ЛУЧШИЕ АВТО ЛУЧШИЕ АВТО
Меню



ПЕРВЫЕ ИЗОБРАЖЕНИЯ SUBARU WRX CONCEPT



Помимо своей первой гибридной модели, Subaru ранее намекнул, что представит новый «производительный концепт-кар» на Автошоу в Нью-Йорке в этом году.
Ну, вот он – Concept WRX. Изображения дают нам четкое представления о следующем поколении полноприводной, почти раллийной, машины. Эти изображения просочились в интернет прямо перед официальным дебютом новой концепции.

Ранее более квадратные углы на текущем и прошлом поколениях WRX были заменены на гораздо более изящные линии, но обязательный воздухозаборник и широкая колея остались. То, что мы не видим здесь, это спойлер на багажнике и золотые колеса. Будем надеяться, что Subaru последует традициям и колеса со спойлером появятся по дороге в производство. Subaru не дал никакой точной информации в отношении мощности, но мы ожидаем увидеть оппозитный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом под капотом, мощностью от 275 до 300 лошадиных сил. Полная информация появится в ближайшем будущем, следите за обновлениями.
ПЕРВЫЕ ИЗОБРАЖЕНИЯ SUBARU WRX CONCEPT
ПЕРВЫЕ ИЗОБРАЖЕНИЯ SUBARU WRX CONCEPT
ПЕРВЫЕ ИЗОБРАЖЕНИЯ SUBARU WRX CONCEPT
ПЕРВЫЕ ИЗОБРАЖЕНИЯ SUBARU WRX CONCEPT
ПЕРВЫЕ ИЗОБРАЖЕНИЯ SUBARU WRX CONCEPT
ПЕРВЫЕ ИЗОБРАЖЕНИЯ SUBARU WRX CONCEPT
ПЕРВЫЕ ИЗОБРАЖЕНИЯ SUBARU WRX CONCEPT
ПЕРВЫЕ ИЗОБРАЖЕНИЯ SUBARU WRX CONCEPT




Болид Формулы-1 из LEGO в масштабе 1:1



Фернандо Алонсо и Фелипе Масса представили необычный проект - болид Формулы-1 из LEGO в масштабе 1:1. Это точная копия Ferrari F150 Italia - машины 2011 года. К сожалению, не сказано сколько ушло деталей, но работа титаническая.
Болид Формулы-1 из LEGO в масштабе 1:1
Болид Формулы-1 из LEGO в масштабе 1:1
Болид Формулы-1 из LEGO в масштабе 1:1
Болид Формулы-1 из LEGO в масштабе 1:1
Болид Формулы-1 из LEGO в масштабе 1:1
Болид Формулы-1 из LEGO в масштабе 1:1




Истинная демотивация

Истинная демотивация




Арбузный тюнинг:)

Арбузный тюнинг:)
Арбузный тюнинг:)
Арбузный тюнинг:)
Арбузный тюнинг:)




Гидроусилитель рулевого управления – профилактика и обслуживание.



Гидроусилитель рулевого управления (ГУР) имеется на большинстве современных автомобилей. Он позволяет снизить прилагаемое усилие к органу управления автомобиля – рулю. В настоящее время гидравлику теснят электроусилители, но ГУР встречается намного чаще.

Конструктивно гидроусилитель состоит из насоса, гидроцилиндра, шлангов, бачка с жидкостью и ремня, через который насос приводится в действие от коленчатого вала мотора. Большинство ГУР имеют электронный блок управления, корректирующий усилие в зависимости от скорости движения машины.

Обслуживание гидроусилитель требует совсем небольшого. Тем не менее, автолюбители не производят и его. Многие и не знают, что рабочую жидкость в бачке ГУР нужно проверять и при необходимости доливать или менять через интервал, установленный заводом-изготовителем автомобиля. Ремень обычно сам напоминает о себе свистом или скрипом, возникающим при поворотах.

Если работа усилителя стала некорректной, появилась отдача, возросло прилагаемое усилие на руле, ощущается вибрация, гудящий звук, то потребуется диагностика. Нужно осмотреть шланги на предмет наличия трещин, а в сервисе проверить давление, создаваемое насосом. При эксплуатации не желательно выворачивать руль до предела или вращать его на остановленном автомобиле. Чтобы избежать проблем с ГУР, всего-то нужно уделить этому агрегату немного времени на контроль масла в бачке и поверить натяжение его ремня.

Удачи на дорогах!
Гидроусилитель рулевого управления – профилактика и обслуживание.




APC Kozak



Армейский внедорожник с чисто украинским названием был впервые показан в 2009-м году. Его презентовали лично Виктору Ющенко в День Независимости Украины. И хотя было много разговоров по поводу того, чтобы активно использовать это авто на службе в армии, дальше слов дело не пошло. Есть информация, что два «Козака» ждут «покращення» на окраине Киева. К счастью, в законсервированном состоянии. Что примечательно - на военных госномерах.

«Козак» был разработан для сил специальных операций научно-производственным объединением «Практика». Автомобиль имеет противоминную конструкцию днища, а кузов сделан из трех частей, которые закреплены на шасси по отдельности друг от друга (если машина наедет на мину одним из колес, пострадает часть автомобиля, а не весь).

Характеристики "Козака":
Масса - 5,5 т.
Двигатель - Iveco 176 л.с., турбодизель.
Экипаж - 5 человек.
Клиренс - 365 мм.
Глубина преодолеваемых бродов - до 1,5 м.

На создание и испытания автомобиля государство не выделило ничего. Абсолютно.
APC Kozak
APC Kozak
APC Kozak


ЛУЧШИЕ АВТО Яндекс.Метрика
Кулинарные рецепты Фразы ЛУЧШИЕ АВТО