ЛУЧШИЕ АВТО ЛУЧШИЕ АВТО
Меню



Первая информация о новой Lada Priora


_________________________________

Новое поколение Lada Priora, которое появится на рынке через пару лет, будет больше существующей модели.
Причем, машина увеличится буквально по всем параметрам – она станет не только длиннее, но и шире. Благодаря этому салон машины окажется просторнее, а багажник крупнее.

«Модельный ряд расширяется. Часть новинок будет основана на существующих моделях. Другая часть будет базироваться на платформе В0. Кроме того, сейчас мы разрабатываем практически полностью новую платформу, чтобы заменить Lada Priora. Это платформа Lada B – более современная, эффективная и привлекательная, на 90% российская разработка.

Частично в ней воплощены идеи, родившиеся при создании модели 2116 (Проект С). Конечно, размеры новинки будут соответствовать В-классу. Но при этом по-прежнему остаётся возможность сделать автомобиль длиннее и шире, чтобы он мог вписаться уже в класс С. В общем, у нас будет новая «Приора» В-класса – гораздо больше, чем нынешняя.

И на хорошем качестве новой «Приоры» мы собираемся делать большую платформу Lada С. У нас уже есть некоторые эскизы – думаю, это будет красивый автомобиль», – заявил директор по инжинирингу АвтоВАЗа Ален Дибуан.




В «Формулу-1» может вернуться Гран-при Аргентины



Президент Аргентины Кристина Фернандес де Киршнер заявила, что в 2013 году страна, скорее всего, будет представлена в календаре «Формулы-1».

Ожидается, что гонка будет проходить в ноябре, соответствующее соглашение с «Большими призами» заключат на три года.

Напомним, что последний Гран-при Аргентины проводился аж в 1998 году.




Строительство завода Fiat в Петербурге оказалось под угрозой срыва



Компания Fiat, которая намерена построить завод в Санкт-Петербурге стоимостью 32 млрд руб., не нашла однозначной поддержки своего проекта со стороны городских властей, что может поставить его реализацию под угрозу.

Как стало известно газете «КоммерсантЪ», в конце прошлой недели менеджеры Fiat встречались с вице-губернатором Петербурга Сергеем Вязаловым и обсуждали с ним строительство завода. Каких-либо договоренностей достигнуть не удалось, хотя в декабре председатель петербургского комитета по инвестициям Алексей Чичканов обещал, что протокол между Fiat и городом будет подписан до конца марта. Вчера его заместитель Антон Бучнев сказал, что переговоры «в активной стадии», но «пока не завершены». Однако, по мнению одного из членов городского правительства, участвовавшего во встрече, переговоры с автоконцерном «на начальном этапе и не факт, что они приведут к реализации проекта».

Осложняет ситуацию тот факт, что для строительства завода Fiat планирует приобрести 100 га сельхозземель в Пушкинском районе на юге Петербурга у компании Start Development Захара Смушкина, изменить функционал которых удастся не раньше следующего года, что надолго затянет строительство. «Fiat хочет получить участок быстро, но для перепрофилирования этих земель под промышленные нужды необходимо вносить изменения в генплан, что возможно не раньше следующего года», – сообщил изданию источник в петербургском правительстве.

Ускорить реализацию проекта может политическая воля петербургского руководства, но Fiat, похоже, такой поддержки не получит. «Они хотят строить завод на частной земле, поэтому мы не можем им препятствовать, но если бы компания обратилась за участком к городу, то возникло бы много вопросов о целесообразности этого проекта», – заявил собеседник издания в правительстве. По его мнению, Петербургу уже хватит автомобильных заводов «с низкой зарплатой, низкой добавленной стоимостью и высоким трафиком». Кроме того, чиновник считает, что и заинтересованность самой компании Fiat в реализации проекта неоднозначна. «В переговорах с городом участвуют менеджеры не высокого уровня, источником финансирования называются заемные деньги Сбербанка, но соглашение с ним до сих пор не подписано», – добавил он.




1955 Mercedes-Benz 300 SLR



Спортивный автомобиль Mercedes-Benz 300 SLR был создан в значительной степени под влиянием идей и конструкторских решений, опробованных еще в 1952 году на модели 300 SL принимавшей участие в гонке Mille Miglia, а также его дорожной версии, увидевшей свет в 1954 году. Именно 300 SL обеспечил новую гоночную модель столь необходимыми качествами, как малый вес и высокая жесткость стальной пространственной трубчатой конструкции, поддерживающей алюминиевый корпус. Новшествами были — пятискоростная коробка передач, 16-дюймовые колеса и тормозные барабаны увеличенного диаметра.

Двигатель был заимствован от автомобилей Формулы 1, а именно от модели W 196, известной многочисленными победами в международных соревнованиях, таких как Гран При Франции и Италии, аргентинский Гран При, гонки в Нюрбургринге и на кольце Avus в Берлине.

Объем восьмицилиндрового двигателя с прямым впрыском и двумя свечами на цилиндр был увеличен до 3,0 литров, что привело к росту мощности до 310 л/с при 7400 оборотах в минуту. Максимальный крутящий момент составил 317 Нм. Мощный двигатель был установлен в длину в передней части автомобиля с боковым наклоном 33 градуса. Топливом служила высокооктановая смесь бензина и бензола, с добавлением, для достижения более высоких рабочих показателей этилового спирта. Стандартный объем бака — 167 литров, масляного резервуара — 35 литров. Однако в знаменитой гонке Mille Miglia 1955 года автомобиль Мосса и Дженкинсона имел топливный бак увеличенного размера, объемом 265 литров.

Рудольф Уленхаут (Rudolf Uhlenhaut) — главный разработчик проекта Mercedes-Benz 300 SLR, как, впрочем и 300 SL, и «Серебряных Стрел» W 196 и W 196 R, использовал при создании конструкции хорошо зарекомендовавшее себя решение — пространственную раму из стальных труб, весом всего 50 килограммов. Это позволило ему довести массу автомобиля до 900 килограммов (при весе одного лишь двигателя — 234 кг.).

В дебютной гонке Mille Miglia 1955 года приняли участие четыре экипажа на автомобилях Mercedes-Benz 300 SLR — Хуан Мануэль Фанхио (Juan Manuel Fangio), Стирлинг Мосс (Stirling Moss), Карл Клинг (Karl Kling) и Ганс Геррманн (Hans Herrmann). Утром 1 мая 533 автомобиля стартовали из Брешии в сторону Рима. Первый этап гонки, между Брешией и Вероной возглавлял Ганс Геррманн, установив среднюю скорость 192,23 км/ч, однако вскоре инициативу перехватил Стирлинг Мосс.

Mercedes-Benz 300 SLR с номером 722 выиграл 1000 мильную гонку установив рекордное время — 10 часов 7 минут 48 секунд. Со средней скоростью 157,65 км/ч Стирлинг Мосс и его сменный водитель Дэнис Дженкинсон (Denis Jenkinson) промчались 1609 километров, чтобы оказаться на верхней ступени пьедестала. Хуан Мануэль Фанхио был вторым.




Мегазаводы - Бугатти Вейрон (Megafactories: Bugatti Veyron)



ЛУЧШИЕ АВТО Яндекс.Метрика
Молодежь