Засмущали симпатягу :)
Хоть и одна лошадиная сила, зато какая!
Buick Riviera GS,1965
Двигатель : 6555 см3, V8
Привод: задний
Тип трансмиссии: 3-АКПП
Передние и задние тормоза: барабанные
Вес: 1901 кг
Колёсная база: 2972 мм
Длина: 5283 мм Ширина: 1938 мм Высота: 1346 мм
Клиренс: 140 мм
Один щелчок может изменить твою жизнь. Пристегнись.
Tesla Model S, '2012
Жизнь удалась! :)
Зачем в Англии продаются баллончики с обычной грязью?
Появились эти баллончики совсем недавно – в 2007 году, но уже стали достаточно популярными. В особенно баллончики с грязью приглянулись для владельцев машин типа «внедорожник», которые особо никогда город не покидают, но хотят сохранить авторитет для своей машины. Пока продажа осуществляется только на территории Англии.
Грязь для баллончиков берется из шахты в графстве Шропшир, ее дополнительно прочищают через сита, чтобы избавиться от камешков, которые могут поцарапать машину.
Владельцы машин с удовольствием покупают баллончики с грязью, чтобы покрасоваться заляпанной машиной, как бы подтверждающей, что человек только что вернулся с охоты или рыбалки, либо же со своей фермы. Некоторые с помощью баллончиков догадались обманывать своих жен.
Интересные факты про Bugatti Veyron: ● Тормоза для Bugatti делает компания, которая делает тормоза для аэробусов. ● У Bugatti есть собственное крыло, которые управляется автоматически датчиком скорости. Оно помогает Bugatti удерживаться на земле, потому, что авто едет быстрее, чем самолет при разгоне. ● Его разрабатывали совместно с аэрокосмическими конструкторами. ● В логотипе инициалы Этторе Бугатти - основателя компании. ● У Bugatti двойной V образный 8-цилиндровый двигатель, вместе они составляют 16-ти цилиндровый, что бы комфортно ездить в городе и на трассе. Сделан из титана. Состоит более чем из 3500 частей. ● Настоящая мощность мотора 3000 л.с. — 2/3 этой энергии уходит в тепло. При первом тесте двигателя, чуть не сгорело все здание, ведь было выделено столько тепла, что хватило бы на согрев 100 домов в зимний период. ● При тестировании первого Bugatti Veyron, при скорости свыше 300 км/ч из выхлопной трубы вырывалось пламя длинной 2 метра. Хотели оставить эту фишку, но это незаконно. Пришлось разработать уникальную систему охлаждения. ● 100 км/ч набирается всего за 2.5 секунды. 300 км/ч за 17 секунд. ● Переключение передач осуществляется без спада мощности, всего за 150 мс, это быстрее, чем моргнуть глазом. Все это благодаря трансмиссии с двойным сцеплением. ● Один только контроллер переключения передач мощнее чем 4 компьютера. ● Тормозные диски у Bugatti из высокотехнологичного керамического сплава. ● У Bugatti две тормозные системы - одна механическая (на колесах), вторая аэродинамическая (анти-крыло). ● Что бы остановится на скорости 407 км/ч Bugatti нужно всего 10 секунд. ● Для Bugatti пришлось разрабатывать новые шины, ведь никто еще не выпускал шины, способные работать при скорости свыше 400 км/ч. ● Ширина задних колес 37 см. ● Объем бензобака 100 литров, ведь Bugatti очень любит "кушать". Расход топлива в городе - 47,2 л/100км ● Абсолютно всё в Bugatti собирается в ручную.
18+
ДТП со смертельным исходом произошло 30.04 на первом километре автодороги Подберезье-Великий Новгород . Пенсионер 1927 года рождения, управляя жигулями пятой модели, выехал на полосу встречного движения и столкнулся с автомобилем ГАЗ. Водитель грузовика, потеряв управление, также выехал на противоположную сторону дороги и задел Фольксваген Туарег. Дедушка погиб на месте, его супруга с политравмами в больнице, у внучки ушиб головы.
|