Volvo отмечает 85-летие
Сегодня, 14 апреля, шведской автомобилестроительной компании Volvo исполняется 85 лет.
Сегодня для Volvo большой день. Шведский автопроизводитель отмечает свое 85-летие. Справедливости ради стоит заметить, что Volvo была основана в 1915-м году, как дочерняя компания производителя подшипников SKF. Однако именно 85 лет назад, 14 апреля, Volvo вписал свое имя в историю мирового автопрома.
Тогда на свет вышел первый серийный автомобиль, носивший имя Jakob OV4. Буквы и цифры в названии означали «Öppen Vagn 4» на шведском, что в переводе звучит, как «открытый 4-цилиндровый экипаж». Как и следует из названия, автомобиль оснащался 4-цилиндровым двигателем, объем которого составлял 2,0 литра, а мощность – 28 лошадиных сил. Первый серийный Volvo «прожил» на конвейере 2 года, в течение которых было выпущено 996 экземпляров OV4.
В 1935-м году Volvo получил независимость от компании SKF. За долгие десятилетия деятельности шведская компания успела завоевать репутацию производителя, чьи автомобили славятся одними из самых безопасных на рынке. На исходе минувшего тысячелетия Volvo был куплен американским концерном Ford, но их сотрудничество оказалось сравнительно недолгим. В разгар мирового кризиса Ford решил избавиться от Volvo как от лишнего актива, и в 2010-м продал бренд китайской компании Geely. Несмотря на некоторые опасения касательно того, что покупка Volvo китайским автопроизводителем может нанести удар по репутации бренда, именно это помогло компании пережить кризис и оградило Volvo от плачевной участи другого шведского автопроизводителя – Saab.
Концепт Citroen Numero 9
На днях Citroen предоставила дополнительную информацию о стильном концепте Numero 9, который должен стать основоположником серийной версии DS9.
Согласно заявлениям компании, новый Numero 9 станет ярким представителем современных автомобилей с инновационным дизайном, роскошным оснащением и минимальным вредом для окружающей среды.
Под капотом Numero 9 разместили гибридную установку из электромотора на литий-ионном аккумуляторе, мощностью 70 л.с. и крутящим моментом в 200 Нм, и бензинового двигателя генерирующего 221 л.с. и 275 Нм. Общая выходная мощность в 291 л.с. позволит концепту разгоняться с 0 до 100 км/ч за 5.4 секунды, а максимальная скорость составит 244 км/ч. При этом расход топлива будет минимальным, порядка 1.7 литра на 100 км.
Подзаряжаться автомобиль может прямо от стандартной розетки, полная зарядка займет около 3.5 часа. Только усилиями электромотора Numero 9 сможет проехать до 50 км. Габариты составят 4930 мм в длину, 1940 мм в ширину и 1270 мм в высоту.
Дизайн концепта воплощает в себе самые последние новаторские идеи и при этом проявляет исключительные аэродинамические свойства. Даже диски своей конструкцией способствуют снижению расхода топлива. Облик Numero 9, в той или иной степени, будет служить основой для новых моделей компании.
Более подробную информацию о новом интригующем творении Citroen можно будет узнать на грядущем Пекинском автосалоне 23 апреля, где и состоится дебют автомобиля.
Помечтать не вредно: Bugatti Veyron Grand Sport Vitesse в действии!
Если за окном ненастье и настроение просто дрянь, просто взгляни на этот праздник жизни - самый быстрый кабриолет в мире! 410 километров в час, а над тобой лишь открытое пространство. Конечно, на такой скорости небом не полюбуешься, но ощущение открытого окна в истребителе получить наверняка можно.
Может, и такой когда-то засветится на просторах нашей родины!
Встреча поклонников марки Wiesmann
1 апреля прошло мероприятие Wiesmann Frühlingsfest 2012. На нем собрались множество поклонников марки, традиционно встреча прошла на стоянке перед заводом, на котором и выпускают эти оригинальные автомобили.
Plymouth ViperCuda спрятал под капотом ядовитый V10
Одной из основных вещей, касающихся классических американских автомобилей и масл-каров, считается их простота, которая в значительной степени позволяет вам делать то, на что рассчитан человеческий мозг.
Найденный на eBay Plymouth ViperCuda 1971 года оснащен (как следует из названия) двигателем V10 от современного Dodge Viper. Но есть нечто большее, что бросается в глаза в этом творении, которое начало свою жизнь как четырехместный Plymouth Barracuda Convertible с 5,2-литровым V8.
Всестороннее преобразование было исполнено командой Time Machines из Хадсона (Флорида), которые начали с того, что приобрели неповрежденное шасси и двигатель V10 от разбитого Viper 2001 года с 23 000 миль на одометре.
После отделения кузова Barracuda от оригинального шасси они скомпоновали гибридную платформу, содержащую большую часть компонентов шасси Viper, включая полностью независимую подвеску. В рамках модернизации они также удалили задний диван и создали собственный уникальный интерьер.
Портал Carscoop сообщает, что 450-сильный V10 сопряжен с шестиступенчатой МКПП от Viper. На Cuda стоят стоковые шестиспицевые диски от Viper SRT диаметром 18 дюймов (передние) и 19 дюймов (задние). Обуты они в шины Michelin Pilots.
Хорошая новость в том, что машина находится в состоянии "сел и поехал...". Плохая - цена составляет 179 900 $.
|