ЛУЧШИЕ АВТО ЛУЧШИЕ АВТО
Меню



Поймать дешевое такси больше не получится



Если бы правила и законы в России соблюдались хотя бы также жестко, как в сопредельных странах, то с сегодняшнего дня с дорог страны раз и навсегда исчезли бы такси, водители которых работают по принципу «До соседней улицы за 500 рублей» или «Дорогу покажешь?». В пятницу 13 апреля вступили в силу поправки к ПДД, регламентирующие работу легальных таксистов.

До сегодняшнего для достаточно жесткие штрафы для бомбил были прописаны в КоАП, однако они не были продублированы в ПДД. Поэтому нелегалов легко можно было увидеть на их привычных местах: например, возле конечных станций метро. На некоторых машинах появились оранжевые фонари на крыше, однако ни о шашечках на бортах, ни о разрешениях, ни уж тем более о таксометрах речи быть не могло. Теперь за это придется платить. И достаточно много.

«Правила и основные положения дополнены требованиями к транспортным средствам, используемым в качестве легковых такси, и к водителям таких транспортных средств. В частности, легковое такси должно быть оборудовано таксометром, иметь на кузове цветографическую схему в виде композиции из квадратов контрастного цвета, расположенных в шахматном порядке, а на крыше - опознавательный фонарь оранжевого цвета. Водитель легкового такси должен иметь при себе и передавать сотрудникам полиции для проверки соответствующее разрешение на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа», - цитирует РИА «Новости» представителя столичной ГИБДД.

Теперь о цифрах. Они, пожалуй, покажутся весьма убедительными для лихих парней на старых Daewoo Nexia и разваливающихся на ходу «Жигулях». За установку на крышу оранжевого фонаря при отсутствии официальной лицензии на извоз – 2,5 тысячи рублей. А за перевозку пассажиров без разрешительного документа – 5 тысяч рублей. Таким образом, заработки «бомбил» могут серьезно упасть.

В ГИБДД признаются: сейчас главное мероприятие – отлов таксистов-нелегалов. Полицейские под видом «гражданских» ловят на улице машины и просят их отвезти на другой край Москвы, обещая водителям приличные суммы. После чего наступает час расплаты – но совсем не такой, на которую хотели бы надеяться бомбилы. Параллельно с этим сотрудники ДПС останавливают и проверяют упомянутые выше «Нексии» и им подобные машины – инспекторы легко вычленяют из потока нелегальных таксистов. Штрафом дело не ограничивается.
«Автомобили на время рассмотрения дела об административном правонарушении изъяты и помещены на штрафстоянку до принятия судом соответствующего решения. Оплата за штрафстоянку будет возложена на нарушителей», - сообщила руководитель пресс-группы управления экономической безопасности и противодействия коррупции столичной полиции Ирина Волк.

Но, что любопытно, после вступления в силу поправок к ПДД официальные извозчики не получили никаких преференций. Во всяком случае, те, что работают в столице. Действительно, в Правилах теперь прописан пункт, согласно которому они имеют право передвигаться по полосам для общественного транспорта – но только в том случае, если там не висит знак «Кирпич». А в Москве над выделенками он висит практически везде.
Поймать дешевое такси больше не получится




Subaru BRZ — обзор Михаила Петровского





IBM создаст умную заправку для электромобилей



Компания IBM объединила усилия с American Honda Motor и Pacific Gas and Electric Company для разработки системы интеллектуальной зарядки электрических автомобилей. В ней автомобили и электрическая сеть будут связаны компьютерными каналами для обеспечения наилучшего баланса нагрузки.

Данные от электромобиля (в частности, текущий заряд батареи) и электрической сети (загрузка подстанций) будут переправляться в облачный сервис, разрабатываемый IBM. В считанные секунды для каждого запроса на заправку будет составлен оптимальный план, который компьютеры и переправят обратно на автомобиль.

По замыслу разработчиков, выгоду от новации получат и владельцы электрокаров, и энергетические сети. Первые смогут в некоторых пределах варьировать время зарядки (от которого порой зависят тарифы), а вторые – сглаживать пики потребления. Ведь электросеть в случае перегрузок сможет сама сдвигать начало заправки некоторых электромобилей на более поздний срок (аналогичный проект недавно представила компания Volvo).
IBM создаст умную заправку для электромобилей
IBM создаст умную заправку для электромобилей




Volvo V40 оценили в $31,4 тыс.



