Вы бы смогли так?
53-летний немецкий бизнесмен Йорг Декер как обычно возвращался с работы домой на своем Ferrari, как вдруг на шоссе из близлежащего леса возник еж, который пожелал, по всей видимости, оказаться на другой стороне дороги. Декер выразил сочувствие к животному и на огромной скорости попытался вырулить машину и не задавить его. В результате ежик, как и сам бизнесмен, остался невредим, а вот Ferrari Testarossa стоимостью 135 тысяч долларов получил существенные повреждения: ремонт автомобиля, как сообщает местная полиция, обойдется владельцу не меньше чем в 50 тысяч.
Ferrari 458 Italia.
Грех было не подрисовать. Таким я увидела ее выражение морды :)
McLaren MP4-12C Hennessey HPE700 Twin Turbo, 2013
Максимальная скорость: 350 км/ч Разгон до 100 км/ч: 2.9 сек Мощность двигателя: 700 л.с.
Peterbilt 389
Fisker Karma
Dodge Challenger SRT8 392 HEMI
Lamborghini Avendator
И такое бывает)
Электрический аналог Bugatti Veyron
Готовящийся к дебюту в Женеве автомобиль Volar-E может стать самым мощным электромобилем в мире. А ещё способен подзарядить свои батареи всего за 10-20 минут
Суперэлектрокар Volar-E построен на трубчатом молибденовом каркасе и покрыт сверху карбоновыми кузовными панелями. Четыре электромотора, расположенные в каждом колесе, совместно "выдают" 800 киловатт мощности (около 1087 л.с.) и умопомрачительные 1500 Нм тяги.
С такими показателями Volar-E разгоняется до 100 км/ч всего 3,4 секунды, а 300 км/ч достигаются спустя 12,1 секунды.
О запуске электрического спорткара в серию речи пока не идёт. Автомобиль построен на деньги Еврокомиссии в единственном экземпляре при поддержке хорватской компании Rimac как основа программы популяризации электрокаров в Европе
Сегодня
1883 - самостоятельно изготовив одноцилиндровый двигатель внутреннего сгорания, работавший на светильном газе, Деламар-Дебутвиль установил его на трехколке и совершил первую поездку по дороге Фонтэн-ле-Бур-Келли в 20 км севернее Руана. В феврале следующего он получит патент №160267 на «усовершенствованный газовый двигатель и его применение для привода дорожной повозки».
1887 - впервые поехала «самодвижущаяся повозка» Готтлиба Даймлера. Она развивала скорость 18-20 км/ч. Тогда же Даймлер столкнулся с проблемами, вызванными отсутствием дифференциала.
1896 - фирма Peugeot отправила автомобиль первому российскому заказчику. Им стал нижегородец Михаил Шипов. Машина под заводским номером 504 имела мотор мощностью 3,75 л.с.
1899 - француз Гастон Шасслу-Лоба на автомобиле «Жанто» с электродвигателем установил новый рекорд скорости - 57,653 мили в час. В 1898 году граф, стремясь выиграть пари, проехал на своем «мобиле», оснащенном электродвигателем, километровый участок за 57 секунд. Умопомрачительная по тем временам средняя скорость 63 км/ч стала первым официально признанным рекордом.
1901 - немецкий конструктор-механик и предприниматель из Дортмунда Вильгельм Майбах (1846-1929) закончил сборку автомобиля собственной конструкции с двигателем внутреннего сгорания. Машина получилась на редкость удачной и могла развивать скорость до 80 км/ч. Свое детище владелец механического завода «Даймлер» назвал красивым женским испанским именем – «Мерседес».
1929 - принято решение СНК СССР и подписан приказ о строительстве Горьковского автомобильного завода.
|