ЛУЧШИЕ АВТО ЛУЧШИЕ АВТО
Меню



ЗАЗ Sens стал пятидверным


_______________
АвтоЗАЗ порадовал автомобилистов своей новой революционной разработкой. Теперь каждый желающий может за небольшие деньги обзавестись новой пятидверной версией ЗАЗ Sens.

По словам производителя, выпуск Sens в новом кузове хэтчбек даст возможность заполнить нишу недорогих автомобилей в ценовом сегменте до 8,5 тыс. дол. и завоевать симпатии как молодежи, приобретающей автомобиль для личного пользования, так семей с детьми – всех тех, кто ценит комфорт, практичность и надежность по доступной цене.

Кроме того, к преимуществам хэтчбека можно смело отнести 5-ю дверь, которая существенно облегчит погрузку и выгрузку багажа. А складывающийся задний диван позволит перевозить в автомобиле даже крупногабаритные вещи.

ЗАЗ Sens в кузове хэтчбек оснащается двигателем объемом 1.3 литра (84 л.с.), который работает в паре с механической пятиступенчатой КПП. На сегодняшний день автомобиль предлагается в 2-х комплектациях. Стоимость базовой версии Sens хэтчбек составляет 66 880 грн., а модификация с гидроусилителем руля, кондиционером, электростеклоподъемниками передних дверей, передними противотуманными фарами и центральным замком обойдется в 69 920 гривен.




Деформация тормозных дисков


_______________
Настроение может испортить любая, даже самая незначительная, мелочь. Что уж говорить о чем-нибудь покрупнее? А если во время езды педаль тормоза начинает ритмично бить по ноге – шок гарантирован. Этому есть одно простое объяснение, но пренебрегать им все-таки не стоит. Подобное биение происходит из-за искривления тормозных дисков или барабанов, оно зачастую совсем незначительно и вызвано значительным нагреванием или охлаждение элементов двигателя.

Например, если происходит резкие и быстрые разгоны или торможения – происходит нагревание. Проблема может усугубиться из-за жаркой погоды. А уж если на раскаленный элемент тормозного диска или барабана попадет вода и произойдет резкое охлаждение, вследствие, можно ожидать и деформации. Помочь изувеченному «пациенту» нельзя, он подлежит только замены на новую деталь.

Существует пара простых правил, которые помогут избежать подобной неприятности и прослужить автомобилю дольше:
- При быстрой езде или жаркой и сухой погоде осторожно отнеситесь к лужам – или объезжайте их, или сбавьте скорость. Кстати, торможение уже в воде также помогает не так быстро охладиться тормозной системе и соответственно деформироваться деталям.
- Экстремальная езда во время дождя – не самый лучший выбор, как для частей автомобиля, так и просто вашей безопасности из-за возникшего шанса полностью потерять управление над машиной, особенно в течение первых нескольких минут после начала осадков.




Интересный пиар - ход =)





Сборник аварий на ралли





В День дурака составят карту «убитых дорог»



Первого апреля в стране состоится масштабная общественная ревизия дорожного полотна. Акции под названием «Дороги без дураков» пройдут во всех крупных городах России. Примечательно, что принять участие в движении может любой желающий. Именно сегодня, по результатам ревизий, будет составлена специальная карта «убитых дорог». К слову, организаторы движения признаются, что первоочередной задачей является отнюдь не проверка дорожного полотна с фиксацией проблемных мест.

Член транспортного комитета Госдумы и лидер интернет - сообщества «Убитые дороги» Александр Васильев в беседе с РИА «Новости» отметил, что ревизия проводится с целью привлечения внимания чиновникам к плачевному состоянию дорог в стране.

«Мы решили привлечь внимание общества к тому, что творится на наших дорогах, первоапрельской акцией, которая проходит в разных городах России», - заявил Васильев.

