ЛУЧШИЕ АВТО ЛУЧШИЕ АВТО
Меню



Женщины за рулем =)

Женщины за рулем =)




В Формуле-1 появилась гонщица



В сугубо мужском мире автогонок все чаще вспыхивают звезды женского пола. Причем, как на удачу, они чаще всего сочетают со спортивными достижениями весьма привлекательную внешность.

Современные гонки IndyCar и NASCAR уже нельзя представить без Даники Патрик и Ванины Икс, которая унаследовала частичку таланта своего отца – гонщика F1 легендарного Джеки Икса и уже семь раз участвовала в гонках серии Ле Ман. В формула 3 и чемпионате GT блистают Сабина Шмитц и Наташа Гошан.

К этим именам в ближайшее время присоединится еще одно – Сюзи Вольф. В гонках симпатичная блондинка отнюдь не новичок – последние несколько лет она участвовала в чемпионате DTM, выступая за команду Mercedes-Benz. В этом году таланты девушки заметили в команде Williams F1, пригласив Вольф в качестве тест-пилотессы.
В обязанности Вольф будет входить тестирование аэродинамики нового шасси FW34 на симуляторе и треке.

Таланты талантами, но все-таки без связей тут тоже не обошлось: совладелец команды и член совета директоров Тото Вольф по совместительству является счастливым мужем новой тест-пилотессы.
В Формуле-1 появилась гонщица




BMW четвертой серии. Кабриолет превращается... в купе!



Под загадочную «четвертую серию» BMW слухи примерили уже множество потенциальных моделей. В результате оказалось, что под эту модель баварцы выделили купе – классическое двухдверное – и кабриолет. На свежих шпионских фотографиях прототипа кабриолета как раз заснят процесс складывания крыши.

Во-первых, по фото сразу понятно, что «четверка» получит жесткую складную крышу, как и нынешняя модификация 3-й серии с кузовом E93 – российский рынок, да и другие страны с холодным климатом порадуются.

Собственно, новинка 4-й серии как раз призвана заменить в линейке BMW купе и кабриолет на базе «трешки». Только по размерам «четверка» будет больше. В качестве основного конкурента рассматриваются купе и кабриолет Audi A5. Впрочем, слухи о появлении четырехдверного купе 4-й серии окончательно не развеяны.

Новый кабриолет все еще сильно закамуфлирован, маскировка скрывает формы кузова. Но если верить неофициальной информации, передняя часть новинки будет отличаться от недавно представленного седана 3-й серии (F30) – она будет более спортивной и рельефной. По слухам, большинство стилевых решений для новой «четверки» будет позаимствовано у 5-й и 6-й серий.
Само собой, на данном этапе технические характеристики немецкая компания пока не объявляла. Скорее всего, купе и кабриолет 4-Series получат новейшие четырех- и шестицилиндровые бензиновые и дизельные двигатели, в том числе новый турбированный 243-сильный четырехцилиндровый бензиновый мотор объемом 2 литра и 3-литровый шестицилиндровый мощностью 306 л.с. с двойным турбонаддувом. Интересно, сделает ли BMW для своей новинки традиционную «заряженную» модификацию M4?

Кабриолет 4-й серии будет официально представлен в 2013 году и в этом же году поступит в продажу. Скорее всего, для дебюта модели будет выбрана площадка международного автосалона в Париже.
BMW четвертой серии. Кабриолет превращается... в купе!
BMW четвертой серии. Кабриолет превращается... в купе!
BMW четвертой серии. Кабриолет превращается... в купе!
BMW четвертой серии. Кабриолет превращается... в купе!
BMW четвертой серии. Кабриолет превращается... в купе!
BMW четвертой серии. Кабриолет превращается... в купе!
BMW четвертой серии. Кабриолет превращается... в купе!
BMW четвертой серии. Кабриолет превращается... в купе!
BMW четвертой серии. Кабриолет превращается... в купе!




