Фирма Koenigsegg готовит рекордный гиперкар One:1
Шведы задумали выпустить ограниченную партию самых динамичных Кёнигсеггов в истории фирмы. Новинка получила имя One:1, то есть «один к одному», что означает: на каждый килограмм снаряжённой массы будет приходиться по одной «лошади». Точные данные не раскрываются, но, по оценке экспертов, речь идёт об отдаче на уровне 1250–1350 л.с. Это ощутимо больше, чем у купе Koenigsegg Agera R в спецификации 2013 года (там значится 1140 л.с.). Соответственно, новинка и весить должна 1250–1350 кг. У Агеры R, для сравнения, снаряжённая масса составляет 1435 кг.
Двухдверка Agera R набирает 300 километров в час с места за 14,53 секунды, а первую сотню разменивает за 2,9 секунды. Гиперкар Koenigsegg One:1 закономерно будет быстрее и сможет побороться за звание самого динамичного серийного автомобиля в мире с нынешним «королём» — купе Bugatti Veyron Super Sport (2,5 с), а может быть, и с грядущим шедевром по имени SuperVeyron, которому тоже прочат соотношение мощность/масса 1 л.с. на 1 кг. Прогноз разгона для Супервейрона — менее двух секунд с нуля до ста, прогноз по его максимальной скорости — 464 км/ч. Наконец, самое любопытное: когда, где и почём? Сроки фирма не называет, а вот остальные данные уже известны. Будет построено всего пять экземпляров Koenigsegg One:1, которые уйдут в Китай по цене 2 миллиона долларов за штуку.
Lamborghini Aventador
Парк развлечений «Ferrari World» в Абу-Даби.
chrysler 300c
Mercedes SLR
Lamborghini LM002
Ferrari F40
BMW M3
Plymouth Sport Fury 1965
Chevrolet Camaro Magnat
Porsche Cayman 2014 дебютировал в Лос-Анджелесе
После того, как Porsche продемонстрировал свои новые 911 Carrera в кузовах кабриолет и купе, а также родстер Boxster, немецкий автопроизводитель представил на автошоу в Лос-Анджелесе Cayman 2014 модельного года. Обновленная модель была сконструирована на свежей платформе Boxster. Новый Cayman обладает более легким кузовом, за счет чего вес уменьшился на 30 кг по сравнению с заменяемой моделью. Кроме того, автомобиль оборудовали более производительным силовым агрегатом, который также является и на 15% более экономичным.
Обновленный Cayman второго поколения обладает длиной 4 380 мм, шириной 1 800 мм и высотой 1 290 мм, за счет является не только ниже, но и длиннее своего предшественника, а также имеет более длинную колесную базу, равную 2 470 мм. Автомобиль стал выглядеть заметно привлекательнее, нежели модель предыдущего поколения. Это заслуга не только больших габаритов, но и плавных очертаний в дизайне нового Cayman, особенно выраженных в более гладкой крыше и, в большей степени, в формах задней угловатой двери.
Интерьер новинки схож с оформлением салона 981 Boxster, однако Cayman обладает более высоким качеством отделочных материалов, увеличенным пространством для хранения личных вещей, новыми гаджетами и продвинутым оборудованием. Представители Porsche утверждают, что вместимость багажного отделения двухместного автомобиля была увеличена на 15 литров, по сравнению с прошлогодней моделью, и теперь составляет 425 л.
Что же касается силовой установки, базовый Porsche Cayman 2014 оборудован 2,7-литровым шестицилиндровым мотором, который заменил устаревший 2,9-литровый агрегат. Новый двигатель способен развивать 271 л. с., благодаря чему купе разгоняется с места до 100 км/ч всего за 5,7 секунды. Данный результат актуален для модели с механической шестиступенчатой коробкой передач. Если же автомобиль оснащен преселективной коробкой передач PDK с двумя сцеплениями, скорость разгона составит 5,6 секунды. С установленным пакетом Sport Chrono разгон до «сотни» и вовсе будет равен 5,4 секунды.
Более экстремальная версия Cayman S получает 3,4-литровый шестицилиндровый двигатель, развивающий 321 л. с. Разгон от 0 до 100 км/ч с ручной коробкой передач составит 5 секунд, в то время как с установленной коробкой передач PDK этот результат будет равен 4,9 секунды. Пакет Sport Chrono уменьшает время разгона до 4,7 секунды.
На рынке США новый Cayman появится в автосалонах весной 2013 года. Начальная стоимость новинки составит 52 600 долларов за базовый Cayman и 63 800 долларов за Cayman S.
|