ЛУЧШИЕ АВТО ЛУЧШИЕ АВТО
Меню



ЗИМ-12 "Акула"



Концепт российского автомобиля для высших эшелонов власти. Как вам?
ЗИМ-12 "Акула"
ЗИМ-12 "Акула"
ЗИМ-12 "Акула"




Ferrari F12 Berlinetta

Ferrari F12 Berlinetta




Игроман :)

Игроман :)




Американцы засудят Volvo за протекающую крышу



Против шведской компании в США подан коллективный иск из-за дефекта люка.

Судья Федерального суда округа Нью-Джерси дал ход иску, поданному группой владельцев автомобилей Volvo к североамериканскому подразделению компании. Автомобилисты обвиняют производителя в сокрытии дефекта люка, из-за чего «десятки тысяч» автомобилей были подвержены протечке.

Коллективный иск, в котором упоминаются такие модели, как S40, S60, S80, V50, V70 с 2004 по 2013 г.в., а также XC 90 2003-2013 г.в., инициировал дефект дренажной системы люка, вызвавший протечки в салон, а протечки, в свою очередь, могли привести к повреждениям системы электронной стабилизации.

Иск был подан в 2010 году восемью автомобилистами и с того времени дожидался рассмотрения в Федеральном суде округа Нью-Джерси. Теперь судья постановил, что иск получит классификацию коллективного для тех штатов, где истцы приобрели автомобили, включая Массачусетс, Флориду, Гавайи, Нью-Джерси, Калифорнию и Мэриленд.

В иске также отмечается, что Volvo знала о дефекте, так как рассылала информацию о протечках в дилерские центры. Автомобилисты добиваются возмещения расходов на ремонт и потерю стоимости своих автомобилей.

Volvo отрицала предъявленные обвинения и просила суд отказать в рассмотрении иска.

В конце марта стало известно, что в США принят к рассмотрению другой коллективный иск — на этот раз к концерну Ford. Американского производителя обвиняют в сокрытии дефекта электронного блока управления педалью газа, последствием чего стало непреднамеренное ускорение автомобилей.
Американцы засудят Volvo за протекающую крышу




Актуально :)

Актуально :)




На дорогах Украины появились «Гарпуны»



ГАИ предупреждает о внедрении новой системы автоматической фиксации нарушений.

ГАИ Украины внедрило новую систему автоматической фиксации нарушений «Гарпун», которая появилась в некоторых областях страны и, в том числе, в киевской. Перед каждой установкой был также помещен предупреждающий знак на расстоянии 1,5 километра, который гласит: «Внимание, осуществляется фото-видео фиксация нарушений Правил дорожного движения».

Система работает следующим образом: лазерный измеритель TruCAM определяет скорость транспортного средства. Также прибор осуществляет фото фиксацию нарушения и в течение 10 секунд передает информацию на компьютер инспектора, который может находиться как на ближайшем стационарном посту, так и в автомобиле инспектора. Имея данные, предоставленные «Гарпуном» инспектор останавливает нарушителя и составляет протокол. Предполагается, что штраф выписывать сотрудник ГАИ имеет право только в присутствии водителя, однако в перспективе с помощью «Гарпуна» нарушители смогут получать штрафы «на дом».

Мы не ставим целью наказывать водителей или увеличивать количество штрафов. Наша основная задача - обеспечить безопасность дорожного движения на автодорогах Киевской области. Лазерная система фиксации нарушений ПДД TruCAM вместе с комплексом «Гарпун» дает нам возможность не только мгновенно отслеживать нарушителей, но и заставляет автомобили снижать скорость движения. Ну а если кто-то уже нарушил правила, ему придется отвечать», - отмечают в ГАИ.

Количество «Гарпунов» на украинских дорогах будет расти. Изначально предполагалось, что к лету 2013 года «Гарпуны» будут стоять возле каждого стационарного поста ГАИ.
На дорогах Украины появились «Гарпуны»




Новые русские правила дорожного движения :)

Новые русские правила дорожного движения :)




1989 Aston Martin V8 Vantage Volante 580X 'X-Pack'



Максимальная скорость: 270 км/ч, время разгона до 100 км/час - 5,2 сек
1989 Aston Martin V8 Vantage Volante 580X 'X-Pack'
1989 Aston Martin V8 Vantage Volante 580X 'X-Pack'
1989 Aston Martin V8 Vantage Volante 580X 'X-Pack'
1989 Aston Martin V8 Vantage Volante 580X 'X-Pack'
1989 Aston Martin V8 Vantage Volante 580X 'X-Pack'




Полезная информация!



