ЛУЧШИЕ АВТО ЛУЧШИЕ АВТО
Меню



Вот такой самодельный гараж :)

Вот такой самодельный гараж :)




Plymouth superbird

Plymouth superbird
Ice CubeToo West Coast (Feat. WC And Maylay)
2:57




Lamborghini Sesto Elemento.

Lamborghini Sesto Elemento.




Решил подвезти :)

Решил подвезти :)




Buick Limited sport phaeton "1940

Buick Limited sport phaeton "1940
2:31




Infinity G37

Infinity G37




Первое поколение (1967—1969)


Chevrolet Camaro первого поколения

Chevrolet Camaro первого поколения на Викискладе
Общие данныеПроизводитель: Chevrolet
Годы пр-ва: 1967—1969
Сборка: США
Класс: Muscle car

ДизайнТип(ы) кузова: 2‑дв. купе
2‑дв. кабриолет
Платформа: F-body
Компоновка: переднемоторная, заднеприводная

Двигатели
L26 230

L22 250

Z28 302

LF7 327

L30 327

OMC 307

LM1 350

L65 350

L48 SS350

L35 SS396

L78 SS396

L34 SS396

L72 427

ZL1 427

Трансмиссия
4МКПП, 2АКПП, 3АКПП

29 сентября 1966 года (1967 модельный год) увидел свет первый Chevrolet Camaro. Это был серьёзный и вполне конкурентоспособный ответ General Motors на Mustang, который уже два года успешно выпускал Ford.

Слово «Camaro» сленговая интерпретация французского «camarade» — друг, товарищ. Такое происхождение названия легендарного авто выяснилось не сразу. В 1967 году на вопрос о происхождении слова «Camaro» менеджеры Chevrolet отвечали: «Это название маленького злого животного, которое питается мустангами».

К выпуску соперника такого популярного автомобиля как Ford Mustang, Chevrolet подошло более чем серьёзно. Со старта продаж Camaro поставлялся в двух кузовах (купе и кабриолет) с четырьмя разными типами двигателей и насчитывал около 80 заводских опций. На то время наиболее мощным из стандартных для Camaro двигателей была V-образная восьмёрка рабочим объёмом 5,7 литров выдававшая 255 л.с.

Самым популярным пакетом дополнительных опций был SS. Несмотря на множество доработок экстерьера, среди которых были воздухозаборник на капоте и чёрная решётка радиатора со спрятанными за ней фарами, наиболее значительным изменением в этом пакете был, увеличенный до 6,5 литров, двигатель мощностью 325 л.с. (в более поздних выпусках 375 л.с.).

Параллельно с этим был выпущен также пакет под кодом Z-28. Его никто не рекламировал, не предлагал и он никак не афишировался перед широкой публикой, но модель Chevrolet Camaro с индексом Z-28 стала самой известной за всё время существования марки. Единственной возможностью получить такую модификацию, было заказать базовый Camaro с опцией Z-28. При этом покупатель сразу лишался возможности выбрать SS набор, автоматическую трансмиссию, кондиционер, кузов кабриолет.

Тогда что же послужило причиной такой бешеной популярности? Дисковые тормоза с усилителем на передних колёсах, подготовленная для соревнований подвеска, 4-х скоростная КПП Muncie и, конечно же, самый весомый аргумент за покупку этой модификации — форсированный двигатель объёмом 5 литров. Он был переделан из 5,4-литрового двигателя путём установки коленвала от 4,6-литрового. Такое странное изменение конструкции связано с требованием к двигателям для автомобилей, заявленных к участию в трансамериканских гонках Trans-Am.
Первое поколение (1967—1969)


ЛУЧШИЕ АВТО Яндекс.Метрика
Кулинарное искусство