ЛУЧШИЕ АВТО ЛУЧШИЕ АВТО
Меню



Зачем нужны дефлекторы окон?



Просто они пользуются успехом именно в средней полосе, в России, Америке, в Европе, Японии. В каждой из перечисленных стран есть свои производители, в Японии на многие машины дефлекторы устанавливаются заводом. Итак, зачем нужны дефлекторы:

В дождливую погоду или обычный зимний день, дождь или жидкость с потока машин попадает на лобовое стекло, затем дворниками сносится на края лобового стекла и ветром сгоняет эту жидкость на передние дверные стекла, и как правило грязная вода оставляет после себя разводы, что затрудняет просмотр боковых и мертвых зон
Дефлектор окон очень практичен для автолюбителей которые курят, т.к дефлектор как бы вытягивает наружу дым, происходит циркуляция и естественный обмен воздуха.

В некоторых машинах потеют стекла, когда на улице влажно (дождь туман), можно просто приоткрыть окно и естественным путём стёкла перестанут потеть. Когда стекло боковых дверей приоткрыто, они защищают водителя от прямого воздействия воздушной струи. Обтекатели уменьшают загрязнение боковых стекол, обеспечивая лучшую видимость через боковые зеркала. Они позволяют приоткрывать стекла, даже когда идёт сильный дождь или снегопад.

Эстетический вид машины, подчёркивает силуэт, что особенно актуально для многих джипов и почти всех легковых автомобилей, а главное - хорошо смотрится в сочетании с дефлектором капота!
Зачем нужны дефлекторы окон?




В Volkswagen раздумывают о родстере



Главный дизайнер немецкого производителя Вальтер де Сильва сообщил, что компания по-прежнему изучает вопрос о создании компактного родстера по мотивам концепта BlueSport (на фото), представленного еще в 2009 году. Он отметил, что является одним из нескольких сотрудников VW, настаивающих на разработке новой модели.
В Volkswagen раздумывают о родстере




Land Rover City CAB Concept, 1995



Этот автомобиль ни коим образом не похож на серийные Land Rover.
Это не многосерийный автомобиль.Это Футуристический Land Rover City Cab, из фильма "Судья Дредд" с Сильвестром Сталлоне.

В общей сложности для этого проекта, вышедшего на экраны в 1995 году, по одним данным было построено 22 таких автомобиля по другим 31 образец.

City Cab представляет собой автомобиль с кузовом из стекловолокна,под которым скрываются шасси и агрегаты военного автомобиля Land Rover 101 FC (Forward Control).

Предполагалось, что в 2139 году городские такси будут именно такими.
Land Rover City CAB Concept, 1995
Land Rover City CAB Concept, 1995
Land Rover City CAB Concept, 1995
Land Rover City CAB Concept, 1995
Land Rover City CAB Concept, 1995




Jaguar E-X50 Rendering

Jaguar E-X50 Rendering




Мучения Dodge Ram 2500 на бездорожье





Mercedes-Benz SLR McLaren

Mercedes-Benz SLR McLaren




«Москвич-444». Зроблено в Українi



Название «Москвич-444» наверняка ничего не скажет обывателю. Но при взгляде на фотографии сомнений не останется: это — «Запорожец»! Тот самый ЗАЗ-965, что будут называть горбатым. Именно этот неказистый двухдверный седанчик (сейчас такой кузов скорее назовут хэтчбеком) для многих советских семей стал первым автомобилем. А «четыреста сорок четвёртый» — это предсерийный прототип будущего «Запорожца». Прототип, создававшийся московскими инженерами по итальянскому образцу с постоянной оглядкой на немецкую и французскую технику.

Конечно, поначалу никто не предполагал, что маленький «Москвич» будет выпускаться в Запорожье: Московскому заводу микролитражных автомобилей самому требовалась компактная машина, которая бы заняла место ушедшего на покой «четыреста первого» — модели простой и дешёвой, но безнадёжно устаревшей. А всё потому, что новинка МЗМА, «Москвич-402», оказалась слишком дорогой — 15 000 дореформенных рублей! — отчего нарушилась «автомобильная иерархия» советского автопрома: мотоцикл с коляской стоил недорого, а вот самый доступный автомобиль того времени (тот самый «четыреста второй») оказался недоступной большинству граждан СССР роскошью. Требовалось создать промежуточное звено.

