ЛУЧШИЕ АВТО ЛУЧШИЕ АВТО
Меню



Вы бы смогли так?



53-летний немецкий бизнесмен Йорг Декер как обычно возвращался с работы домой на своем Ferrari, как вдруг на шоссе из близлежащего леса возник еж, который пожелал, по всей видимости, оказаться на другой стороне дороги. Декер выразил сочувствие к животному и на огромной скорости попытался вырулить машину и не задавить его. В результате ежик, как и сам бизнесмен, остался невредим, а вот Ferrari Testarossa стоимостью 135 тысяч долларов получил существенные повреждения: ремонт автомобиля, как сообщает местная полиция, обойдется владельцу не меньше чем в 50 тысяч.
Вы бы смогли так?




Ferrari 458 Italia.

Ferrari 458 Italia.
Ferrari 458 Italia.
Ferrari 458 Italia.
Ferrari 458 Italia.
Ferrari 458 Italia.
Ferrari 458 Italia.
Ferrari 458 Italia.
Ferrari 458 Italia.




Грех было не подрисовать. Таким я увидела ее выражение морды :)

Грех было не подрисовать. Таким я увидела ее выражение морды :)




McLaren MP4-12C Hennessey HPE700 Twin Turbo, 2013



Максимальная скорость: 350 км/ч
Разгон до 100 км/ч: 2.9 сек
Мощность двигателя: 700 л.с.
McLaren MP4-12C Hennessey HPE700 Twin Turbo, 2013




Peterbilt 389

Peterbilt 389




Fisker Karma

Fisker Karma




Dodge Challenger SRT8 392 HEMI

Dodge Challenger SRT8 392 HEMI




Lamborghini Avendator

Lamborghini Avendator




И такое бывает)

И такое бывает)




Электрический аналог Bugatti Veyron



Готовящийся к дебюту в Женеве автомобиль Volar-E может стать самым мощным электромобилем в мире. А ещё способен подзарядить свои батареи всего за 10-20 минут

Суперэлектрокар Volar-E построен на трубчатом молибденовом каркасе и покрыт сверху карбоновыми кузовными панелями. Четыре электромотора, расположенные в каждом колесе, совместно "выдают" 800 киловатт мощности (около 1087 л.с.) и умопомрачительные 1500 Нм тяги.

С такими показателями Volar-E разгоняется до 100 км/ч всего 3,4 секунды, а 300 км/ч достигаются спустя 12,1 секунды.

О запуске электрического спорткара в серию речи пока не идёт. Автомобиль построен на деньги Еврокомиссии в единственном экземпляре при поддержке хорватской компании Rimac как основа программы популяризации электрокаров в Европе
Электрический аналог Bugatti Veyron
Электрический аналог Bugatti Veyron
Электрический аналог Bugatti Veyron




Сегодня



1883 - самостоятельно изготовив одноцилиндровый двигатель внутреннего сгорания, работавший на светильном газе, Деламар-Дебутвиль установил его на трехколке и совершил первую поездку по дороге Фонтэн-ле-Бур-Келли в 20 км севернее Руана. В феврале следующего он получит патент №160267 на «усовершенствованный газовый двигатель и его применение для привода дорожной повозки».

1887 - впервые поехала «самодвижущаяся повозка» Готтлиба Даймлера. Она развивала скорость 18-20 км/ч. Тогда же Даймлер столкнулся с проблемами, вызванными отсутствием дифференциала.

1896 - фирма Peugeot отправила автомобиль первому российскому заказчику. Им стал нижегородец Михаил Шипов. Машина под заводским номером 504 имела мотор мощностью 3,75 л.с.

1899 - француз Гастон Шасслу-Лоба на автомобиле «Жанто» с электродвигателем установил новый рекорд скорости - 57,653 мили в час. В 1898 году граф, стремясь выиграть пари, проехал на своем «мобиле», оснащенном электродвигателем, километровый участок за 57 секунд. Умопомрачительная по тем временам средняя скорость 63 км/ч стала первым официально признанным рекордом.

1901 - немецкий конструктор-механик и предприниматель из Дортмунда Вильгельм Майбах (1846-1929) закончил сборку автомобиля собственной конструкции с двигателем внутреннего сгорания. Машина получилась на редкость удачной и могла развивать скорость до 80 км/ч. Свое детище владелец механического завода «Даймлер» назвал красивым женским испанским именем – «Мерседес».

1929 - принято решение СНК СССР и подписан приказ о строительстве Горьковского автомобильного завода.
Сегодня
Сегодня
Сегодня


ЛУЧШИЕ АВТО Яндекс.Метрика
Женские секреты Салон красоты ЛЮБОВЬ рецепты Android и iOS рецепты