ЛУЧШИЕ АВТО ЛУЧШИЕ АВТО
Меню



Звук двигателя старенькой "Лады" :)





Без коментариев На пустой парковке

Без коментариев На пустой парковке




Koenigsegg CCR Edo Competition Evo 817, 2010–наше время

Koenigsegg CCR Edo Competition Evo 817, 2010–наше время
Koenigsegg CCR Edo Competition Evo 817, 2010–наше время
Koenigsegg CCR Edo Competition Evo 817, 2010–наше время
Koenigsegg CCR Edo Competition Evo 817, 2010–наше время
Koenigsegg CCR Edo Competition Evo 817, 2010–наше время
Koenigsegg CCR Edo Competition Evo 817, 2010–наше время
Koenigsegg CCR Edo Competition Evo 817, 2010–наше время
Koenigsegg CCR Edo Competition Evo 817, 2010–наше время
Koenigsegg CCR Edo Competition Evo 817, 2010–наше время




мусор...

мусор...




Суперкары Москвы

Суперкары Москвы
Суперкары Москвы
Суперкары Москвы
Суперкары Москвы
Суперкары Москвы
Суперкары Москвы
Суперкары Москвы
Суперкары Москвы
Суперкары Москвы
W&WMoscow (Original Mix)
5:20




Любителям Импрезы посвящается :)



Subaru Impreza WRX STI '07
Любителям Импрезы посвящается :)
Вот чем можно заняться на выходных :)

Subaru Impreza WRX STI '07




История возникновения дрифта



Изначально этот спорт зародился в Японии, а впоследствии получил широкое распространение и в других странах. Существует два типа заездов: одиночные и парные. Победитель обычно определяется в нескольких заездах. В одиночных заездах судьи начисляют гонщику определённое количество очков, в зависимости от скорости, траектории, угла заноса и зрелищности заезда в целом. В парных заездах первый участник должен проехать оцениваемый участок в соответствии с заданием (чаще всего по максимально правильной траектории), задачей второго участника является как можно сильнее приблизиться к своему сопернику во время движения в заносе, делать синхронные перекладки. Для определения победителя совершается два заезда, во втором заезде правила те же, но противники меняются местами. Победителем является тот пилот, который проехал ближе и лучше, будучи "догоняющим". Также, если оба заезда были безупречными, или количество ошибок обоих пилотов суммарно одинаковое, судьи могут назначить перезаезд "One More Time", в котором и должен определиться победитель.

Легендарный японский гонщик Кунимицу Такахаси прославился безупречно высокоскоростным прохождением так называемых «апексов» (от англ. apex — «вершина, верх» — место в повороте, когда машина наиболее близка к внутренней стороне дороги перед поворотом), а также сохранением высокой скорости прохождения всего поворота с помощью «дрифта». Его агрессивная техника обеспечила ему победу во многих соревнованиях, а также толпы поклонников, которые наслаждались зрелищем горящих покрышек при скоростной езде.

Уличный гонщик Цутия Кэйити (яп. 土屋 圭市?) (англ. Keiichi Tsuchiya) был настолько очарован техникой Такахаси Кунимицу, что стал практиковаться в «дрифтинге» на улицах и быстро приобрел славу среди так называемых «хаширия» (гонщики, в том числе уличные). В 80-х несколько популярных японских автомобильных журналов и тюнинг-компаний решили снять фильм о мастерстве дрифтинга Кэйити Цутия на горных серпантинах — тогэ. Кэйити выполнял скольжения на легендарном впоследствии автомобиле Toyota Sprinter Trueno AE86. Фильм стал очень популярным среди дрифтеров-любителей, а Кэйити Цутия получил прозвище «дорикин» (японизированное Drift King — Король дрифта).

В США дрифтинг пришёл только в 1996 году и практикуется на специально подготовленных трассах, так как, во-первых, доработка автомобилей во многих штатах запрещена, а во-вторых, запрещены «намеренная пробуксовка шин» (англ. burnout) и уличные гонки. В Японии же дрифтинг используется как в официальных, так и в нелегальных соревнованиях на горных дорогах («то: гэ» на жаргоне японских уличных гонщиков, от яп. «то: гэ» — горный перевал, горный хребет).

