ЛУЧШИЕ АВТО ЛУЧШИЕ АВТО
Меню



Чудо-гараж

Чудо-гараж




BMW 3.0 CSL "Batmobile", 1972

BMW 3.0 CSL "Batmobile", 1972




Стали известны цены для американцев на новенький Chevrolet Corvette



На днях концерн General Motors сообщил цены, за которые дилеры будут предлагать новое поколение Chevrolet Corvette Stingray. Информация о стоимости автомобиля была дана для версии в кузове купе и для модели с открытым верхом. На удивление, новый суперкар стал дешевле почти вдвое, чем самый ближайший конкурент.

Напомним, что у Corvette Stingray под капотом находится восьмицилиндровый двигатель мощностью 450 лошадиных сил, дающий разогнать автомобиль до сотни километров в час за 4 секунды. Базовая версия новинки станет доступна по цене в 52 тысячи долларов, а за версию в кузове кабриолет, дополнительно нужно отдать 5 тысяч долларов. В стандартный пакет опций вошли такие мелочи как система бесключевого доступа, мультимедийная система MyLink и система Drive Mode Selector, которая с помощью переключателя меняет 12 параметров настройки автомобиля.

За дополнительные деньги производитель установит в спорткар спортивные сидения и отделает карбоном интерьер. Особого внимания требует пакет Z51, стоимостью 2 800 долларов. В его состав включен управляемый электроникой автомобиля дифференциал повышенного трения, более мощные тормоза, коробка передач, с отличающимися передаточными числами ступеней в сравнении с обычной версией автомобиля, перенастроенная подвеска и большого диаметра колесные диски.

В сравнении с другими суперкарами, новый Corvette дешевле их. К примеру, американский суперкар SRT Viper можно купить за сумму в 100 тысяч долларов. Правда, у него под капотом 10-ти цилиндровый двигатель, развивающий 640 лошадиных сил. Немецкий Porsche 911, с мотором на 350 лошадиных сил, также стоит дороже Corvette Stingray – от 84 тысяч долларов.
Стали известны цены для американцев на новенький Chevrolet Corvette




Электрический Silex Chreos



В Сеть попали первые изображения мальтийского огромного седана, способного проехать на одной подзарядке целых 1000 километров. Электрический Silex Chreos выполнен в кузове хэтчбек. Он получит четыре раздельных кресла и отделку высококачественной кожей с деревом.

Изюминкой Chreos является передняя панель, длина которой достигает 2 метра в ширину. На него будет выводиться, как техническая информация (данные о запасе хода или скорости), так и информация мультимедийной системы. Для задних пассажиров предусмотрены два двадцатидюймовых сенсорных экрана (возможно планшеты). Их по традиции закрепили в спинках передних кресел.

Также Silex рассказывает об инновационной четырехзонной климатической установке. Она способна определять температуру тела водителя или пассажиров. Основываясь на этих данных, система самостоятельно определяет оптимальный режим работы.

Навигационная система будет связана с информационным центром производителя. Она умеет дистанционно изменять жесткость подвески при приближении к дорогам с плохим качеством покрытия. Помимо этого, проложит оптимальный маршрут с учетом запаса хода и расстояния до ближайшей станции зарядки. Зарядка займет не более 10 минут благодаря зарядному устройству для сети с напряжением в 10-15 тысяч вольт. Также будет доступна и обычная зарядка к домашней электросети.

Напомним, Silex Chreos оснащен четырьмя электромоторами – по одному в каждом колесе, суммарной мощностью 648 лошадиных сил и 4400 Нм крутящего момента. Первую «сотню» седан преодолевает 2,9 секунды, а максимальная скорость ограничена электроникой на 300 километрах в час. Тираж модели составит 300 экземпляров.
Электрический Silex Chreos
Электрический Silex Chreos
Электрический Silex Chreos
Электрический Silex Chreos
Электрический Silex Chreos
Электрический Silex Chreos




Интересные факты o Ferrari:



1. Энцо Феррари родился 18 февраля 1898 года неподалеку от Модены. Его дед торговал овощами, а отец Альфредо работал рихтовщиком в местной железнодорожной мастерской.

2. Свою первую гонку Энцо увидел в 10 лет, а в 13 он уже умел водить. Во время Первой Мировой Войны он был уволен в запас по инвалидности. Его отец и брат погибли на войне.

3. В 1920 году он был принят гонщиком в команду Alfa Romeo и в тот же год пришел вторым на Targa Florio. В 1929 году он перестал выступать, став управляющим гоночной команды Alfa.

4. Одним из самых странных проектов Феррари для Альфы был Bimotore — одноместный болид с двумя двигателями спереди и сзади. Она была очень быстрой, но практически неуправляемой.

5. В те редкие минуты его жизни, которые не были посвящены автоспорту, Энцо любил кататься на своем любимом британском мотоцикле Rudge.