Антикоррозийная обработка кузова автомобиля

Независимо от времени года и эксплуатации автомобиля коррозия появляется везде и всегда. Даже в том случае, когда вы о ней не думаете, вам все равно придется на практике встретиться с дырами, находящимися в днище автомобиля, а также трещинами и прочими «прелестями». Поскольку каждый очаг коррозии способен расти в геометрической прогрессии, то лучший способ борьбы с ней состоит в уничтожении ее еще в зародыше.

На практике используется в основном три, различных по своему принципу, метода борьбы с процессом коррозии: активный, преобразующий и пассивный. Активный способ состоит в образовании устойчивого к процессу коррозии слоя из специального защитного вещества. Пассивный способ заключается в изоляции металла от воздействий на него факторов среды, которая его окружает. Принцип действия преобразующего способа заключается в превращении окислившегося металла в подобие «грунтовки», которая становится устойчивой к действию воздуха и находящихся в нем солей и влаги.

К пассивным способам защиты относятся различного вида мастики, которые предназначены для организации защиты днища автомобиля. Эти мастики отличаются от лакокрасочных средств тем, что изготавливаются на основе смол, битумов или каучуков, с примесями графита, масел и волокон. Добавление слоя мастики к заводскому покрытию автомобиля не представляет опасности для него, так как эти слои не могут заменять, а способны органично дополнять друг друга.

Обрабатывать днище автомобиля необходимо толстым слоем мастики, чтобы попавшие под колеса камни, могли заметно смягчать свой удар о его металлическое днище, и звук от этих ударов не был таким громким. Однако при такой обработке мастика не сможет «охватить» щели днища, поэтому они подлежат обработке специальным антикоррозионным составом. А именно хорошие результаты дает обработка щелей днища «Автоантикором эпоксидным для днища», или «Мастикой битумной антикоррозионной», или «Автоантикором для днища резинобитумным», или «Мастикой сланцевой автомобильной МСА-2», или «Мастикой битумной антикоррозионной», или «Антикором битумным для днища» и т.п.

Существующие сегодня диплазольные покрытия хорошо относятся к мастикам, изготовленным на эпоксидной и битумной основах. Однако при применении этих покрытий обрабатываемые места необходимо тщательно зачистить до самого металла, а затем нанести на зачищенные места грунтовку ГФ-201, ГФ-200 или «Автогрунт цинконаполненный». Только после всех этих процедур можно перейти к осуществлению грунтовки в перехлест, используя уже непосредственно саму мастику. Пассивная защита не сможет помочь в том случае, если под слоем грунтовки останется грязь. В этом случае будет происходить разъедание металла подобными очагами коррозии. Кроме того, «пассивные» мастики должны периодически заменяться, а участки поврежденной грунтовки должны обрабатываться новыми слоями покрытия. Самым активным средством защиты, которое уверенно лидирует в настоящее время, является антикоррозийный «Мовиль», в состав которого входит сильный по мощности ингибитор коррозии, способный эффективно подавлять малейшие зачатка ржавчины. С помощью «Мовиля» металлическая поверхность кузова автомобиля полностью изолируется от воздействия внешней среды, а входящие в него добавки обладают еще и влаговытесняющими свойствами.

Установлено, что с мастиками, произведенными на естественной основе, «Мовиль» нормально взаимодействует, а при контакте с ним синтетических мастик последних поколений наблюдается их эрозия и слоение. А еще, попадая на резиновые элементы автомобиля, например, на тормозные шланги «Мовиль» способен сильно их разрушать.

Если вы обнаружили, что процесс коррозии уже начался на днище автомобиля, а также и во внутренних полостях его кузова, то вам следует выполнить обработку мест коррозии с помощью специальных преобразователей ржавчины. Подобного типа соединения выпускаются на основе ортофосфорной кислоты, которая обладает чистящими способностями преобразования ржавчины в стабильный грунт. Затем этот грунт можно покрывать мастикой, или красить без всякой подготовки. Однако перед этим следует удалить остатки препарата, не прореагировавшие с коррозийным участком.

Существуют еще и такие преобразующие покрытия принцип действия, которых состоит в пропитывании очагов коррозии специальным составом, изготовленным на базе лака. При этом происходит «связывание» ржавчины, при котором она превращается в нечто похожее на краску. А еще существуют покрытия, предназначенные для защиты хромированных деталей автомобиля, при которых важно сохранение не только их целостности, но и внешнего сверкающего вида. В таких случаях обычно применяется лак «Антикор», который способен формировать блестящую пленку на поверхности этих деталей. Перед обработкой хромированных деталей «Антикором» нужно провести очистку их поверхностей с помощью мягкой ветоши с мелом.

Чтобы восстановить цвет и защитить от температурных экстремумов жары и морозов резиновые уплотнители, можно использовать пасту «Суодис».
Полезная информация!
Полезная информация!
Полезная информация!


ЛУЧШИЕ АВТО Яндекс.Метрика
Больше, чем просто строки Кулинарная школа Шедевры кулинарии Мысли Счастье