ЛУЧШИЕ АВТО ЛУЧШИЕ АВТО
Меню



Все "хорошо"! Все "нормально"!





Dodge Challenger R/T 1970

Dodge Challenger R/T 1970
Breaking BenjaminDance With The Devil
3:43




Cadillac Сhild edition :)

Cadillac Сhild edition :)




DAF XF 510 4x2 FT Super Space Cab, 2013

DAF XF 510 4x2 FT Super Space Cab, 2013
DAF XF 510 4x2 FT Super Space Cab, 2013
DAF XF 510 4x2 FT Super Space Cab, 2013
DAF XF 510 4x2 FT Super Space Cab, 2013
DAF XF 510 4x2 FT Super Space Cab, 2013
DAF XF 510 4x2 FT Super Space Cab, 2013
DAF XF 510 4x2 FT Super Space Cab, 2013
DAF XF 510 4x2 FT Super Space Cab, 2013
DAF XF 510 4x2 FT Super Space Cab, 2013
DAF XF 510 4x2 FT Super Space Cab, 2013




И охота и нырялка. Да, умеют наши люди отдыхать! :)

И охота и нырялка. Да, умеют наши люди отдыхать! :)




Cтоит задуматься...

Cтоит задуматься...




Гусеничный грузовик НАМИ-0157



НАМИ-0157 (1973 год) – прототип снегоболотохода повышенной грузоподъемности, разрабатывавшийся в НАМИ с 1969 по 1973 год для нужд нефтегазовой промышленности.

Грузовик отличался оригинальной конструкцией из двух коротких гусеничных платформ, одна из которых могла принять 8 тонн груза, соединенных между собой опорно-поворотным устройством. Резино-металлические гусеницы шириной 970 мм приводились в движение пневмокатками, вместо традиционных стальных катков. В конструкции машины широко применялись узлы и агрегаты от серийных автомобилей ЗиЛ (двигатель, коробка передач, мосты) и Урал (система охлаждения, раздаточная коробка, лебедка, кабина, часть рамы).

Четыре движителя позволяли машине разгоняться до скорости в 30 км/ч практически по любому покрытию: песчанику, болотам, снегу, высокая платформа помогала преодолевать броды глубиной до 1,8 метра. В 1974-м году одна из версий вездехода была рекомендована для доводки и постановки на конвейер уральского завода, было собрано несколько машин НАМИ-0157Б, ещё больше унифицированных с Уралом. Однако испытания показали ряд серьезных недостатков в конструкции грузовика, машину снова модифицировали: установили двигатель КАМАЗ-740 (210 л.с.), усилили раму, изменили конструкцию движителей, увеличили дорожный просвет и в 1977-м году НАМИ-0157М был рекомендован для серийного производства.

В январе 1981 года вся конструкторская документация передана на подготовку производства. В конце 1981 года изготовлена первая опытно-промышленная партия. В августе 1984 года ГСБТ демонстрировался на ВДНХ СССР. В начале 1990-х гг. в соответствии с экономической ситуацией прекратились заказы на эту продукцию и, как следствие, производство.

В 2002 году производство модификации Урал-5920 под названием ТС-1 начал производить завод «Континент» в Екатеринбурге. Модернизация машины заключается в доработке ходовой части и замене камазовскогодизеля на более мощный двигатель ЯМЗ-238.

В 2002 году производство модификации Урал-5920 под названием ТС-1 начал производить завод «Континент» в Екатеринбурге. Модернизация машины заключается в доработке ходовой части и замене камазовскогодизеля на более мощный двигатель ЯМЗ-238.
Гусеничный грузовик НАМИ-0157
Гусеничный грузовик НАМИ-0157
Гусеничный грузовик НАМИ-0157
Гусеничный грузовик НАМИ-0157
Гусеничный грузовик НАМИ-0157


ЛУЧШИЕ АВТО Яндекс.Метрика
стиль Автономна каналізація ЛЮБОВЬ Красиво сказано Кулинарные рецепты Строительство домов