ЛУЧШИЕ АВТО ЛУЧШИЕ АВТО
Меню



Это интересно!



Ford Model T стал первым по-настоящему массовым автомобилем в мире, и уже один этот факт делает эту модель легендой. Но на этом ее достижения не заканчиваются: «Форд Т» сумел разойтись тиражом в 16,5 миллиона экземпляров еще в времена, когда автомобили не были вещью, доступной каждой американской семье. Главной причиной сумасшедшей популярности «Форда» стала невысокая для своего времени цена, удержать которую Генри Форду удалось благодаря конвейерной сборке. Кроме того, Форд первым ввел новые принципы торговли автомобилями и создал широкую дилерскую сеть в Европе и Америке.




«Китайцы» продолжают наступать на Россию



Компания Lifan положила глаз на новоуральский завод «АМУР» (Автомобили и моторы Урала). Представители китайского бренда ведут переговоры с российской стороной уже не первый месяц, но достичь договоренности пока не получилось.

По данным местных СМИ, на модернизированном заводе в Свердловской области планируется наладить масштабное производство, мощность которого может достичь 120 тыс. автомобилей в год. До сегодняшнего дня стороны не сошлись на пунктах объема инвестиций и привлечения к проекту локальных поставщиков комплектующих. Первый пункт не устраивал россиян, второй был не совсем по душе китайцам.

Впрочем, руководство компании Lifan настроено серьезно и озвучило планируемый объем инвестиций, от 20 до 40 млн долларов США, что должно удовлетворить правительство Свердловской области и представителей завода «АМУР».

Отметим, что «АМУР» уже несколько раз «продавался» китайцам. В 2006 году было достигнуто соглашение с компаниями Geely и Zhongxing о совместном производстве, но проект пришлось свернуть из-за кризиса. Сегодня сборкой автомобилей Lifan в России занимается черкесское предприятие Derways, принадлежащее группе компаний «Меркурий» и «Сбербанку России».




Памела Андерсон основала гоночную команду



Американская актриса и модель выступила в качестве организатора гоночной команды, которая будет выступать в гонках серии Ле-Ман на автомобиле Aston Martin Vantage GT. «Конюшню» назвали Downforce 1, что в переводе с английского означает «прижимная сила». Этот термин, как известно используется в аэродинамике, но, возможно, Памела Андерсон вкладывает в него какой-то иной смысл.
У команды пока лишь один автомобиль и один пилот. Им стал Маркус Фукс.

Утверждается, что знаменитая блондинка не случайно пришла в автоспорт. По ее словам, она является большой поклонницей Формулы 1 и Наскара. Причем уже на будущий год её команда планирует начать выступление также и в серии NASCAR.

Дебют Downforce1 состоится уже через неделю на первой в этом сезоне 6-часовой гонке серии Ле-Ман на автодроме Поль Рикар во Франции.




2012 McLaren MP4-12C GT3 PURE ENGINE SOUND!





Компьютерный руль заменит навигатор



Исследователи из лаборатории американского телекоммуникационного гиганта AT&T и Университета Карнеги-Меллон разработали новую систему, призванную сократить число аварий, вызванных различными электронными гаджетами, в том числе навигационными системами.

Ежегодно в США в авариях, причиной которых значится distracted driving, или отвлечение от управления на посторонние раздражители, погибает до 3000 человек.

Как сообщает Discovery Channel, в основе устройства, призванного помочь водителю сориентироваться, не отвлекая его от управления, лежит хорошо знакомый любителям компьютерных игр принцип тактильной обратной связи, который используется в компьютерных рулях и джойстиках с «отдачей».

Пока что рулевое колесо от AT&T, вибрируя с различной частотой, предупреждает водителя о предстоящих поворотах подергиваниями в нужную сторону, а в дальнейшем будет еще и оповещать о наличии помех в «мертвых» зонах.

В ходе испытаний конструкции ученые обнаружили, что после того как к визуальным сигналам в виде разметки и дорожных знаков добавились тактильные ощущения, внимание водителей пожилого возраста (от 65 лет) повысилось на 4%.

Разработчики считают, что их конструкция не отвлекает водителя, как это происходит при использовании голосовых подсказок навигатора, которые зачастую могут выступать еще одним фактором того самого distracted driving, и к тому же значительно эффективнее.

