршни.

Схема поршня двигателя

1.головка поршня;
2.поршневой палец;
3.стопорное кольцо;
4.бобышка;
5.поршневая головка шатуна;
6.юбка поршня;
7.стальная вставка;
8.первое компрессионное кольцо (трапециевидное);
9.второе компрессионное кольцо (коническое с подрезом);
10.маслосъемное кольцо (с пружинным расширителем и 11.дренажными отверстиями)

Поршень цельный конструктивный элемент, который условно разделяют на головку (в некоторых источниках ее называют днище) и юбку. Форма и конструкция поршня в значительной степени определяются типом двигателя, формой камеры сгорания и процессом сгорания, протекающим в ней. Поршень бензинового двигателя имеет плоскую или близкую к плоской поверхность головки. В ней могут быть выполнены канавки для полного открытия клапанов. Поршни двигателей с непосредственным впрыском топлива имеют более сложную форму. В головке поршня дизельного двигателя выполняется камера сгорания определенной формы, которая обеспечивает хорошее завихрение и улучшает смесеобразование.

Ниже головки поршня выполняются канавки для установки поршневых колец. Юбка поршня имеет конусообразную или криволинейную (бочкообразную) форму. Такая форма юбки компенсирует температурное расширение поршня при нагреве. При достижении рабочей температуры двигателя поршень принимает цилиндрическую форму. Для снижения потерь на трение на боковую поверхность поршня наносится слой антифрикционного материала (дисульфид молибдена, графит). В юбке поршня выполнены отверстия с приливами (бобышки) для крепления поршневого пальца.

Охлаждение поршня осуществляется со стороны внутренней поверхности различными способами:

масляный туман в цилиндре;
разбрызгивание масла через отверстие в шатуне;
разбрызгивание масла специальной форсункой;
впрыскивание масла в специальный кольцевой канал в зоне колец;
циркуляция масла по трубчатому змеевику в головке поршня.
Поршневые кольца образуют плотное соединение поршня со стенками цилиндра. Они изготавливаются из модифицированного чугуна. Поршневые кольца основной источник трения в двигателе внутреннего сгорания. Потери на трение в кольцах достигают до 25% всех механических потерь в двигателе.

Число и расположение колец зависит от типа и назначения двигателя. Самая распространенная схема – два компрессионных и одно маслосъемное кольцо. Компрессионные кольца препятствуют прорыву газов из камеры сгорания в картер двигателя. Первое компрессионное кольцо работает в наиболее тяжелых условиях. Поэтому на поршнях дизельных и ряда форсированных бензиновых двигателей в канавке кольца устанавливается стальная вставка, повышающая прочность и позволяющая реализовать максимальную степень сжатия. Компрессионные кольца могут иметь трапециевидную, бочкообразную, коническую форму, некоторые выполняются с порезом (вырезом).

Маслосъемное кольцо удаляет излишки масла с поверхности цилиндра и препятствует попаданию масла в камеру сгорания. Кольцо имеет множество дренажных отверстий. Некоторые конструкции колец имеют пружинный расширитель.

Соединение поршня с шатуном осуществляется с помощью поршневого пальца, который имеет трубчатую форму и изготавливается из стали. Имеется несколько способ установки поршневого пальца. Самый популярный т.н. плавающий палец, который имеет возможность проворачиваться в бобышках и поршневой головке шатуна во время работы.
Поршень двигателя.
Поршень двигателя.
Поршень двигателя.
Поршень двигателя.




Ferrari California



Двигатель: 4297 см³
Мощность: 490 л.с.
Крутящий момент: 505 Нм
Привод: задний
Разгон до сотни: 3.8 сек
Максимальная скорость: 312 км/ч

в России $316,500
в США $196,000
Ferrari California
Ferrari California
Ferrari California
Ferrari California
Ferrari California
Ferrari California
Ferrari California
Ferrari California




Женщина, как и машина, должна быть только у одного владельца. В противном случае — это общественный транспорт.

Женщина, как и машина, должна быть только у одного владельца. В противном случае — это общественный транспорт.




Lamborghini Aventador LP700-4 Roadster



Объем: 6498 см³
Мощность: 700 л.с.
Крутящий момент: 690 Нм
Привод: Полный
Максимальная скорость: 350 км/ч
Разгон до 100км/ч: 3 сек
Масса: 1625 кг

в России $589,400
в США $445,300
Lamborghini Aventador LP700-4 Roadster




Lexus GS F Sport



250
Двигатель: бензиновый (2500 см³)
Мощность: 209 л.с.
Коробка передач: автоматическая (6 ступеней)
Привод: задний
Разгон до сотни: 8,6 секунды
Максимальная скорость: 230 км/ч

350 AWD
Двигатель: бензиновый (3456 см³)
Мощность: 317 л.с.
Коробка передач: автоматическая (6 ступеней)
Привод: полный
Разгон до сотни: 6,3 секунды
Максимальная скорость: 190 км/ч

450h
Двигатель: гибридный (3456 см³)
Мощность: 343 л.с.
Коробка передач: автоматическая
Привод: задний
Разгон до сотни: 6,1 секунды
Максимальная скорость: 250 км/ч

2 241 000 руб/67 900 $ - 3 174 000 руб./96 200 $

в США GS 350 F Sport от $52,940
Lexus GS F Sport
Lexus GS F Sport
Lexus GS F Sport
Lexus GS F Sport
Lexus GS F Sport
Lexus GS F Sport
Lexus GS F Sport
Lexus GS F Sport


ЛУЧШИЕ АВТО Яндекс.Метрика
Строительство домов Мужской журнал Женские секреты Всё про авто Молодежь Каналізація