ЛУЧШИЕ АВТО ЛУЧШИЕ АВТО
Меню



Женщина за рулем :)))





Диагностика двигателя по свечам зажигания





Привез мужик запорожец в сервис и говорит:


- Значит так, мне нужно поставить титановые диски.
- 200 рублей.
- А еще движок от «Мерса» поставить.
- 200 рублей.
- И тюнинг сделать.
- 200 рублей.
- Да ты гонишь!
- Да ты первый начал!!




Краткая справка о компании



История Lexus - это история Toyota. Подразделение компании Toyota, которое получило свое название благодаря схожести звучания со словом «люкс», и выпускающее красивые, стильные, роскошные и дорогие автомобили этого класса. Множество наград и развитие данной марки, которая зажила своей собственной жизнью – это леворульный Lexus.

Мысль создать шикарное и элитное авто не была такой уж новинкой. Этот сегмент автомобильного рынка давно был заполнен машинами класса люкс от компаний BMW, Mercedes-Benz и Jaguar. Но этот факт не смутил японскую компанию, и в августе 1983 года, на закрытом совещании впервые была озвучен призыв… «бросить вызов лучшим авто мира», и… борьба началась!

Вначале собрали группу из 1400 дизайнеров и инженеров, которым было дано задание создать авто, вождение которого приносило бы больше всего удовольствия, к тому же, что бы он был дешевле остальных. И уже в июле 1985 года был построен первый Lexus LS400, еще два года команда специалистов работала над дизайном, пока в 88 в США не дебютировала первая модель, а в 89 году выпустили сразу две модели Lexus - LS400 и ES250, которые уже на следующий день были выставлены на продажу.
Первая из представленных моделей вполне могла тягаться с известными марками типа «люкс», взять хотя бы отделанные кожей и качественным полимером салон. Уже следующий год ознаменован продаже 63000 экземпляров.

Следующий год так же порадовал любителей роскоши – была выпущена новая модель спортивного типа SC400 с начинкой от LS400, но с еще более шикарным дизайном от Calty Design. Праворульный вариант этой модели получил название Toyota Soarer. В том же году «Лексус» улучшил свой нашумевший LS400 и получил несколько первых наград в рейтинге J.D. Power and Associates.

Дальше история развивалась довольно планомерно. Первый месяц 92 года ознаменовался победой («Лексус» обогнали BMW и Mercedes-Benz в США) над конкурентами и наградами от журнала Automobile Magazine и Car & Driver, а в июле Lexus, стал выбором номер один среди покупателей, он отвечал абсолютно всем запросам. Три месяца спустя появился обновленный LS400. В него внесли около 50 изменений, по просьбам клиентов.

Как и положено, компании «Лексус», ровно через год, дебютировала с новой серией - GS300. В 1994 Lexus и его LS400 признана самой лучшей новинкой года по мнению Popular Science. К тому же «Лексус» в четвертый раз одержал победу в J.D. Power and Associates. Одержит он ее в пятое.

Яркость всей истории очернил ввод 100% пошлины на ввоз «Лексусов» - это могло бы посодействовать большому сокращению штатов работников, но, к радости этого не случилось. Япония и США сумели достигнуть соглашения, и уже в следующем году был выпущен мощный и стильный внедорожник Lexus - LX450, в этом же году Lexus- LS400 стал одним из 24 самых значимых авто века!

В дальнейшем награды получат практически все модели Lexus. Но в наши дни компания решила сделать рывок на рынок класса супер-люкс став на одну ступень с Rolls-Royce, Bentlеy и Maybach. И они станут!




Ледовые гонки. Кубок Мурманской обл.





Bentley Continental



Автомобиль разрабатывался в студии английского городка Крю группой дизайнеров под руководством Дирка ван Брекеля, как говорится, с чистого листа. Задача заключалась в следующем: создать респектабельное купе на четверых с породистым и одновременно стирающим временные рамки обликом. Символам преемственности отводилась второстепенная роль. Судя по блестящему результату, проектировщики превзошли самих себя. Внешность Bentley Continental GT сполна соответствует таким понятиям, как солидность, модернизм, роскошь, которые в совокупности формируют представление о перспективах развития английской марки.

Второе поколение Continental GT дебютировало в 2010 году. Модель получила обновления в дизайне передней части кузова. Bentley Continental GT длиной 4,8 метра - самая короткая модель в семействе. Однако снаряженная масса более двух тонн - недвусмысленный намек на "вес" этого купе в автомобильном обществе. Обитатели машины подобного класса вправе претендовать на пятизвездочный быт, что в полной мере подтверждается практикой. Базирующийся на новой платформе (аналогичной VW Phaeton), Bentley Continental GT гостеприимно встречает каждого из четырех пассажиров.




Тест-драйв Volkswagen Passat B7





Баба за рулём! Девушка за рулём! Приколы! УГАР! Опасные!





Умом Россию не понять...



ЛУЧШИЕ АВТО Яндекс.Метрика
Красиво сказано Строительство арт блог Мужской журнал