В сентябре стартуют продажи нового Volvo V40 по цене от 31400 долларов.

Новый хэтчбек Volvo V40, который оформил дебют на Женевском автосалоне, готовится к выходу на рынок. В Европе модель появится в сентябре текущего года, а в настоящее время стали известны первые цены на нее. Итак, минимальная стоимость 5-дверного Volvo V40 составит 31400 долларов.

Автомобиль будет предлагаться с двумя бензиновыми и тремя дизельными двигателями. Самым «скромным» агрегатом станет 1,6-литровый дизель мощностью 113 лошадиных сил. Мотор будет агрегатироваться с 6-ступенчатой механической коробкой передач, однако за дополнительную плату ее можно будет сменить на автомат.

Самая дорогая модификация с 175-сильным двигателем обойдется примерно в 42000 долларов.
Volvo V40 оценили в $31,4 тыс.




Формула-1. Гран-при Китая. Хэмилтон ставит рекорд уик-энда



Льюис Хэмилтон, обреченный стартовать в лучшем случае шестым, с утра был быстрее всех.

Последняя тренировка прошла в более теплых условиях, нежели вчерашние свободные заезды. По обыкновению, все пилоты проехали установочные круги (Хейкки Ковалайнену их понадобилось два), взяли паузу, а 15 минут спустя после начала сессии протокол возглавил Серхио Перес: 1:37,853.

Переса тут же опередил Кими Райкконен, а финна поддержали Михаэль Шумахер и Нико Росберг. Марк Уэббер также уступил Кими совсем немного, после чего вместе с Росбергом выехал из 1:37, а Себастьян Феттель проехал чуть ли не на две секунды медленнее, обосновался в середине второго десятка и вернулся в боксы.

Макларен и Феррари приступили к работе ближе к началу второго получаса. Льюис Хэмилтон уступил Уэбберу около 0,4 с и поднялся на 3-е место, а Дженсон Баттон показал 7-й результат. Сразу за ним расположился Фернандо Алонсо, ну а Фелипе Масса проехал немногим лучше Феттеля; Себастьян же вернулся на трассу и с первой попытки максимально приблизился к Уэбберу и Росбергу.

За 20 минут до конца Росберг и Шумахер первыми сменили медиум на софт и заняли первые две строчки, после чего все начали готовиться к репетиции квалификации. Баттон, оказавшийся на трассе в полном одиночестве, перехватил лидерство у Росберга, затем улучшил свое время, ну а Хэмилтон оказался единственным, кому удалось побить рекорд уик-энда. Феттель и Алонсо никак не могут быть довольны своим темпом...

Результаты третьей практики:

1. Льюис Хэмилтон (Макларен) - 1:35,940
2. Дженсон Баттон (Макларен) +0,123
3. Нико Росберг (Мерседес) +0,449
4. Михаэль Шумахер (Мерседес) +0,572
5. Марк Уэббер (Ред Булл) +0,695
6. Пастор Мальдонадо (Уильямс) +0,825
7. Серхио Перес (Заубер) +0,841
8. Камуи Кобаяси (Заубер) +0,940
9. Себастьян Феттель (Ред Булл) +1,099
10. Кими Райкконен (Лотус) +1,121
11. Нико Хюлькенберг (Форс Индия) +1,297
12. Ромэн Грожан (Лотус) +1,334
13. Пол ди Реста (Форс Индия) +1,348
14. Бруно Сенна (Уильямс) +1,485
15. Фернандо Алонсо (Феррари) +1,525
16. Жан-Эрик Вернь (Торо Россо) +1,553
17. Даниэль Риккьярдо (Торо Россо) +1,688
18. Фелипе Масса (Феррари) +1,891
19. Виталий Петров (Катерхэм) +2,761
20. Хейкки Ковалайнен (Катерхэм) +3,258
21. Тимо Глок (Маруся) +3,856
22. Шарль Пик (Маруся) +4,108
23. Нараин Картикеян (ХРТ) +5,323
24. Педро де ла Роса (ХРТ) +5,559
Формула-1. Гран-при Китая. Хэмилтон ставит рекорд уик-энда


ЛУЧШИЕ АВТО Яндекс.Метрика
Больше, чем просто строки Худеем вместе Android и iOS Фразы Строительство домов Зимняя Вода Fashion Club