6. В 1940 году частная компания Енцо Auto Avio Construzione построила гоночный автомобиль на базе Фиата. В Mille Miglia этого года на нем выступал Альберто Аскари, который лидировал в гонке до тех пор, пока не взорвался двигатель. Феррари заявил, что виной тому были детали от Фиата…

7. Первой настоящей машиной Ferrari была Tipo 125, появившаяся в 1947 году. Двигатель V12 был спроектирован Джаочино Колумбо, а машина собрана на фабрике в Маранелло, которую отчасти финансировал Муссолини с тем, чтобы на ней также выпускалась военная техника.

8. У Феррари был только один сын (официально) — Альфредино, или просто ‘Dino’, родившийся в 1932 году. Он умер от мышечной дистрофии в 1956 году и скорбящий отец с тех пор навещал его могилу практически ежедневно.

9. У Энцо, тем не менее, были романы на стороне. Он делил свое свободное время между своей женой Лаурой и любовницей Лииной Ларди… у которой от него родился сын Пиеро. Лаура умерла в 1978 году и тогда вторая семья Энцо переехала к нему в его огромную виллу.

10. Свою первую гоночную победу марка Ferrari взяла в незначительном состязании на треке Caracalla в Риме. За рулем Ferrari был Франко Кортесе.

11. Свою первую победу на Гран-При Ferrari праздновала в 1949 году в Швейцарии, где Альберто Аскари выступал на компрессорной Ferrari 125.

12. В том же 1949 году Ferrari взяли первую победу на Le Mans. Всего в активе марки 9 побед на этом треке, включая 6 титулов подряд с 60 по 65 год.

13. Феррари сам создавал ареол загадочности вокруг своей персоны — в середине 50-х он начал постоянно носить солнечные очки на людях и продолжал так до самой смерти, даже в помещении.

14. Логотип гарцующей лошади был подарен Феррари баронессой Баракка. Ее погибший сын был летчиком-асом Первой Мировой Войн, он использовал эту лошадь на белом фоне в качестве своей лётной эмблемы.

5. Полагают, что прозвище Энцо ‘Il Commendatore’ происходит от титула, которым его наградил фашистский король Италии Эммануэль III.

16. Мать Энцо Адальгиза и его жена Лаура ненавидели друг друга. Однако это не помешало Энцо купить большую виллу в Модене и поделить ее между ними. Адальгиза Феррари умерла в 1965 году, подавившись вареным яйцом.

17. Одной из самый уродливых Ferrari является одна из версий 166 — единственная Ferrari, кузов для которой разрабатывали в Британии.

18. При всех его достоинствах, Энцо Феррари был очень вспыльчив и придирчив. Его главный инженер Мауро Форгьери как-то сказал: «Как бизнесмен — он превосходен, но как человек — он полное ничтожество».

19. Гонщик команды Ferrari Майк Хоторн был первым британцем, выигравшем чемпионат Формулы 1. В 1953 году он вырвал победу у Фанхио, который выступал на Мерседесе.

20. Хоторн был в шоке после того, как его соратник по команде Питер Коллинс погиб на Нюрбургринге в 1958 году. Хоторн в тот же год ушел из автоспорта, но погиб в дорожной аварии всего несколько месяцев спустя.

21. Название Testa Rossa («красная голова» по-итальянски) было впервые использовано в 1958 году. Так называли двигатель 3.5 литра V12, чьи клапанные крышки были выкрашены в ярко-красный цвет. Об этом названии снова вспомнили в 1984 году, дав его среднемоторному суперкару.

22. Ford пытался купить Ferrari в 1963 году за 18 миллионов долларов, но Энцо не согласился по причине отказа американцев дать ему полный контроль над гоночным подразделением. В ответ Форд создал GT40.

23. Dino 246 под управлением Фила Хилла выиграла Гран-При Италии в 1960 году — последняя серьезная победа переднемоторной машины.

24. В 1960 году Ferrari начали поставляться в Британию. Импортером был полковник Ронни Хор, основавший автосалон Maranello Conncessionares.

25. Тракторный магнат Ферруччио Ламборгини решил построить собственный суперкар исключительно назло Феррари после того, как его жалобы касательно качества сборки нескольких Ferrari, которыми он владел, были встречены с полным безразличием со стороны Энцо.

26. В 1958 году Джиотто Биззарини разработал модель ASA с четырехцилиндровым легкосплавным мотором объемом 1000 куб. см., развивавшим 91 л/c и разгонявшим машину до 180 км/ч. У модели был полностью углепластиковый кузов. Однако на нее была установлена запредельная цена, и в течение трех лет было продано всего 52 машины.
Интересные факты o Ferrari:


ЛУЧШИЕ АВТО Яндекс.Метрика
укладання плитки на стіну Умные мысли ЛУЧШИЕ АВТО Счастье Всё про авто дизайн