Будущий «Москвич-444» действительно пытались сделать промежуточным звеном между мотоциклом и автомобилем: достаточно компактного двигателя попросту не нашлось, и конструкторам пришлось выбрать двухцилиндровый 17,5-сильный оппозитник Ирбитского мотозавода объёмом 649 «кубиков». И этому моторчику предстояло разгонять машину полной массой около тонны! Скопировать и начать выпуск зарубежного мотора? На это «сверху» разрешения не давали. Зато «посоветовали» создавать перспективную микролитражку «по мотивам» иномарки Fiat 600 — после заседания английского Общества инженеров-механиков 1957 года этой машиной буквально заболел Николай Строкин, министр автопрома СССР.

Впрочем, советская копия отличалась от итальянского оригинала. Во-первых, 12-дюймовые колёса заменили 13-дюймовыми. Мелочь? На компактной машине такое решение обернулось катастрофой — инженерам пришлось перекраивать днище кузова, менять кинематику подвесок... Во-вторых, немного перерисовали дизайн: силуэт обрёл знаменитую «горбатость», передок получил характерную выштамповку, а ветровое и заднее стёкла стали... взаимозаменяемыми. Также конструкторы переработали коробку передач — сталелитейные предприятия СССР не могли предоставить металл такого качества, что был доступен итальянцам.

В октябре 1957 года — ровно 55 лет назад — был изготовлен первый опытный образец, который окончательно доказал: мотоциклетному мотору придётся искать замену. «Вялый разгон и недобор максимальной скорости — 80 км/ч вместо проектных 95 км/ч», — сделают вывод испытатели. «Ресурс мотора до капитального ремонта составляет не более 30 тысяч км», — «добьют» ирбитский «оппозит» инженеры. Что делать? На МЗМА решили создавать для малютки собственный мотор, аналогичный тому, что устанавливался на Citroen 2CV: с воздушным охлаждением, оппозитный, рабочим объёмом 748 «кубиков». Но работа затянулась...

В этой истории Citroen 2CV появился не случайно: создавая «четыреста сорок четвёртый», советские инженеры смотрели не только на Fiat моделей 500 и 600. В НАМИ испытали, а затем разобрали до винтика несколько десятков иномарок, среди которых — культовые BMW 600, упомянутый Citroen и Volkswagen Beetle. И когда стало понятно, что «шестисотый» Fiat придётся «доработать напильником» (его ходовая оказалась слишком слабой для дорог СССР, а двигатель — слишком прихотливым для наших условий), конструкторы создали своеобразный гибрид: передняя подвеска — на продольных рычагах и пластинчатых торсионах по образцу «Фольксвагена», мотор временно поставили от BMW.

И тут началось самое интересное. Машина фактически готова, а мотора по-прежнему нет! Дальше — больше: руководство МЗМА признаёт, что «не располагает достаточными мощностями для выпуска микроавтомобиля». Говоря простым языком, «Москвич-444» и выпускать негде. К счастью, обе проблемы решили неожиданно быстро: Совет Министров СССР выпустил постановление «Об организации производства микролитражных автомобилей», а «намишники» предоставили собственные разработки — оппозитный двигатель НАМИ-965Г (фактически копия «жучиного» движка) и V-образный НАМИ-965В. Как известно, последний и выбрали, чтобы ставить на будущие «Запорожцы».

Кстати, Новиков, председатель Госплана, над которым во время кремлёвской приёмки нового «Москвича» подшутил Хрущёв, в крохотную микролитражку поместился! Машину одобрили, техническую документацию и опытные образцы «Москвича-444» передали на украинский завод «Коммунар» — предприятие, где выпускали жатки, молотилки, тракторы и прочую технику для сельского хозяйства. И где «четыреста сорок четвёртый» из прототипа превратится в серийный автомобиль «Запорожец-965». Так началась история Запорожского автомобильного завода, но это — другое время и другие автомобили.
«Москвич-444». Зроблено в Українi
«Москвич-444». Зроблено в Українi
«Москвич-444». Зроблено в Українi
«Москвич-444». Зроблено в Українi
«Москвич-444». Зроблено в Українi


ЛУЧШИЕ АВТО Яндекс.Метрика
Больше, чем просто строки Идеи