Завод Mercedes-Benz в Унтертюркхайме



Завод Mercedes-Benz в Унтертюркхайме (Untertürkheim) – один из самых старых заводов автомобильного концерна Daimler AG, история и традиция которых длится уже более ста лет. Унтертюркхайм – место, где впервые появилась марка Mercedes-Benz, зародился миф и была написана история автомобиля.

На сегодняшний день первый завод Daimler AG с 18 000 рабочими и 7 цехами производит двигатели, мосты и трансмиссии для легковых автомобилей Mercedes-Benz по всему миру, в этом смысле компания является самым крупным промышленным работодателем в регионе. Завод с 7 цехами в Унтертюркхайме занимает площадь более 2 млн. кв. км. на земле Штутгарт. Руководство завода находится в Эсслинген-Меттинген (Esslingen-Mettingen), откуда координируется вся деятельность по производству двигателей. Кроме производства двигателей, мостов и трансмиссии, на заводе в Унтертюркхайме проводятся пуско-наладочные работы, выполняемые в литейном и штамповочном цехе, который частично появился там с момента основания завода. Кроме того, завод оснащен цехом исследования и разработки с треком высокого откоса для испытания автомобилей, частью цеха грузовых автомобилей, а также множеством важных цехов. Все компоненты, относящиеся к производству двигателя, координируются в Унтертюркхайме с апреля 2006 г. Так называемая «силовая цепь» согласовывает систему производства двигателей на заводах автомобилей Mercedes-Benz Берлина, Гамбурга и Унтертюркхайма. Название «силовая цепь» представляет собой систему привода, а именно, основные компоненты автомобиля: двигатель, мосты и коробка передач, которые необходимы для управления автомобилем.

С завода в Унтертюркхайме в долине р. Неккер Штутгарта двигатели и части приборов доставляются во все страны мира. Главными покупателями являются заводы по производству легковых автомобилей в Зиндельфингере, Раштатте, Бремене, Тускалузе (США) и в Восточном Лондоне (Южная Африка). Благодаря координированной системе производства, Унтертюркхайм снабжает заводы по производству грузовых автомобилей в Мангейме, Дюссельдорфе и Витории (Испания) двигателями и компонентов для фургонов. Кроме того, Унтертюркхайм снабжает заводы по производству легковых автомобилей, которые являются внутренними и внешними к группе, например, заводы группы Chrysler (Крайслер) или те, что производят корейские автомобили Ssang Yong.
В среднем, Унтертюркхайм производит двигатели, мосты и транс миссии для более чем миллиона автомобилей в год, что соответствует ежедневному объему выпуска около 4500 систем привода.

В последние годы значительные инвестиции поступают для модернизации и расширения завода. Оснащенный производственным оборудованием для двигателей А-класса, заводом по производству V-образного двигателя Канштатт, с новыми производственными цехами для электродвигателей, производственным оборудованием для мостов и трансмиссии, а также с литейным цехом легкого металла и железа – этот завод является самым современным в мире. Новое высокоэффективное производственное оборудование было создано в Хедельфингер для первой в мире 7-скоростной автоматической трансмиссии 7G-TRONIC, кроме того, в цехе Меттинген в процесс обработки алюминия внедрили высококлассную технологию производства. Компания также вкладывает деньги в будущее завода – в строительство центра подготовки в Эсслинген – Брюле (Esslingen-Brühl), который сможет вместить около 1000 стажеров.

Вплоть до 1990 года Унтертюркхайм был не только заводом, но и штаб-квартирой концерна Daimler-Benz AG. В результате возврата управления от Совета директоров в Штутгарт-Меринген к руководству завода, Унтертюркхайм стал также штаб-квартирой Daimler Group.
Завод Mercedes-Benz в Унтертюркхайме


ЛУЧШИЕ АВТО Яндекс.Метрика
Мысли ЛУЧШИЕ АВТО Лучшие рецепты