По мнению организаторов, ежегодные ремонты дорог проводятся некачественно, а деньги из государственного бюджета расходуются неэффективно. В этом и кроется основная причина разбитых дорог.
«Сегодня в каждом регионе создаются дорожные фонды. Мы платим транспортный налог, переплачиваем за бензин, акцизы с которого идут в дорожный фонд. Мы хотим, чтобы наши деньги расходовались грамотно и эффективно, чтобы дороги, которые делают сегодня, выдерживали как минимум гарантийные сроки, чтобы их ремонтировали не там, где это нужно чиновникам из администрации, а там, где это необходимо жителям города, и ответственные за дорожные работы несли реальные наказания за свое бездействие», - отметил Васильев в ходе беседы с агентством.

Для того, чтобы первоапрельское движение прошло максимально эффективно, командой питерских программистов было разработано специальное мобильное приложение «GoodRoads». Принцип работы бесплатной программы предельно прост: проехав по определенному участку, пользователь на карте отмечает проблемные места. Далее информация поступает на сервер, где обрабатывается и фиксируется. После того, как данные будут подтверждены, «убитый участок» будет окрашен в соответствующий цвет.

Похоже, что самая крупная акция «Дороги без дураков» пройдет в Пскове, где и будет находиться идейный лидер движения Александр Васильев. Он пообещал, что все собранные материалы послужат доказательством некачественно выполненных работ дорожными подрядчиками. Член транспортного комитета Госдумы пообещал, что в скором времени будут приняты меры для привлечения недобросовестных подрядчиков к исполнению своих гарантийных обязательств.

Отметим, что активная деятельность движения «Убитые дороги» началась в конце августа 2011 года, когда группа активистов из Пскова совершила невероятный автопробег по маршруту Владивосток-Калининград. По словам участников, в каждом городе встречались те, кому небезразлична судьба отечественных дорог и их безопасности.
«Мы решили объединить активистов из разных уголков России на одном ресурсе, чтобы регионы могли делиться своим опытом», - сообщается на официальном сайте движения.




Это интересно!



Устройство бензоколонок

Основным типом бензоколонок, которые получили широкое использование как у нас, так и за рубежом, являются колонки со счетчиком жидкости.

В настоящее время нашей промышленностью изготовляются передвижные колонки модели КП1-35 с подачей 35-40 л/мин с массой 85-100 кг; стационарные колонки КГС - 150 ( О 150л/мин); КЭР - 40-0,5 (ТК-40) и 2ТК - 40 с подачей 40-50 л/мин и массой 170-250 кг.

Колонки топливораздаточные КГЛ-35 и КР-40-1 состоят из корпуса, насоса, счетчика шестеренчатого, фильтра, газоотделителя, раздаточного рукава с краном, всасывающего рукава с обратным клапаном.

Колонки КГС - 150, ТК-40 и 2ТК-40 состоят из: каркаса (корпуса) роторно-шиберного насоса, фильтра грубой очистки, клапана приемного, электродвигателя, фильтра - газоотделителя, поплавковой камеры-ловушки, обратного клапана, счетчика жидкости объемного типа, счетного устройства, индикатора, напорного рукава и автоматического раздаточного крана.

Под действием разрешения, создаваемого засосом, топливо из расходного (подземного) резервуара через приемный клапан и всасывающий трубопровод диаметром 37 мм прохода через фильтр-газоотделитель. В газоотделителе скорость протекания топлива резко снижается из-за увеличения проходного сечения и изменения направления потока. В результате этого, из топлива выделяется воздух и газы, которые собираются в верхней части газоотделителя через отверстие (жиклер) в штуцере крышки и вместе с частью топлива отводятся в поплавковую камеру в виде эмульсии. Газы и воздух из поплавковой камеры выходят через клапан в атмосферу, а топливо по мере ее наполнения поднимает поплавок, открывает отверстие и засасывается обратно во всасывающий трубопровод насоса.

Из фильтра-газоотделителя через верхний обратный клапан поступает в счетчик жидкости и, заполняя поочередно каждый из четырех цилиндров, перемещает поршни счетчика. Поступательное перемещение поршней с кулисами, на которых они жестко закреплены, преобразуется во вращательное движение коленчатого вала, причем за 1 ход поршня коленчатый вал и укрепленный на нем золотник поворачиваются на 90°.


ЛУЧШИЕ АВТО Яндекс.Метрика
Дневник Красиво сказано Строительство домов Зимняя Вода Шедевры кулинарии Автономна каналізація