ЛУЧШИЕ АВТО ЛУЧШИЕ АВТО
Меню



В Женеву явился заряженный хэтчбек Mercedes A 45 AMG



В выставочном комплексе Palexpo состоялась официальная премьера 360-сильного полноприводного хот-хэтча Mercedes-Benz A 45 AMG.

В марте 2012-го на 82-м Женевском автосалоне компания Mercedes-Benz осветила всех своей новой «звездочкой» – премиальным гольф-хэтчбеком A-class. И вот сегодня, год спустя в комплексе Palexpo этим же «Мерседесом», но уже в «пламенной» спецификации A 45 AMG, немцы решили еще и согреть публику – кажется, даже от мысли о его 360-сильном двухлитровом турбомоторе AMG становится жарко!

«Сорок пятый» для мерседесовцев не просто очередной AMG-мобиль – это AMG новой эры. Загибайте пальцы: «переднеполноприводная» трансмиссия – раз, четырехцилиндровый мотор, собранный при этом еще и не в Аффальтербахе, – два, кузов хэтчбек – три. Удивлены? Впрочем, удивить A 45 AMG может даже того, кто абсолютно ничего не знает об истории AMG, ведь у хэтча очень интересная «начинка». Под капотом у него, к примеру, установлен высокофорсированный турбодвигатель 2.0 с отдачей 360 л. с. и 450 Нм, который остужается системой охлаждения с некоторыми компонентами, заимствованными у суперкара SLS AMG, а переваривать крутящий момент призван усиленный семиступенчатый преселективный «робот», который при помощи электронно-управляемой многодисковой муфты может отсылать тягу на все четыре колеса.

Мощный силовой агрегат обеспечивает хот-хэтчу разгон с нуля до сотни за 4,6 с и максимальную скорость на уровне 250 км/ч (ограничена электроникой). При всем при этом в сертификационном смешанном цикле на каждые сто километров пути Mercedes-Benz A 45 AMG расходует всего 6,9 л топлива.
В Женеву явился заряженный хэтчбек Mercedes A 45 AMG
В Женеву явился заряженный хэтчбек Mercedes A 45 AMG
В Женеву явился заряженный хэтчбек Mercedes A 45 AMG




Первоначальный концепт Mustang V4 в 40 л.с. 1962 год



Первый прототип автомобиля под девизом Mustang (1962 год) представлял собой двухместный среднемоторный родстер в духе европейских спорткаров тех лет с крайне необычным, футуристичным дизайном. Однако, был отмечен слабый интерес к концепту со стороны публики, да и концептуально похожий двухместный (точнее, имитирующий двухместность за счёт съёмного пластикового обтекателя над задним сидением)
Первоначальный концепт Mustang V4 в 40 л.с. 1962 год




SKODA OCTAVIA ПОЛУЧИЛА ПОЛНЫЙ ПРИВОД



На женевском автосалоне была представлена Skoda Octavia нового поколения в кузовах универсал и лифтбек.

Обе версии автомобиля стали полноприводными и получили муфту Haldex, подключающую заднюю ось.

Автомобиль построен на базе новой модульной платформы MQB, которая уже легла в основу Seat Leon, Volkswagen Golf и Audi A3. Однако новинка от Skoda стала крупнее, чем ее родственники по VAG и даже обогнала по габаритам своих главных конкурентов по С-классу.

По сравнению с предыдущим поколением Skoda Octavia стала на 90 мм длиннее (4659 мм) и на 45 мм шире (1814 мм). При этом ее вес уменьшился на 102 килограмма, а колесная база увеличилась до 2686 мм (на 108 мм).

Пока еще неизвестно, как именно это повлияло на управляемость автомобиля и его ходовые качества.

Автомобиль получил больше простора в задней части, а объем багажника увеличился на пять литров и составляет 590 литров, что делает его чемпионом по этому показателю в классе.

Базовая версия Skoda Octavia будет комплектоваться 1,2-литровым 86-сильным турбированным двигателем, работающем в паре с шестиступенчатой механической трансмиссией.

Остальные силовые агрегаты - 1,8 TSI (180 л.с.) и 1,4 TSI (140 л.с.) получат семиступенчатую DSG.

Помимо этого, в линейку двигателей войдут дизели, самый экономичный из которых требует всего 3,4 литра на сто километров.

Во всех версиях с двигателями, мощность которых не превышает 140 лошадиных сил, будет устанавливаться упрощенная задняя подвеска, а вместо многорычажной конструкции они получат полузависимую балку.

Модели, которые предназначены для европейского покупателя, могут оснащаться контейнером для мусора, скребком для льда, двусторонним напольным покрытием в багажнике, системой автоматической парковки, активным круиз-контролем, системой контроля за знаками и разметкой, системой экстренного автоматического торможения, срабатывающей после удара, системой автоматического торможения, девятью подушками безопасности и другими интересными опциями.

А в скором времени должна появиться самая «горячая» версия RS. Согласно предварительным данным она получит двигатель мощностью 220 лошадиных сил.

На следующий год запланирована премьера «внедорожной» версии Scout. Этот автомобиль будет отличаться увеличенным дорожным просветом, системой полного привода и пластиковым обвесом, защищающим кузов от абразива.
SKODA OCTAVIA ПОЛУЧИЛА ПОЛНЫЙ ПРИВОД
SKODA OCTAVIA ПОЛУЧИЛА ПОЛНЫЙ ПРИВОД
SKODA OCTAVIA ПОЛУЧИЛА ПОЛНЫЙ ПРИВОД
SKODA OCTAVIA ПОЛУЧИЛА ПОЛНЫЙ ПРИВОД
SKODA OCTAVIA ПОЛУЧИЛА ПОЛНЫЙ ПРИВОД




Porsche 911 Turbo RSR

Porsche 911 Turbo RSR
Porsche 911 Turbo RSR
Porsche 911 Turbo RSR
Porsche 911 Turbo RSR
Porsche 911 Turbo RSR
Porsche 911 Turbo RSR
Porsche 911 Turbo RSR
Porsche 911 Turbo RSR




Hamann Mystere



Громкой премьерой Женевского автосалона стала публичная презентация Hamann Mystere, который русским языком можно описать как розовый Range Rover последнего поколения.

Как Вы уже успели заметить, британский внедорожник получил агрессивный аэродинамический обвес от немецкого тюнера, а также эксклюзивный окрас кузова, который стал возможным благодаря хромированной плёнке.

Можно долго спорить по поводу того какой это цвет розовый или сиреневый, поэтому решайте сами.

Клиренс Hamann Mystere на 40 мм уменьшился по сравнению с серийным авто благодаря установке спортивных пружин. В огромных арках внедорожника буквально утонули несравненные 23х дюймовые колёсные диски из серии Edition Race с одной стороны и Unique Forged с другой, которые обули в широченные лапти Continental размерностью 305/30/23.

Дорабатывалась ли силовая установка Hamann Mystere пока не известно, но судя по четырём спаренным бутафорским выхлопным патрубкам никаких особых изменений не было...
Hamann Mystere
Hamann Mystere
Hamann Mystere
Hamann Mystere
Hamann Mystere
Hamann Mystere


ЛУЧШИЕ АВТО Яндекс.Метрика
iOS&Android Мысли