У нас в стране, чтобы снизить аварийность, пенсионеров приглашают на курс безопасного вождения.




Формула-1. Гран-при Малайзии. Квалификация.



Гонщики Макларена вновь опередили всех в квалификации.

Два гонщика выходили на квалификацию, заранее зная, что потеряют пять позиций: Хейкки Ковалайнен (нарушение в режиме машины безопасности на Гран-при Австралии) и Кими Райкконен (замена коробки передач).

Первый сегмент открыл Пол ди Реста: 1:38,927. Долго он в лидерах не продержался, так как Шумахер, Баттон, Росберг и Хэмилтон не стали тянуть резину и быстро заняли положенные им места. Себастьян Феттель первым хорошим временем попал на 7-ю позицию, а Марк Уэббер продолжительную серию кругов закончил на 12-м месте (под конец Марк показал первый результат!). Хэмилтон вновь чуть было не потерял контроль над болидом, но сумел избежать проблем. Фелипе Масса за 2 минуты до конца попытался обезопасить себя от неприятностей, и ему это удалось (так же, как и его партнеру по команде), а главным неудачником оказался Жан-Эрик Вернь, присоединившийся к аутсайдерам (107-процентный барьер преодолели все).

Во втором сегменте лидерство сразу же захватили Зауберы, а Пастор Мальдонадо чуть было не закончил квалификацию в гравии. Рекорд уик-энда на время перехватил Кими Райкконен, опередивший оба Макларена, да и остальные фавориты в итоге в полном составе попали в Q3. Масса усердно боролся за 10-ю строчку, но потерпел поражение, к которому были близки и Мерседесы, но в решающий момент немцы собрались и пробились в топ-10 (к четырем быстрейшим командам добавились также Фернандо Алонсо и Серхио Перес).

В решающем сегменте на промежуточном поуле сразу же оказался Хэмилтон, опередивший Баттона аж на четыре десятых (далее расположились Райкконен, Уэббер, Грожан и Феттель), причем если бы не ошибка на торможении в последнем повороте, время было бы куда лучше... Шумахер за пару минут до конца прыгнул на 2-ю позицию (Росберг - на 4-ю), а во втором шансе вынужден был отыгрываться уже Баттон, который сделал это блестяще, оттеснив Шумахера и заняв вместе со своим напарником первый ряд. Уэббер опередил Феттеля, но Себастьян оказался единственным гонщиком, использовавшим в Q3 хард...

Результаты квалификации:

1. Льюис Хэмилтон (Макларен) - 1:36,219
2. Дженсон Баттон (Макларен) - 1:36,368
3. Михаэль Шумахер (Мерседес) - 1:36,391
4. Марк Уэббер (Ред Булл) - 1:36,461
5. Кими Райкконен (Лотус) - 1:36,461
6. Себастьян Феттель (Ред Булл) - 1:36,634
7. Ромэн Грожан (Лотус) - 1:36,658
8. Нико Росберг (Мерседес) - 1:36,664
9. Фернандо Алонсо (Феррари) - 1:37,566
10. Серхио Перес (Заубер) - 1:37,698

11. Пастор Мальдонадо (Уильямс) - 1:37,589
12. Фелипе Масса (Феррари) - 1:37,731
13. Бруно Сенна (Уильямс) - 1:37,841
14. Пол ди Реста (Форс Индия) - 1:37,877
15. Даниэль Риккьярдо (Торо Россо) - 1:37,883
16. Нико Хюлькенберг (Форс Индия) - 1:37,890
17. Камуи Кобаяси (Заубер) - 1:38,069

18. Жан-Эрик Вернь (Торо Россо) - 1:39,077
19. Хейкки Ковалайнен (Катерхэм) - 1:39,306
20. Виталий Петров (Катерхэм) - 1:39,567
21. Тимо Глок (Маруся) - 1:40,903
22. Шарль Пик (Маруся) - 1:41,250
23. Педро де ла Роса (ХРТ) - 1:42,914
24. Нараин Картикеян (ХРТ) - 1:43,655


ЛУЧШИЕ АВТО Яндекс.Метрика
Строительство домов Фразы рецепты арт блог Фразы