ЛУЧШИЕ АВТО ЛУЧШИЕ АВТО
Меню



Вот она любовь :)

Вот она любовь :)




Hamann Ferrari F430 Black Miracle дизайн Pininfarina, 2007

Hamann Ferrari F430 Black Miracle дизайн Pininfarina, 2007
Hamann Ferrari F430 Black Miracle дизайн Pininfarina, 2007
Hamann Ferrari F430 Black Miracle дизайн Pininfarina, 2007
Hamann Ferrari F430 Black Miracle дизайн Pininfarina, 2007
Hamann Ferrari F430 Black Miracle дизайн Pininfarina, 2007
Hamann Ferrari F430 Black Miracle дизайн Pininfarina, 2007
Hamann Ferrari F430 Black Miracle дизайн Pininfarina, 2007
Hamann Ferrari F430 Black Miracle дизайн Pininfarina, 2007




Они существуют :)

Они существуют :)




Настоящий номер люкс на колёсах

Настоящий номер люкс на колёсах
Настоящий номер люкс на колёсах
Настоящий номер люкс на колёсах
Настоящий номер люкс на колёсах
Настоящий номер люкс на колёсах
Настоящий номер люкс на колёсах
Настоящий номер люкс на колёсах




Накрыло

Накрыло




Pontiac Firebird

Pontiac Firebird




Chevrolet Impala, 1967

Chevrolet Impala, 1967
Chevrolet Impala, 1967
Chevrolet Impala, 1967
Chevrolet Impala, 1967
Chevrolet Impala, 1967
Chevrolet Impala, 1967
Chevrolet Impala, 1967
Chevrolet Impala, 1967
Chevrolet Impala, 1967




97% украинских дорог требуют капитального ремонта



97% украинских дорог требуют капитального ремонта. Для того чтобы исправить ситуацию, финансирование содержания дорог должно быть увеличено в разы.

Об этом рассказал вице-премьер-министр Александр Вилкул.

«80% украинских дорог построено в 60–70-х годах прошлого столетия. При этом количество автомобилей с 60-х выросло практически в десять раз. Всего 37% дорог — с асфальтобетонным и цементно-бетонным покрытием. Только 1,6% украинских дорог — первой категории (с двумя и более полосами в каждом направлении, имеющими большую пропускную способность и скорость движения). За последнее десятилетие сеть дорог увеличилась всего на 1% (1,6 тыс. км)...И главное. По состоянию на начало года 97% дорог, согласно действующим межремонтным периодам, требуют капитального ремонта», - отметил Александр Вилкул.

Вице-премьер также отметил, что почти 90% дорог не выдерживают нагрузок современного грузового автотранспорта.

«В результате приходится констатировать большую «усталость» украинских дорог. На многих из них сверхпроектная нагрузка привела к разрушению не только покрытия, но и фундамента», - сказал Вилкул.

По его словам, сегодня на финансирование дорожного хозяйства выделяется 4,8 тыс. долл. на километр. Это катастрофически мало даже по сравнению с Беларусью (в 2,7 раза больше, чем в Украине) и Польшей (в 3,6 раза), не говоря уже о Франции и Германии, которые выделяют на километр дороги в 9–10 раз больше.

«Для того чтобы исправить ситуацию и улучшить качество дорог, требуется не менее 40 млрд грн ежегодно. В том числе около 26,5 млрд грн на дороги государственного значения, 3,5 млрд грн на дороги местного значения и около 10 млрд грн на коммунальные дороги», - подчеркнул он.

При этом, по словам вице-премьера, в 2013 году утвержденный бюджет на работы по строительству, реконструкции и содержанию дорог составил 16,9 млрд грн.
97% украинских дорог требуют капитального ремонта


ЛУЧШИЕ АВТО Яндекс.Метрика
Умные мысли Шедевры кулинарии Будівництво та ремонт у Львові