ЛУЧШИЕ АВТО ЛУЧШИЕ АВТО
Меню



Вот так разбивают дорогие спорткары





WRC. Ралли Португалии. Хирвонен лидирует, Новиков и Остберг догоняют



Второй соревновательный день до неузнаваемости изменил общую картину.

Это ралли Португалии запомнится всем болельщикам прежде всего небывалым количеством сходов сильнейших гонщиков. Все началось со вчерашней неудачи Себастьяна Леба, но то, как выяснилось, были еще цветочки. Дождь на спецучастках и не думал прекращаться, и на первом же пятничном допе борьбу прекратили Яри-Матти Латвала, Отт Танак и Тьерри Нойвилль, к которым на СУ6 присоединился Петтер Сольберг! В итоге пелотон проехал лишь 3 допа (около 66 км) из 6-ти запланированных, так как дальнейшее движение по окончательно раскисшему гравию было чрезвычайно затруднено.

В таких условиях на первый план выходит стабильность, и в этом смысле следует похвалить Микко Хирвонена, Евгения Новикова и Мадса Остберга. Эти три пилота возглавили общий зачет ралли и с нетерпением ожидают субботы. Однако все они были далеки от того, чтобы выиграть хотя бы один доп: Дани Сордо благодаря первой стартовой позиции получил колоссальное преимущество и одержал 3 победы. Правда, этого не хватило даже для возвращения в топ-10, ибо вчерашний сход принес Даниэлю целых 20 минут штрафа.

Результаты после второго дня (положение лидеров):

1. Микко Хирвонен (Citroen) - 1:20:01,7
2. Евгений Новиков (Ford) +36,3
3. Мадс Остберг (Ford) +41,8
4. Патрик Санделл (Mini) +3:07,2
5. Мартин Прокоп (Ford) +3:25,8
6. Нассер Аль-Аттия (Citroen) +3:46,9
7. Петер ван Меркстейн (Citroen) +3:50,8
8. Деннис Куйперс (Ford) +4:41,1
9. Себастьян Ожье (Skoda) +5:45,1
10. Яри Кетомаа (Ford) +5:52,3

Гонщики Rally Class и вовсе успели проехать лишь два спецучастка. В общем зачете Юрий Протасов расположился на 20-й позиции, а в своем классе по-прежнему сохраняет лидерство, не давая преследователям ни малейшего шанса.

Результаты Rally Class:

1. Юрий Протасов (Subaru) - 1:19:04,6
2. Андис Нейксанс (Subaru) +8:50,6
3. Рикардо Тривиньо (Subaru) +11:14,3
4. Рифат Сунгкар (Subaru) +38:00,7




Американцы сделали самый быстрый внедорожник



Мастера ателье Hennessey Performance Engineering решили сделать самый мощный Jeep с заводским тюнингом еще сильнее, «упаковав» под капот 816 л.с.

Американцы планируют выпустить 24 автомобиля под названием Hennessey HPE800 Twin Turbo Jeep. Модель представляет собой «заряженный» Jeep Grand Cherokee SRT8 со спорт-пакетом, который позволяет сделать Джип почти на две секунды быстрее стандартной машины. Так, до «сотни» тюнинговый Grand Cherokee сможет ускоряться всего за 3,1 с. Для сравнения, стоковый BMW X6 M набирает такую скорость за 4,5 с.

Инженеры ателье Hennessey увеличили объем восьмицилиндрового двигателя HEMI «заряженного» внедорожника с 6,4 до 7,0 л и установили два турбонагнетателя собственной разработки. Благодаря этому отдача мотора возросла с 465 л.с. (630 Нм) до 816 л.с. (1115 Нм). «Автомат» оборудовали новым гидротрансформатором, чтобы коробка выдержала возросшую нагрузку.

В результате, улучшился не только разгон до «сотни», но и время прохождения дрэговой дистанции в четверть мили (402 м) — тюнинговый Jeep проезжает этот отрезок за 10,9 с, а его скорость «на выходе» составляет 208 км/ч. Стандартная машина эту дистанцию за 13 с.

Также тюнинговый Grand Cherokee оснастят карбоновым передним спойлером, заниженной подвеской, более мощными тормозными механизмами Brembo и окрашенными в черный цвет 20-дюймовыми колесными дисками. Салон машины будет обшит алькантарой и кожей, а на приборной панели появится табличка с индивидуальным номером внедорожника.

В США стоимость «прокачанного» Jeep Grand Cherokee SRT8 составит 235 тысяч долларов – то есть примерно в четыре раза дороже обычной модели.




Тест-драйв Mercedes CL 500





В Монако дебютирует словенский суперкар Tushek Renovatio T500



Суперкар Renovatio T500 впервые предстанет перед публикой на автошоу Top Marques Monaco, которое пройдет в следующем месяце в Монте-Карло. Автомобиль построен на базе словацкого родстера K1 Attack и оснащен 450-сильным двигателем от Audi RS4.

Суперкар Renovatio T500 стал первой ласточкой словенской компании Tushek Supercars. Его кузов построен вручную из углеродного волокна и композитов, а шасси - из хром-молибденовой стали. Благодаря использованию таких материалов, вес авто составляет всего 1133 килограмма.

Мощный 4,2-литровый двигатель V8 в паре с 6-ступенчатой «механикой» позволяют Tushek Renovatio T500 достичь максимальной скорости в 310 км/ч, а до первой сотни он разгоняется всего за 3,7 секунды.

Renovatio T500 оснащен 19-дюймовыми алюминиевыми дисками, шинами Pirelli P-Zero Corsa и карбон-керамическими тормозными дисками (390-мм спереди и 370-мм - сзади).

Также суперкар имеет ламбо-двери, съемную крышу, регулируемое антикрыло, частично-регулируемые сиденья из углеродного волокна, 4-точечные ремни безопасности, регулируемые педали и рулевую колонку.




Канадская полиция объявила войну мобильникам



В борьбе с использованием мобильных телефонов в процессе вождения полицейские пошли на изощренную хитрость.

Чтобы не спугнуть нарушителей запрета на использование мобильных телефонов при управлении автомобилем видом полицейского авто и патрульного a форме, а затем не выслушивать объяснения в духе: «Какой телефон? Да что вы, офицер, я не болтал по телефону!», полиция канадского города Чилуок пошла на хитрость и поставила у проезжей части своего сотрудника, замаскированного… под просящего подаяние нищего. Только вот вместо просьбы подать на пропитание на картонке в руках лже-бомжа надпись следующего содержания: «Добрый день! Меня зовут констебль Мартелл, и сейчас я выпишу вам штраф за разговор по телефону за рулем».




Фильм о истории компании BMW



ЛУЧШИЕ АВТО Яндекс.Метрика
Строительство котеджей Львов ЛУЧШИЕ АВТО