Дрифт — управляемый занос автомобиля при срыве задней оси колес. Передние колеса все время повернуты в противоположную повороту сторону. автомобиль идет под углом к траектории движения, и сила, движущая автомобиль в обычных условиях вперед, на дуге поворота при управляемом заносе раскладывается на две составляющие:

радиальную — удерживает автомобиль на кривой и направлена перпендикулярно ей;

тангенциальную — направлена по касательной к траектории и осуществляет движение.

Причём, перераспределять мощность мотора, вкладываемую в каждую составляющую часть, очень легко (теоретически): чем больше угол заноса, тем меньшая доля мощности идет на движение вперед. А большая — на противодействие центробежной силе. И наоборот: чем меньше угол, тем динамичнее ускорение и меньше сила, удерживающая автомобиль на кривой. На практике овладеть искусством дрифта довольно сложно, требуются долгие и упорные тренировки, необходимо великолепно чувствовать автомобиль, обладать отличной реакцией. Важно отметить, что дрифтом в классическом понимании является движение именно по сухому асфальту на заднеприводном автомобиле.

Судейство

Уникальность дрифта заключается в том, что соревнования идут не на время. При оценке выступления гонщика учитывается несколько параметров:

траектория прохождения поворота — существуют специально обозначенные точки, проезжая рядом с которыми гонщик может получить больше очков, чем обычно;

угол к траектории — чем он больше, тем выше оценка;
скорость;

зрелищность и стиль (оценивается судьями и зрителями).

Если участники не смогли превзойти один другого, то проводится ряд дополнительных заездов, пока превосходство не будет очевидным. При этом, если зрители не согласны с вынесенным судьями решением, они могут его опротестовать возгласами и неодобрительным гулом. И это чаще всего действует, после чего проводится дополнительный заезд.

СОРЕВНОВАНИЯ и МЕРОПРИЯТИЯ

На сегодняшний день по всему миру проводится множество любительских соревнований. А профессиональные серии проходят в США, Европе, Австралии и, конечно же, на родине дрифта в Японии. Самой знаменитой является японская гоночная серия D1 Grand Prix. С 2010 года дрифт признан официальным видом автоспорта в России.

В России существует три крупных дрифтовых серии:
Российская Дрифт Серия (RDS). Проводит единственные профессиональные соревнования в России под эгидой РАФ. В свою очередь делится на четыре полноценные субсерии: RDS-Запад, RDS-Восток, RDS-Юг и RDS-Север, разведенные по различным регионам страны;

PWR Series. Многоэтапные соревнования по дрифту в классе "street", проходящие в европейской части России.

Уральская Лига Дрифта (ULD). Полупрофессиональные соревнования на территории Уральского региона.

Drift Family (Дрифт Семья), это сообщество неравнодушных к дритфингу людей, взявшее свои истоки с Altezza-club. с 2011 года практикующие выездные дрифт мероприятия для всех желающих.
В Сибири проводится несколько отдельных дрифт-мероприятий:
Формула Дрифт Омск (зима).Соревнования проходят в Омске уже 4 сезон.

Иркутск Drift Битва (она же Omni Drift Битва). Соревнования проходят в Иркутске 2-3 раза в сезон;
Новосибирск Drift Битва. Аналогично Иркутск Drift Битве, но в Новосибирске. Серия дебютирует в 2012 году;
Открытый Чемпионат Сибири (он же Дрифт Битва). Всесибирская серия, проходящая в Красноярске на Красном Кольце;
Супер Дрифт Битва. Проводится раз в сезон в Красноярске на Красном Кольце. Собирает лучших пилотов страны и неофициально именуется Восток vs Запад.
История возникновения дрифта


ЛУЧШИЕ АВТО Яндекс.Метрика
Будівництво під ключ Дневник Інформація про будівництво та ремонт