ЛУЧШИЕ АВТО ЛУЧШИЕ АВТО
Меню



ЗАЗ-968

ЗАЗ-968




Lorinser Mercedes-Benz E-Klasse Coupe (C123)

Lorinser Mercedes-Benz E-Klasse Coupe (C123)
Lorinser Mercedes-Benz E-Klasse Coupe (C123)
Lorinser Mercedes-Benz E-Klasse Coupe (C123)
Lorinser Mercedes-Benz E-Klasse Coupe (C123)




Isdera Erator GT, 1968–1969



Эберхард Шульц, 1968 г. построил свой первый гоночный автомобиль Erator GT. На оригинальное шасси был установлен двигатель V8 Mercedes-Benz объемом 5 л., чья мощность была доведена до 420 л.с., что позволяло разгоняться до 100км/ч за 3,8 сек., а благодаря относительно небольшому весу в 960 кг. и хорошей аэродинамике его максимальная скорость была равна 315 км/ч. Был построен всего один экземпляр.
Isdera Erator GT, 1968–1969




Как избежать заноса и что делать, если машину заносит



Тормозите на ровных участках дороги, не спешите давить на газ после выхода из поворота и не дергайте руль – в противном случае машину может занести.

Как избежать заноса и что делать, если машину заносит Для переднего привода: руль вращать в сторону заноса и немного добавить газ. Самое главное, работать рулем, передачи не менять и ни в коем случае не давить на тормоз. Ручник дергать тоже запрещено, т.к. это усилит занос, и машину просто развернет, вы можете зацепить других участников движения.

Как избежать заноса и что делать, если машину заносит Для заднего привода: руль вращать в сторону заноса, газ отпустить, в зависимости от скорости либо совсем, либо слегка, если скорость небольшая. Как и с передним приводом, передачу не меняем, тормоз и сцепление и ручник не трогаем.

Как избежать заноса и что делать, если машину заносит Для полного привода: выйти из заноса на полноприводном автомобиле сложнее всего, и, чаще всего, все, что остается делать в заносе на полном приводе, это ждать, пока машина не остановится сама. Единственное, что необходимо сделать, это слегка повернуть руль в сторону заноса (не резко!) и держать педали газа в том же положении, что и до заноса.
Как избежать заноса и что делать, если машину заносит
Как избежать заноса и что делать, если машину заносит




Ferrari 458 Spider

Ferrari 458 Spider




КРАЗ

КРАЗ




Разбитый Porsche





Золотой Жук.


На его создание ушло 2500 часов ручной работы.




Dodge Journey: перевоплощение


_____________________________

Внешне эта машина практически не изменилась. Однако по сути «Джорни» образца 2012 года стал совсем другим автомобилем. Перевоплощение полное и бесповоротное!

«Так это «Додж»! – добрый продавец полосатых палочек с живейшим интересом смотрел на экран компьютера, на котором красовалось фото белоснежного «Джорни». – А я смотрю – неизвестная машина. Хорош! Это ваш автомобиль?»

– Да! – гордо отвечал я, не предполагая никакого подвоха. По трассе «Дон» я езжу едва ли не раз в неделю, не то что знаки и камеры, а и трещинки все в асфальте на двести верст от столицы выучил назубок. Потому был абсолютно уверен, что правил не нарушал. И с удовольствием стал рассказывать о новом «Додже» любопытному милицейскому. Тем более рассказать было о чем.

На первый взгляд отличия новинки от той, что продают у нас с 2009-го, минимальны. Под передним бампером появилась подчеркнутая темным пластиком губа воздухозаборника и новые «противотуманки». Сзади такая же полоска пластика в виде модного псевдодиффузора и чуть изменившиеся фонари. А с перекрестия радиаторной решетки исчезла стилизованная баранья голова, – она теперь стала эмблемой пикапов «Рэм» – а вместо нее появилась надпись Dodge. Все.

Но несмотря на минимум изменений, мне почему-то кажется, что «Додж» возмужал, приосанился. Я знакомился с ним прошлой еще весной и, признаться, не впечатлился: большой универсал с довольно высокой крышей. А сейчас он выглядит заправским вседорожником, как совершенно справедливо заметил мой новый знакомый с поста ГИБДД на берегу Оки.
Виноваты в этом, конечно, и большие колеса с 17-дюймовыми дисками (прежде были 16”), и более агрессивная физиономия. И все же, думается, главную причину следует искать в области психологии – я-то ведь точно знаю, что «Джорни» теперь вооружен полным приводом и мотором мощностью почти в три сотни сил. А ведь раньше у «Джорни» в России были моторы в 170 и 186 л. с. и лишь передние ведущие.

«С таким-то двигателем так и хочется погонять?» – допытывался гаишник. И я совершенно честно отвечал: «Нет, не хочется». Да, прибавка в сотню почти «лошадей» двухтонной машине пошла исключительно на пользу: теперь мощности хватает в любой ситуации. И на скользком, неровном шоссе под проливным дождем на скоростях за сотню, и в снежной каше, в которую превратил столичные улицы нежданный снегопад, «Джорни» не в чем было упрекнуть. И все же за рулем автомобиля с тремя рядами сидений, предназначенного прежде всего для путешествий большой компанией на дальние расстояния, как-то не хочется строить из себя гонщика.

Не в последнюю очередь из-за аппетита 280-сильного мотора. Американцы гордо заявляют, что в среднем «Джорни» нужно всего 9,4 л на каждую сотню. Нет и еще раз нет! За пять сотен верст, четыреста из которых пришлись на междугородний пробег, мой белоснежный красавец вылакал аж 73 литра. Что означает 14,7 л/100 км.

Чем «Джорни» действительно порадовал – это салоном. Мягкая и на вид, и на ощупь передняя панель, нежная кожа на пухлом руле, который прямо-таки не хочется выпускать из рук, удобные подлокотники и кресла, в которых не устаешь в дальней дороге, обведенные мягкой подсветкой подстаканники, ниши для мелочовки, дно которых предусмотрительно проложено резиной, симпатичные приборы, понятные и приятные на ощупь ручки и кнопки управления – все это вместе взятое вызывает массу позитивных эмоций. Добавьте сюда просторный салон, рассчитанный действительно на 7 мест, множество вариантов трансформации, огромный багажник – и вы получите истинное представление о том, насколько понравился мне обновленный «Додж».

В таком виде даже его цена в 1,7 млн. не слишком пугает. Да, в версии R/T с 2009 года он подорожал на полмиллиона. Зато обзавелся полным приводом и мощным мотором, которого тяжелому «Джорни» все-таки не хватало. В результате вы получите полноценный 7-местный кроссовер, который будет дешевле любого из конкурентов от «Тойоты», «Хонды», «Субару» и прочих.


ЛУЧШИЕ АВТО Яндекс.Метрика
Мужской журнал Комфорт і стиль